Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

790 ₽
нет рассрочки

По ходу онлайн-курса мы расскажем про основные методы конкурентного анализа. Вы научитесь работать с данными, познакомитесь с функционалом MySQL и узнаете, какие полезные сервисы существуют для мониторинга. В отличии от курсов PHP, веб-дизайна и прочих направлений, обучение в рамках этого курса осуществляется по авторской программе. Она не имеет аналогов в российском профессиональном образовании! 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Конкурентный анализ

Вас будут обучать

Генеральный директор QDrops, основатель сервиса SORGE
Директор по развитию компании Electronic Intelligence (www.e-intelligence.ru), специализирующейся на мониторинге информации на сайтах конкурентов.
 
Генеральный директор агентства QDrops (www.qdrops.ru), специализирующегося на менеджменте проектов и веб-аналитике. 
 
Основатель сервиса мониторинга сайтов SORGE (www.sorge.pro). Один из крупнейших в России специалистов в сфере интернет-разведки.
Имеет опыт реализации более чем 300 успешных интернет-проектов для известных отечественных и международных компаний.
 
Ключевые компетенции:
  • мониторинг конкурентной среды в интернете,
  • развитие и управление интернет-проектами. 

Образовательная организация

«Нетология» — это быстрый способ научиться интернет-продвижению и управлению проектами онлайн. Открытые занятия, онлайн-интенсивы и интерактивные курсы для быстрого обучения.

Нетология – это онлайн-университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области самых востребованных интернет-профессий. Преподают в этом университете высококлассные специалисты, работающие в таких компаниях как Google, Яндекс, Mail.ru, Альфа-Банк и других крупнейших компаниях. Многие из них являются владельцами собственных успешных онлайн-бизнесов.

Нетология была основана в 2011 году. Сооснователями площадки являются предприниматель Максим Спиридонов, являющийся генеральным директором Нетологии, и его жена Юлия Спиридонова-Микеда, которая, собственно, и придумала концепцию проекта.

О Нетологии писали такие издания, как РБК Daily, Ведомости, Аргументы и Факты, Лайфхакер, Lenta.ru, Slon и многие другие.

Сам Максим Спиридонов ведёт колонку в Forbes, является автором и ведущим аналитической программы «Рунетология», гостями которой являются крупные эксперты в области онлайн-бизнеса. Максим принимал участие в создании и руководил десятками крупнейших веб-проектов, среди которых такие проекты, как подкаст-терминал Pod.fm, журнал «ШколаЖизни.ру», сервис «БобрДобр.ру», сайт социальных закладок Memori.ru, интернет-энциклопедия Calend.ru и форекс-брокер FreshForex. Является автором книги «Кто управляет русским интернетом». В общем, ясно, что человек является крутейшим знатоком своего дела.

Нетология является резидентом Сколково и имеет лицензию государственного образца (№037356 от 06 апреля 2016 г.)

Программа курса

  • Знакомство с автором курса
  • Введение в конкурентный анализ
  • Проверка знаний
  • Анализ конкурентов в интернет-среде
  • Проверка знаний
  • Теория мониторинга сайтов
  • Проверка знаний
  • Аналитическое ПО
  • Проверка знаний
  • Демонстрация SORGE
  • Внедрение мониторинга в организацию
  • Проверка знаний
  • Примеры отчетов
  • Проверка знаний
  • Подведение итогов курса
  • На шаг впереди: анализ конкурентов и мониторинг сайтов: итоговый тест

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

Управление маркетингом и продажами
Управление маркетингом и продажами
Сегодня руководителям коммерческих подразделений, будь то отдел, занимающийся только маркетингом или только продажами, или крупное подразделение, совмещающее обе эти функции, не хватает систематизации отдельных навыков и компетенций. В частности, специалисты по маркетингу должны хорошо ориентироваться в сфере ответственности специалистов по продажам и наоборот. Только используя комплексный подход, вы можете добиться эффективной работы в современной конкурентной среде. Маркетинг и продажи — один из самых главных залогов успеха развития практически любого бизнеса. Квалифицированные специалисты по этому направлению всегда востребованы на рынке труда. Профессионалы, обладающие серьезной компетенцией в сфере маркетинга и продаж, всегда имеют чуть возможностей для руководства компаниями и создания собственного бизнеса. Moscow Business School предлагает программу MBA Marketing and Sales, цель которой — подготовить руководителей и менеджеров, которые смогут работать в области как маркетинга, так и продаж. Эта программа поможет вам усовершенствовать свои знания и навыки, применять современные эффективные методики и оперативно решать задачи.
287 100 ₽
обновлено 28.05.2023 03:26
На шаг впереди: анализ конкурентов и мониторинг сайтов

На шаг впереди: анализ конкурентов и мониторинг сайтов

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями