Образовал

Обучение маркетинговой аналитике

ТОП-35 курсов по маркетинговой аналитике на Октябрь 2022
Стоимость курсов от 790 рублей и до 197707 рублей
Средний рейтинг курсов по аналитике в маркетинге - 4.23 балла
Подобрали 35курсов.
Обновили 05.10.2022 в 09:32
arrow-slider
arrow-slider
по популярности по рейтингу по цене по отзывам по дате начала бесплатные
UX-аналитика: исследования пользователей и здравый смысл

• Узнаете, как видеть продукт глазами пользователя и учитывать интересы бизнеса• Научитесь работать с гипотезами и самостоятельно проводить UX-исследования

39 900 ₽
clock
3 месяца,
начало 20 октября
Качественные исследования
4.6

Вы познакомитесь с разными методами качественных исследований. Научитесь ставить исследовательские задачи и находить неожиданные инсайты. Сможете лучше понимать потребности целевой аудитории.

36 086 ₽
clock
3 месяца,
начало 09 октября
Профессия Маркетолог-аналитик

Ваш прямой путь в профессию маркетолога-аналитика: вы научитесь разбираться в маркетинге и аналитике с самых основ, анализировать рынок, конкурентов и рекламные кампании, настраивать сквозную аналитику и оптимизировать работу лендингов

72 600 ₽
clock
7 месяцев,
начало 15 декабря
Полное погружение в маркетинг
4.8

100+ часов теории и практики - сразу внедряете знания в бизнес.Пожизненный доступ к обновлениям контента и нетворкинг-чату.

90 000 ₽
clock
4,5 месяцев,
начало 05 октября

Бесплатные курсы: Маркетинговая аналитика

Бесплатные курсы далеко не настолько эффективны, как платные. Но они тоже могут быть полезны.
Введение в маркетинг
Вы узнаете, чем занимаются маркетологи и как построить карьеру в этой сфере, даже если у вас совсем нет опыта.Пройдёте профтестирование, разберётесь, подходит ли вам эта профессия, и, возможно, решитесь на смену работы.
бесплатно
Основы интернет-маркетинга: старт в профессии
Определитесь с направлением развития в профессии маркетолога и получите вдохновение для изменений
бесплатно
Микроэкономика: промежуточный уровень
Микроэкономика – фундамент экономической теории. Она изучает индивидуальное поведение двух центральных экономических агентов, потребителя и производителя, и их взаимодействия.  Пройдя обучение и усвоив базовые принципы микроэкономической теории, слушатели смогут применять их к анализу самых разных социально-экономических ситуаций, которые на первый взгляд могут показаться совершенно непохожими. Роль микроэкономической теории в образе мышления экономистов очень велика, и ее эхо слышится практически в любых разделах экономической науки. Это первая часть онлайн-курса «Микроэкономика: промежуточный уровень», призванная познакомить слушателей с такими основными разделами микроэкономической теории как теория поведения потребителя, теория поведения фирмы и общее равновесие. В основу курса легли материалы авторов, подготовленные в рамках чтения дисциплин «Микроэкономика-1» и «Микроэкономика-2» для студентов НИУ ВШЭ. Онлайн-курс, разработанный в одном из ведущих экономических вузов России, в первую очередь ориентирован на студентов-бакалавров экономических направлений подготовки.  Курс также может быть полезен студентам магистратуры в качестве пререквизита для дисциплины «Микроэкономика: продвинутый уровень» и всем желающим дистанционно познакомиться с микроэкономикой.
бесплатно
Основы веб-аналитики для интернет-маркетологов
Аналитика — ключевой навык в маркетинге и управлении продуктом Веб-аналитика позволяет принимать решения об эффективности маркетинга на основе данных и находить точки роста для бизнеса. Поэтому специалист, который умеет работать с данными, высоко ценится на рынке и хорошо зарабатывает.
бесплатно
Маркетинг
Курс будет полезен как тем, кто интересуется маркетингом и делает первые шаги в карьере, так и опытным маркетологам, поскольку дает системное понимание процессов и обзор различных инструментов и функций маркетинга: от маркетинговый исследований и стратегии до коммуникаций и установления цены, от классических концепций, например, 7Р до современных концепций, например, customer development и CJM.
бесплатно
Маркетинг
Цель онлайн курса – сформировать у слушателей представление о маркетинге как о рыночном подходе к управлению предприятием, на практических примерах и в упражнениях показать его инструментарий.
бесплатно
Микроэкономика: промежуточный уровень (часть 2)
Онлайн-курс, разработанный в одном из ведущих экономических вузов России, в первую очередь ориентирован на студентов-бакалавров экономических направлений подготовки.  Курс также может быть полезен студентам магистратуры в качестве пререквизита для дисциплины «Микроэкономика: продвинутый уровень» и всем желающим в удаленном режиме познакомиться с микроэкономикой.
бесплатно
Как создать маркетинговую стратегию, которая будет работать
3.8

Онлайн-курс для тех, кто хочет научиться реализовывать маркетинговую и бренд-коммуникационную стратегии для самых разных продуктов и типов бизнеса

52 000 ₽
clock
220 часов,
начало 26 октября
Вывод нового продукта на рынок
3.5

Приглашаем вас на курс «Вывод нового продукта на рынок»: вместе с бизнес-экспертами Русской Школы Управления вы изучите методы маркетинговых исследований и методы построения CJM.

