Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

150 000 ₽
есть рассрочка

На программе вы получите знания и навыки для организации эффективной маркетинговой поддержки бизнес-проектов. Мы разберём полезные инструменты анализа рынка, его сегментации, управления потребительским поведением. Поскольку в современных условиях высокой турбулентности внешней среды потребность в развитии маркетинговых инструментов возрастает, актуальность программы становится всё выше.

Преподаватели программы имеют богатый практический опыт работы в маркетинге. Среди наших лекторов — эксперты по управлению клиентским опытом, продуктовые маркетологи, специалисты в сфере корпоративного брендинга, проектные менеджеры и ведущие эксперты по стратегическому маркетингу.

Особенности программы

01
Экспертные сессии с практикующими маркетологами
02
Консалтинговая поддержка своего маркетингового проекта от ведущих преподавателей НИУ ВШЭ – СанктПетербург и преподавателей-практиков, работающих на программе
03
Практическая направленность приобретаемых компетенций, соответствующих профессиональным стандартам

«Как найти своего потребителя? Как наладить с ним коммуникацию? Как представить свой продукт/услуг/проект наилучшим образом? Эти вопросы волнуют всех предпринимателей. Ответ на эти вопросы дают современные маркетинговые технологии, изучению которых и посвящена наша программа.  Обучение на программе дает слушателям практические инструменты развития маркетинговой стратегии и тактики в офлайн и онлайн среде», Корчагина Елена, руководитель программы 

Как поступить на программу

01
Оставьте заявку на обучение. Менеджер отдела маркетинга позвонит, чтобы обсудить ваши цели обучения и ответить на вопросы по программе
02
Отправьте на почту idpo@hse.ru необходимые для составления договора документы: сканы диплома о высшем образовании, развороты паспорта с фото и регистрацией, номер СНИЛС, документы о смене ФИО (при наличии)
03
Менеджер отдела маркетинга пришлёт вам договор и квитанцию/счёт на оплату. Подпишите договор и оплатите счёт до даты открытия программы

Чему научимся

  1. Анализировать среду
    Проведём анализ маркетинговой среды предприятия и оценим его конкурентоспособность

  2. Определять свою аудиторию
    Сегментируем рынок и выберем целевой сегмент

  3. Позиционировать
    Разработаем концепцию позиционирования предприятия

Формат обучения

Продолжительность общая в часах
646 часов

Условия приема
наличие высшего образования; лица, получающие высшее образование

Формат обучения
Онлайн

Состав группы
Нормативная численность группы 20 человек

Язык обучения
русский

Итоговая работа
Итоговая аттестационная работа

Трудоёмкость программы
17 зач. ед., 646 академических час. (в том числе 268 ауд. час.)

Вас будут обучать

Преподаватель дисциплины «Основы бренд-менеджмента», «Тактическое и операционное управление брендом», «Разработка бренда»

Преподаватель дисциплины "Цифровые технологии маркетинга", кандидат филол. наук, доцент.

Преподаватель дисциплин «Маркетинг B2B», «Ценообразование», директор тренингового центра «Больше»
«На моём курсе слушатели получат готовые для внедрения в работу инструменты привлечения, развития и удержания клиентов, основанные на опыте более 200 российских, американских и европейских компаний.

Образовательная организация

Программы дополнительного профессионального образования практикоориентированы и позволяют за более короткий срок (от нескольких недель до двух лет) получить новую профессию, приобрести актуальные профессиональные и управленческие компетенции или расширить свои знания в той или иной предметной области.
 
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

  •  Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  •  Лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Цели обучения

1 Перейти на новую ступень профессионального развития
 
2 Соответствовать быстроменяющимся требованиям рынка и социальной среды
 
3 Стать успешным управленцем бизнеса
 
4 Удовлетворить образовательные потребности в разных областях экономики, науки, культуры и искусства

Программы ДПО

Программы повышения квалификации
Повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации и (или) совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности 

  • От 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации 
  • Для лиц, имеющих (или завершающих получение) высшее или среднее профессиональное образование

Программы профессиональной переподготовки
Для получения компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности

  • От 250 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с правом ведения новой профессиональной деятельности 
  • Для лиц, имеющих (или завершающих получение) высшее или среднее профессиональное образование

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации

  • Для лиц, имеющих или получающих высшее или среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 3 лет в управленческой должности

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации в области управления «Мастер делового администрирования (MBA — Master of Business Administration)», в том числе для руководителей высшего звена (EMBA — Executive Master of Business Administration)

  • От 2040 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с получением дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования лица»

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации в конкретной профессиональной области «Master in...», в том числе для руководителей высшего звена (Executive Master in…)

