БИЗНЕС КАК СИСТЕМА
Системный подход в управлении. Внешняя среда и внутренние элементы системы предприятия. Заинтересованные группы. Жизненный цикл компании (по Адизесу). Стили менеджмента. Связь с фазами жизненного цикла. Структуры и системы компании. Эволюция структур в жизненном цикле компании.
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Маркетинговый учет. Рыночные показатели компании. Оценка управления маркетинговым комплексом.
ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
Функции менеджеров в организации. Иерархия целей и руководства. Источники распределения власти в организации. Цикл менеджмента. Формы и методы контроля. Поведение людей в организации. Конструктивное и деструктивное поведения. Потребности сотрудников. Управление поведением. Навыки формулирования целей и задач. Навыки краткосрочного и среднесрочного планирования. Организация процесса исполнения задач. Инструменты контроля за исполнением. Навыки принятия рациональных решений. Инструменты анализа проблемной ситуации. Разработка и анализ альтернатив. Принятие решения в команде.
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ
Управление проектами и стратегические цели организации. Стандарт PMI по управлению проектами. Уровни управления проектной деятельностью. Российская система управления проектной деятельностью. Участники проектной деятельности. Стейкхолдеры. Проектный комитет. Роли, должности, функции, взаимодействие. Особенности проектов стратегического развитияю Жизненный цикл проекта. Классический и Agile подходы. Инициация проекта. Устав проекта. Оргструктура проекта. Методы планирования работ. Контроль за ходом выполнения проекта. Показатели контроля. Закрытие проекта.
МАРКЕТИНГ
Маркетинг: сущность, эволюция концепции и современные тенденции развития. Управление маркетингом в организации. Сегментация рынка. Отбор целевых сегментов. Позиционирование товара и компании. Поведение потребителей. Товарная политика и разработка инновационного продукта. Ценовая политика. Сбытовая политика организации. Политика продвижения.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (В ОНЛАЙН И ОФЛАЙН СРЕДЕ)
Роль и значение, цель и задачи маркетинговых исследований. Методы качественных и количественных маркетинговых ислледований. Дизайн маркетингового исследования. Определение выборки. Составление скринера. Методы сбора маркетинговых данных. Разработка анкеты. Обработка первичных данных и анализ маркетинговой информации. Составление отчета о маркетинговом исследовании.
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ (ПРАКТИКУМ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНАМИ)
Ценовой маркетинг. Конкурентное ценообразование и ценообразование по спросу. Приемы ценообразования в зависимости от маркетинговых и стратегических задач компании. Ценообразование для продвижения торговых марок и новых продуктов. Особенности ценообразования на услуги.
РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ БРЕНДА
Научимся формировать устойчивый образ бренда.
SMM: УПРАВЛЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЕМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Вы научитесь разрабатывать SMM-стратегию, адаптировать SMM-стратегию в бизнес-процессы компании, составлять контент-стратегию и стратегию продвижения. Узнаете как создать лояльное комьюнити клиентов и продавать в социальных сетях.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
Концепция международного маркетинга. Анализ международной маркетинговой среды. Процесс выбора внешнего рынка. Выбор и формирование стратегии проникновения. Товарная политика в системе международного маркетинга. Ценовая политика в системе международного маркетинга. Сбытовая политика в системе международного маркетинга.
МАРКЕТИНГ B2B
Основы В2В маркетинга. Поведение деловых (промышленных) покупателей. Метод взаимодействия и сетевой подход к исследованию промышленных рынков. Управление взаимоотношениями с деловыми (промышленными) покупателями. Особенности стратегического и операционного В2В маркетинга.
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА
Технологии цифровой трансформации. Новые бизнес-модели. «Индустрия 4.0». Цифровое моделирование изделий. Работа с цифровой моделью на всех стадиях жизненного цикла. Управление интернет-взаимодействием с клиентами. Возможности автоматизации клиентского сервиса. Роль руководителя в цифровом бизнесе. Трансформация менежмента.
СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА (ЭКСПЕРТНЫЕ СЕССИИ)
Медийная реклама в сети интернет. Стратегический маркетинг. Управление клиентским опытом.