Маркетолог-практик
4

Пройдите интенсивный курс по классическому маркетингу и получите квалификацию маркетолога по европейскому стандарту.  

Менеджер по маркетингу и рекламе
3.8

Трудно представить себе более увлекательную профессию, чем менеджер по маркетингу и рекламе. Это человек, который пользуется своим воображением для продвижения товара на все 100. Но одного воображения мало, нужны еще знания и методология. Вы получите их в полном объеме у лучших преподавателей Центра

29 990 ₽
clock
48 ак.ч.,
начало 17 октября
Маркетинг по полочкам
4

Курс от Аси Челован и маркетинговой команды Тинькофф

3 290 ₽
clock
10 часов,
начало 05 октября
3.6
Система 2022
4.2

Подготовка профессионалов к построению системного маркетинга и масштабирования прибыли в условиях кризиса 2022 года.

3.6
90 000 ₽
clock
2,5 месяца,
начало 06 октября
Продуктовый маркетолог
4.6

Вы научитесь проводить исследования, выводить продукт на рынок и выбирать эффективные каналы продаж. Сможете выстроить стратегию продвижения так, чтобы точно не упустить своего клиента.

58 231 ₽
clock
6 месяцев,
начало 09 октября
Performance-маркетолог

Научитесь работать с рекламными каналами и аналитикой так, чтобы превращать digital-маркетинг в продажи

49 890 ₽
clock
4 месяца,
начало 28 ноября
Директор по маркетингу
4.8

Постройте успешную карьеру управленца: научитесь разрабатывать маркетинговые стратегии, распределять бюджет и эффективно руководить командой.

197 707 ₽
clock
12 месяцев,
начало По мере набора группы
Конференция направления "Маркетинг и продажи"
3.4

Сегодня результат приносит система. Нет одного волшебного инструмента, который прокачает весь ваш маркетинг и продажи и станет золотой жилой. Проверяйте и внедряйте новое: в точках контакта с клиентом, контенте, продажах, соцсетях и пр.

Стратегический и тактический маркетинг
3.5

В процессе обучения вы освоите маркетинговые инструменты и узнаете, как работать с внутренней и внешней маркетинговой информацией, как вывести свое подразделение на новый уровень в современной конкурентной среде. 

Маркетолог-аналитик
4

Станьте гуру в маркетинговой аналитике!  

83 736 ₽
clock
18 месяцев,
начало 15 сентября
Исследователь клиентского опыта
4.6

Вы научитесь решать задачи бизнеса с помощью маркетинговых исследований. На практике освоите актуальные методы анализа аудитории и поймёте, как получать инсайты. Узнаете, как создавать продукты, которые меняют жизнь клиента к лучшему.

94 433 ₽
clock
9 месяцев,
начало 05 октября
Excel для анализа данных
4.5

• Освойте приёмы работы в Excel, которые помогут быстрее анализировать любые данные и приводить таблицы в порядок• Бонус: бесплатный модуль с вводными занятиями

20 300 ₽
clock
2 месяца,
начало 31 октября
Маркетинг на международных рынках
4.8

Узнайте, как успешно продвигать бизнес на зарубежном рынке и построить карьеру в иностранной компании.

147 707 ₽
clock
5,5 месяцев,
начало По мере набора группы
Трейд маркетинг
3.5

Вы проанализируете работу компании, оцените ее конкурентную позицию и узнаете, как увеличить продажи при помощи маркетинговых инструментов. 

Юнит-экономика и метрики продукта
4.6

Вы научитесь считать юнит-экономику, формировать гипотезы и прогнозировать прибыльность проектов. Сможете принимать обоснованные решения для развития бизнеса.

28 943 ₽
clock
2 месяца,
начало 09 октября
KPI в больших перформанс-кампаниях
4.4

Понятие performance-маркетинг знакомо интернет-маркетологам давно. Но не все понимают, что такая рекламная активность ориентирована не только на результат, но и на процесс. Это направление позволяет управлять кампанией гибко, оценивая прогресс и эффективность каждого действия.

790 ₽
clock
22 минуты,
начало 05 октября
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог)
3.5

«Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог)» — курс от Русской Школы Управления, разработанный с учетом современных маркетинговых тенденций.

Маркетолог-аналитик
4.6

Научитесь настраивать веб- и сквозную аналитику, создавать воронки продаж, анализировать поведение пользователей на сайте. Автоматизируете рутинные задачи и станете востребованным специалистом на рынке.

