Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции

Стоимость курса

25 000 ₽
нет рассрочки

ЭТО КУРС С КОНСУЛЬТАЦИЕЙ ЭКСПЕРТА ПО ВАШЕМУ ПРОЕКТУ Вы можете пройти этот курс с проверкой домашних заданий. Это стоит 12800. Вы можете пройти этот курс самостоятельно, без проверки домашних заданий. Это стоит 3000. После заявки мы свяжемся с вами и обсудим все детали.

Что такое CJM? CJM (англ. Customer Journey Map) — это методика, которая позволяет визуализировать путь клиента до получения продукта или услуги.

Знания в CJM необходимы всем, кто занимается продвижением: маркетологам, digital-стратегам, SMM-специалистам, владельцам бизнеса. Если вы сможете грамотно анализировать путь клиента, научиться предугадывать его действия, своевременно корректировать сценарии и составлять карты клиентского путешествия — ваша работа станет намного эффективнее, вы сможете легче и быстрее достигать поставленных целей.

Мы знаем ценность инструмента CJM для продвижения бизнеса. По этому решили запустить мини-курс, который поможет вам за короткое время освоить этот инструмент и уже в процессе обучения применять знания на своем проекте.

Вам нужен CJM, если:

  1. Вы хотите сделать опыт взаимодействия клиента с вашей услугой максимально комфортным.
  2. Основные каналы продаж стали приносить меньше результатов.
  3. Объем продаж через интернет или оффлайн падает, и вы не можете найти причину.
  4. У вас много реальных негативных отзывов по услугам.
  5. Вы сомневаетесь в том, что все текущие точки контакта с услугой полностью соответствуют ожиданиям клиента.

Что вас ждет во время обучения:

  1. 27 коротких видео уроков — четко структурированная информация без “воды”;
  2. домашние задания;
  3. тесты на проверку усвоенного материала;
  4. составление карты клиентского путешествия;
  5. учебный чат с поддержкой тьютора;
  6. учебный кейс.  

Преподаватель курса

Полина Тронина, ведущий юзабилити-специалист агентства цифровых коммуникаций Molinos. Более семи лет занимается изучением интерфейсов и поведением пользователей. Шесть лет является преподавателем Epic Skills по направлению интернет-маркетинг. Программа курса CJM была разработана вместе с Полиной и включает в себя весь её практический опыт.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Многоканальность услуг
2
CJM
3
Методика персонажей
4
Правила оформления карты

Вас будут обучать

UX-специалист
В IT-сфере 8 лет. Спикер на отраслевых мероприятиях по маркетингу для фармы, медицинских клиник, для строительной сферы и недвижимости. Руководитель ай-трекинг лаборатории MolinosLab. Специализируется на аналитике и юзабилити-аудитах для крупных интернет-проектов, качественных и количественных юзабилити-исследованиях

Образовательная организация

Stepik — образовательная платформа и конструктор
онлайн-курсов. Мы разрабатываем алгоритмы адаптивного обучения, сотрудничаем с авторами MOOC, помогаем
в проведении олимпиад и программ переподготовки.
Наша цель — сделать образование открытым и удобным.

Помогаем учиться, а также создавать свои курсы и обучать


Первые учебные материалы были размещены на платформе в 2013 году. Сегодня среди охваченных курсами тем: программирование, информатика, математика, статистика
и анализ данных, биология и биоинформатика, инженерно-технические и естественные науки. Онлайн-курсы, размещенные на Stepik, неоднократно становились призерами конкурсов онлайн-курсов, а система автоматизированной проверки задач используется в ряде курсов на платформах Coursera и edX. Также Stepik активно развивает направление адаптивного обучения, где каждый сможет изучать материал, подобранный индивидуально под свой уровень знаний.

 

Stepik является также площадкой для проведения конкурсов и олимпиад — среди мероприятий — отборочный этап Олимпиады НТИ, онлайн-этап акции Тотальный диктант, международная олимпиада по биоинформатике.

 

Stepik — многофункциональная и гибкая платформа для создания образовательных материалов. Вы можете создавать онлайн курсы, интерактивные уроки с видео и различными типами заданий для учащихся, приватные курсы для ограниченной аудитории, проводить олимпиады и конкурсы, запускать программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации, а также обучать своих сотрудников и клиентов.

Программа курса

Введение в картирование услуг
1. Привет!
2. Многоканальность услуг
3. Преимущества CJM
4. Тест
5. Принципы картирования услуг
6. Пример карты
Создание карты услуг
1. Определение объема и направления карты услуги
2. Методика персонажей
3. Создание персонажей | Бонусный урок
4. Структура карты
5. Тест
6. Описание точек контакта
7. Правила оформления карты
8. Тест
Заключение
1. Всем спасибо! 

Рейтинг курса

3.7
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 20.11.2024 09:44
CJM за 120 минут. С консультацией эксперта по вашему проекту

CJM за 120 минут. С консультацией эксперта по вашему проекту

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями