Введение в маркетинговую стратегию
Суть маркетинговой стратегии
Виды стратегий и целеполагание
Как развивать компетенции маркетингового стратега
Вы изучите виды и типы классических маркетинговых стратегий, узнаете методы формулирования стратегических целей бизнеса. Освоите прикладные инструменты маркетинг-стратега: форсайт-сессию, инструменты латерального мышления, ТРИЗ для создания сильной стратегии компании
Ситуационный анализ
Уровни ситуационного анализа и анализ макросреды
Анализ микросреды
SWOT-анализ и анализ рынка
Мы разберем, как проводить ситуационный анализ: PESTEL и STEEPV для анализа макросреды, «Пять сил Портера» для анализа микросреды, SWOT- и antiSWOT-анализ. Вы потренируетесь рассчитывать объем и долю рынка
Стратегия продуктового портфеля
Стратегия портфеля и АBC-анализ
Анализ портфеля по жизненному циклу продуктов и по матрице BCG
Анализ продуктового портфеля по Матрице McKinsey
Вы узнаете ключевые инструменты и методики работы с продуктовым портфелем. Освоите ABC-XYZ-анализ, научитесь разрабатывать матрицы McKinsey и Boston Consulting Group
Бренд компании
Что такое бренд и как он работает на компанию
Платформа бренда и инструменты для ее разработки
Как создать коммуникационную стратегию бренда
Разберем, как измерить силу бренда, и расскажем о платформе бренда. Это поможет вам определить собственное позиционирование и сформулировать ключевое сообщение коммуникационной стратегии
Разработка бизнес-моделей
Понятие бизнес-модели
Классификации бизнес-моделей
Состав бизнес-модели
Алгоритм составления бизнес-модели
Вы поймете, для чего компании бизнес-модель и как ее развивать. Будете знать, чем разные виды бизнес-моделей отличаются друг от друга. Изучите составляющие бизнес-модели — это пригодится для ее разработки
Внедрение бизнес-моделей
Как применять бизнес-модели на практике
Модели управления изменениями
Тестирование гипотез
Рассмотрим особенности внедрения бизнес-моделей и руководство для внедрения трансформационных изменений. Изучим, как приоритизировать и тестировать гипотезы
Ценообразование
Теоретические основы ценообразования
Инструменты ценообразования
Стратегия ценообразования
Вы изучите практические подходы к ценообразованию, научитесь оценивать издержки, анализировать конкурентов и исследовать отношение клиентов при формировании цены. Мы рассмотрим, как ценовая политика зависит от жизненного цикла рынка
Стратегия продвижения
Что входит в стратегию продвижения и продаж
Способы продвижения офлайн
Способы продвижения онлайн
Каналы лидогенерации
В этой теме погрузимся в стратегию продвижения: разберем варианты онлайн- и офлайн-рекламы, проанализируем каналы лидогенерации
Стратегия продаж
Каналы продаж
Методология продаж
Как составить и реализовать стратегию продаж и продвижения
Метрики бизнес-моделей
Расскажем про прямые и непрямые каналы продаж. Зафиксируем, что такое технология продаж и какие бывают этапы продаж. Рассмотрим, как рассчитывать юнит-экономику бизнес-модели и на какие метрики опираться
Как оформить стратегию так, чтобы ее купили
Как создавать убедительные презентации
Как грамотно визуализировать данные
Вы освоите инструменты работы с визуализацией и представления графической и текстовой информации. Узнаете, как оформлять материалы, чтобы управлять вниманием аудитории
Итоговый тест
Чтобы успешно сдать тест, необходимо правильно ответить на 16 вопросов из 20