89 905 ₽
clock
12 месяцев,
начало 09 октября
Веб-аналитика на практике: сегментирование данных
4.4

Почему некоторые страницы сайта работают лучше других? Как научиться оценивать приложения и находить в них критические ошибки? Какие точки роста внутри воронки продаж? С помощью сегментирования данных аналитики можно понять, на каком уровне возникают помехи и как их решить.

790 ₽
clock
36 минут,
начало 05 октября
На шаг впереди: анализ конкурентов и мониторинг сайтов
4.4

Анализ конкурентной среды — одна из основ планирования любого проекта. Многие начинающие интернет-проекты недооценивают конкурентный анализ — одни пренебрегают им, другие просто не знают, как провести его верным способом.

790 ₽
clock
1 час,
начало 05 октября
Организация и проведение маркетинговых исследований
4.4

Плох тот маркетолог, который полагается на интуицию, а не факты. Маркетинговые исследования помогают бизнесу развиваться в правильном направлении — находить новые ниши и продвигаться на рынке.

790 ₽
clock
41 минута,
начало 05 октября
Основы маркетинга
4.4

Грамотный маркетинг обеспечивает бренду узнаваемость, появление лояльных клиентов и рост продаж. Но у начинающих специалистов и предпринимателей нередко возникают трудности с изучением основ маркетинга — объем информации большой и непросто выделить в нем главное.

790 ₽
clock
48 минут,
начало 05 октября
Микроэкономика: промежуточный уровень
3.8

Микроэкономика – фундамент экономической теории. Она изучает индивидуальное поведение двух центральных экономических агентов, потребителя и производителя, и их взаимодействия.  Пройдя обучение и усвоив базовые принципы микроэкономической теории, слушатели смогут применять их к анализу самых разных социально-экономических ситуаций, которые на первый взгляд могут показаться совершенно непохожими. Роль микроэкономической теории в образе мышления экономистов очень велика, и ее эхо слышится практически в любых разделах экономической науки. Это первая часть онлайн-курса «Микроэкономика: промежуточный уровень», призванная познакомить слушателей с такими основными разделами микроэкономической теории как теория поведения потребителя, теория поведения фирмы и общее равновесие. В основу курса легли материалы авторов, подготовленные в рамках чтения дисциплин «Микроэкономика-1» и «Микроэкономика-2» для студентов НИУ ВШЭ. Онлайн-курс, разработанный в одном из ведущих экономических вузов России, в первую очередь ориентирован на студентов-бакалавров экономических направлений подготовки.  Курс также может быть полезен студентам магистратуры в качестве пререквизита для дисциплины «Микроэкономика: продвинутый уровень» и всем желающим дистанционно познакомиться с микроэкономикой.

бесплатно
clock
13 недель,
начало 05 октября
Маркетинг
3.8

Курс будет полезен как тем, кто интересуется маркетингом и делает первые шаги в карьере, так и опытным маркетологам, поскольку дает системное понимание процессов и обзор различных инструментов и функций маркетинга: от маркетинговый исследований и стратегии до коммуникаций и установления цены, от классических концепций, например, 7Р до современных концепций, например, customer development и CJM.

бесплатно
clock
11 недель,
начало 05 октября
Маркетинг
3.8

Цель онлайн курса – сформировать у слушателей представление о маркетинге как о рыночном подходе к управлению предприятием, на практических примерах и в упражнениях показать его инструментарий.

бесплатно
clock
16 недель,
начало 28 сентября
Микроэкономика: промежуточный уровень (часть 2)
3.8

Онлайн-курс, разработанный в одном из ведущих экономических вузов России, в первую очередь ориентирован на студентов-бакалавров экономических направлений подготовки.  Курс также может быть полезен студентам магистратуры в качестве пререквизита для дисциплины «Микроэкономика: продвинутый уровень» и всем желающим в удаленном режиме познакомиться с микроэкономикой.

бесплатно
clock
13 недель,
начало 05 октября
Введение в маркетинг
4.2

Вы узнаете, чем занимаются маркетологи и как построить карьеру в этой сфере, даже если у вас совсем нет опыта.Пройдёте профтестирование, разберётесь, подходит ли вам эта профессия, и, возможно, решитесь на смену работы.

Основы интернет-маркетинга: старт в профессии

Определитесь с направлением развития в профессии маркетолога и получите вдохновение для изменений

Основы веб-аналитики для интернет-маркетологов
4.6

Аналитика — ключевой навык в маркетинге и управлении продуктом Веб-аналитика позволяет принимать решения об эффективности маркетинга на основе данных и находить точки роста для бизнеса. Поэтому специалист, который умеет работать с данными, высоко ценится на рынке и хорошо зарабатывает.

4.8
рейтинг подборки
Ваша оценка:
Фильтры
С сертификатом
Можно в рассрочку