  • От 2040 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с получением дополнительной квалификации 

Программы Doctor of…

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительных квалификаций для присвоения профессиональных степеней, в частности, Доктор делового администрирования (DBA — Doctor of Business Administration), Доктор права (Doctor of Law), Доктор образования (Doctor of Education) и иных степеней

  • От 2040 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с присвоением профессиональной степени 
  • Для лиц, имеющих высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет в управленческой должности

Программа курса

БИЗНЕС КАК СИСТЕМА

Системный подход в управлении. Внешняя среда и внутренние элементы системы предприятия. Заинтересованные группы. Жизненный цикл компании (по Адизесу). Стили менеджмента. Связь с фазами жизненного цикла. Структуры и системы компании. Эволюция структур в жизненном цикле компании.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Маркетинговый учет. Рыночные показатели компании. Оценка управления маркетинговым комплексом. 

ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА

Функции менеджеров в организации. Иерархия целей и руководства. Источники распределения власти в организации. Цикл менеджмента. Формы и методы контроля. Поведение людей в организации. Конструктивное и деструктивное поведения. Потребности сотрудников. Управление поведением. Навыки формулирования целей и задач. Навыки краткосрочного и среднесрочного планирования. Организация процесса исполнения задач. Инструменты контроля за исполнением. Навыки принятия рациональных решений. Инструменты анализа проблемной ситуации. Разработка и анализ альтернатив. Принятие решения в команде.

ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ

Управление проектами и стратегические цели организации. Стандарт PMI по управлению проектами. Уровни управления проектной деятельностью. Российская система управления проектной деятельностью. Участники проектной деятельности. Стейкхолдеры. Проектный комитет. Роли, должности, функции, взаимодействие. Особенности проектов стратегического развитияю Жизненный цикл проекта. Классический и Agile подходы. Инициация проекта. Устав проекта. Оргструктура проекта. Методы планирования работ. Контроль за ходом выполнения проекта. Показатели контроля. Закрытие проекта. 

МАРКЕТИНГ

Маркетинг: сущность, эволюция концепции и современные тенденции развития. Управление маркетингом в организации. Сегментация рынка. Отбор целевых сегментов. Позиционирование товара и компании. Поведение потребителей. Товарная политика и разработка инновационного продукта. Ценовая политика. Сбытовая политика организации. Политика продвижения.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (В ОНЛАЙН И ОФЛАЙН СРЕДЕ)

Роль и значение, цель и задачи маркетинговых исследований. Методы качественных и количественных маркетинговых ислледований. Дизайн маркетингового исследования. Определение выборки. Составление скринера. Методы сбора маркетинговых данных. Разработка анкеты. Обработка первичных данных и анализ маркетинговой информации. Составление отчета о маркетинговом исследовании. 

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ (ПРАКТИКУМ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНАМИ)

Ценовой маркетинг. Конкурентное ценообразование и ценообразование по спросу. Приемы ценообразования в зависимости от маркетинговых и стратегических задач компании. Ценообразование для продвижения торговых марок и новых продуктов. Особенности ценообразования на услуги. 

РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ БРЕНДА

Научимся формировать устойчивый образ бренда.

SMM: УПРАВЛЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЕМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Вы научитесь разрабатывать SMM-стратегию, адаптировать SMM-стратегию в бизнес-процессы компании, составлять контент-стратегию и стратегию продвижения. Узнаете как создать лояльное комьюнити клиентов и продавать в социальных сетях.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ

Концепция международного маркетинга. Анализ международной маркетинговой среды. Процесс выбора внешнего рынка. Выбор и формирование стратегии проникновения. Товарная политика в системе международного маркетинга. Ценовая политика в системе международного маркетинга. Сбытовая политика в системе международного маркетинга.

МАРКЕТИНГ B2B

Основы В2В маркетинга. Поведение деловых (промышленных) покупателей. Метод взаимодействия и сетевой подход к исследованию промышленных рынков. Управление взаимоотношениями с деловыми (промышленными) покупателями. Особенности стратегического и операционного В2В маркетинга.

ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА

Технологии цифровой трансформации. Новые бизнес-модели. «Индустрия 4.0». Цифровое моделирование изделий. Работа с цифровой моделью на всех стадиях жизненного цикла. Управление интернет-взаимодействием с клиентами. Возможности автоматизации клиентского сервиса. Роль руководителя в цифровом бизнесе. Трансформация менежмента.

СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА (ЭКСПЕРТНЫЕ СЕССИИ)

Медийная реклама в сети интернет. Стратегический маркетинг. Управление клиентским опытом.

Рейтинг курса

2.9
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 03.05.2023 09:54
Управление маркетингом

Управление маркетингом

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями