Фильтры
Уровень сложности
Цена
Тип обучения
Формат обучения
Длительность курса
Вид обучения
Начало курса
Онлайн-платформы
Разработчик курса
Гарантия трудоустройства
С сертификатом
Можно в рассрочку
Зачетные единицы
по популярности по рейтингу по цене по отзывам по дате начала бесплатные

Бесплатные курсы: Маркетинг

Бесплатные курсы далеко не настолько эффективны, как платные. Но они тоже могут быть полезны.
Оптимизация маркетинга в условиях неблагоприятной среды: эпидемии, кризисы, инфляция
Оптимизация маркетинга в условиях неблагоприятной среды: эпидемии, кризисы, инфляция
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Отделы маркетинга, создаваемые в период 2000-2010-х годов, как правило, строились с опорой на классические принципы маркетинг-менеджмента: стратегическое планирование с длинным горизонтом, видение, оргструктура, штатные расписания, регулярная рутинная работа. Но «черные лебеди» резких перемен стали прилетать все чаще — практически каждый год. И системы, созданные для работы в стабильных условиях, в 2022 году не приносят эффективных результатов. Более того, практика управления показывает, что системы плохо реагируют и даже сопротивляются изменениям. Но меняться надо, и иногда очень быстро. Данный курс подскажет руководителям основные пути, как быстро «сбросить балласт», найти необходимые ресурсы, приобрести и закрепить нужные компетенции, быстро адаптироваться к изменениям среды и развить высокую мощность.
бесплатно

Отзывы о курсах

nsu4kova
Прохожу в SkillFactory курс «Маркетолог-аналитик» и очень довольна
Почему выбрала этот курс?   Работаю в SMM, но понимаю, что потолок в этой профессии уже близок. Искала обучение, чтобы получить возможность горизонтального роста в карьере, переход в другие отделы, но на основе моих текущих знаний.   Почему выбрала SkillFactory?   Выбирала между несколькими похожими курсами, в итоге остановилась на этой программе.   На этапе выбора сравнивала и этот и более дешевы...
H
hardcoretruetrue
Пустая трата времени
Решил освоить для себя новую профессию, начал гуглить курсы в интернете и наткнулся на нетологию. Сайт показался приятным, в описание курса слова были подобраны правильно, сложилось впечатление, что передо мной профессионалы в своём деле. Однако, увы, это был первый взгляд. Я работаю по будням с 9 до 18 часов, курсы проходят по будням в 18 часов а иногда и раньше, что мне лично не удобно, вовлечен...
А
Аноним4653474
Курс Маркетолог-практик. Большой портфель теоретических знаний и практик от профессионалов.
Достоинства: Удобная структура курса, оперативная обратная связь от преподавателя, уникальность программы. Недостатки: Весомый объем практический заданий (нужно быть готовым к выполнению). Курс нашла в интернете, когда искала подходящий для повышения уровня квалификации. Нужен был курс с уклоном в практику, где можно отработать практические инструменты и укрепить теоретические знания. Програ...
N
Nastasia1102
Отличная школа!
Достоинства: Цена-качество, много практики Недостатки: Не нашла Очень понравилось обучение «Менеджер по маркетингу и рекламе». Масса практических кейсов, после обучения можно сразу их применять на практике. Рекомендую школу. Цена-качество на высоте! И приятный бонус для меня - школа через 3 здания от моего дома. Спасибо!
Управление маркетингом и продажами. MBA
4.3

Управление маркетингом и продажами. MBA

4
Сегодня руководителям коммерческих подразделений, будь то отдел, занимающийся только маркетингом или только продажами, или крупное подразделение, совмещающее обе эти функции, не хватает систематизации отдельных навыков и компетенций. В частности, специалисты по маркетингу должны хорошо ориентироваться в сфере ответственности специалистов по продажам и наоборот. Только используя комплексный подход, вы можете добиться эффективной работы в современной конкурентной среде. Маркетинг и продажи — один из самых главных залогов успеха развития практически любого бизнеса. Квалифицированные специалисты по этому направлению всегда востребованы на рынке труда. Профессионалы, обладающие серьезной компетенцией в сфере маркетинга и продаж, всегда имеют чуть возможностей для руководства компаниями и создания собственного бизнеса. Moscow Business School предлагает программу MBA Marketing and Sales, цель которой — подготовить руководителей и менеджеров, которые смогут работать в области как маркетинга, так и продаж. Эта программа поможет вам усовершенствовать свои знания и навыки, применять современные эффективные методики и оперативно решать задачи.
4.3
265 500 ₽
clock
11 модулей (от 12 месяцев), начало 01 апреля

Топ-5 учебных курсов по тематике Маркетинговая аналитика

1. Нетология «Основы интернет-маркетинга: старт в профессии»

2. Нетология «Основы веб-аналитики для интернет-маркетологов»

3. Skillbox «Качественные исследования»

4. Нетология «Основы маркетинга»

5. Нетология «Разработка маркетинговой стратегии»

Оптимизация маркетинга в условиях неблагоприятной среды: эпидемии, кризисы, инфляция
4.3

Оптимизация маркетинга в условиях неблагоприятной среды: эпидемии, кризисы, инфляция

3.5
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Отделы маркетинга, создаваемые в период 2000-2010-х годов, как правило, строились с опорой на классические принципы маркетинг-менеджмента: стратегическое планирование с длинным горизонтом, видение, оргструктура, штатные расписания, регулярная рутинная работа. Но «черные лебеди» резких перемен стали прилетать все чаще — практически каждый год. И системы, созданные для работы в стабильных условиях, в 2022 году не приносят эффективных результатов. Более того, практика управления показывает, что системы плохо реагируют и даже сопротивляются изменениям. Но меняться надо, и иногда очень быстро. Данный курс подскажет руководителям основные пути, как быстро «сбросить балласт», найти необходимые ресурсы, приобрести и закрепить нужные компетенции, быстро адаптироваться к изменениям среды и развить высокую мощность.
Показать еще 2 курса
1.0
рейтинг подборки
Ваша оценка: