Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

180 000 ₽
есть рассрочка

Форма обучения – очно-заочная с дистанционной поддержкой. Возможна беспроцентная рассрочка в 6 этапов.

Содержательные особенности программы:

  • уникальное соединение маркетинговых и управленческих технологий;
  • работающие инструменты успешного бизнеса и маркетинга от практиков;
  • пошаговая реализация функционального маркетинга (от разработки идеи до защиты реализованного проекта);
  • практико-ориентированные методы бизнес-анализа: от простейших до специфических;
  • современные инструменты продвижения бизнеса в интернете (SMM, SEO-оптимизация, контекстная реклама, видео-реклама и др.);
  • применение реализуемых в практике бизнеса профессиональных программных продуктов.

Технологии обучения:

Case-studies, тренинги, компьютерные симуляции, проектные работы, вебинары, мастер-классы.

Преимущества обучения по программе

  • Конкурентное преимущество на рынке труда с дипломом РЭУ им. Г.В. Плеханова - ведущего экономического Университета России.
  • Общение с другими практиками бизнеса и расширение круга деловых знакомств и возможностей.
  • Обучение в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая.
  • Возможность участия в мастер-классах и профильных мероприятиях Бизнес-школы.

Как поступить

Требования к слушателям

К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование

Документы для поступления

  • Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением или справка с места учебы (для студентов)
  • Паспорт: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
  • СНИЛС

Реальные инструменты маркетингового управления компанией, обеспечивающего ее конкурентоспособность на основе знания рынка и профессионального управления спросом. Методики, готовые к применению в реальной практике отечественного бизнеса. Обучение в очно-заочном формате.

Что вы получите после обучения

Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Бизнес-тренер. EX- директор по корпоративному развитию и управлению персоналом компаний ГК ALCON, Gremm Group, МИЭЛЬ, Эконика. Кандидат экономических наук. В топе-100 Лучших директоров по персоналу по версии Коммерсант.
Сертифицированный бизнес-тренер Нидерландского института маркетинга NIMA, директор по маркетингу ГК «МЕЛИС». 
к.э.н., доцент кафедры Маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, Специалист в области электронной коммерции, маркетинговой деятельности предприятий сферы услуг, ценообразования, марочной политики и маркетинговых коммуникаций.

Образовательная организация

Университет талантливых людей.

Бизнес-образование, профессиональная переподготовка и повышение квалификации.

Преимущества обучения в РЭУ им. Г. В. Плеханова

  • Лучший опыт для Вас: преподаватели — практикующие профессионалы, добившиеся успеха в своей области.
     
  • Современные практико-ориентированные и «живые» технологии обучения, сочетание классического бизнес-образования и онлайн-технологий, способствующих индивидуализации траектории обучения.
     
  • Более 400 востребованных в реальном бизнесе образовательных программ и курсов, которые постоянно обновляются.
     
  • Дипломы и удостоверения престижного государственного старейшего экономического вуза России (первым в стране начал обучение по бизнес-ориентированным программам (1989 г.), сертификаты, а также новые бизнес-контакты, которые усиливают Ваше личное позиционирование на рынке труда и в бизнес-среде.

Программа курса

Целеполагание и идеология успешного бизнеса. Законы предпринимательства ( 32 часа )
Психология бизнеса ( 32 часа )
Маркетинг: создание потребительской ценности и управление спросом ( 48 часов )
Стратегический маркетинг. Создание конкурентного преимущества компании ( 64 часа )
Генерация стратегических идей в бизнесе ( 16 часов )
Анализ маркетинговой информации с применением пакета прикладных программ (ППП) ( 32 часа )
Управление маркетингом в компании ( 32 часа )
Покупательское поведение как объект маркетинга и моделирования ( 48 часов )
Маркетинговые исследования ( 48 часов )
Сегментирование рынка с использованием пакета прикладных программ (ППП) ( 48 часов )
Бренд-строительство и управление брендами ( 48 часов )
Ценовая политика и анализ цен ( 48 часов )
Trade-маркетинг ( 48 часов )
Современные маркетинговые коммуникации и методы продвижения ( 48 часов )
Технологии комплексного интернет-маркетинга и электронной коммерции ( 48 часов )
Product-менеджмент ( 48 часов )

Учебный офис

Очно-заочное обучение
Адрес
Стремянный пер. 28. корп. 1, каб. 224
Серпуховская
График обучения

3 раза в неделю: будни - 18:55-22:00, суббота - 09:55-17:00

Рейтинг курса

2.9
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 03.05.2023 09:57
Маркетинг-Менеджмент

Маркетинг-Менеджмент

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями