Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

24 990 ₽
есть рассрочка

В ходе занятий Вы на практических примерах овладеете знаниями и навыками использования главных инструментов маркетинговых исследований:

  • принципами выбора маркетинговых исследований,
  • разновидностями качественных и количественных исследований в маркетинге с примерами,
  • подготовкой бюджета для исследований,
  • методами составления портрета целевой аудитории с примерами,
  • методами измерения эффективности рекламных кампаний,
  • правилами составления технического задания на проведение исследования для аналитических компаний с примерами,
  • узнаете о компаниях - лидерах по проведению маркетинговых исследований на рынке России.

Занятия курса проходят в компьютерном классе. Каждый модуль курса включает практикум по изученным темам, что позволяет закрепить полученные знания и подготовиться к работе в реальных условиях.

Курс рекомендован руководителям отделов маркетинга и рекламы, менеджерам отделов маркетинга, менеджерам по рекламе и PR, аналитикам компаний, руководителям отделов продаж компаний.


Вы научитесь:

  • Ориентироваться на рынке среди конкурентов;
  • Осуществлять анализ рыночных параметров;
  • На практике получите знания в сфере управления рыночными процессами, их регулирования и исследования, разрабатывать стратегии маркетинга с помощью  маркетингового анализа.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Маркетинговые исследования
2
Разновидности маркетинговых исследований
3
Подготовка бюджет на исследованиеа
4
Составлять портрет целевой аудитории
5
Измерять эффективность рекламных кампаний
6
Ориентироваться среди конкурентов
7
Разрабатывать стратегии маркетинга
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Преподаватель-практик, МВА в проектном менеджменте и цифровом маркетинге (Университет Уолден, США), экономист (РАНХиГС, Санкт-Петербург), мастер GR-технологий (РГГУ, Москва).

Опыт работы Станислава Евгеньевича в управлении омниканальным маркетингом - более 15 лет, из них 7 лет в качестве директора по маркетингу аптечных сетей ГОРЗДРАВ и 36,6. Эксперт имеет успешный опыт маркетингового продвижения в онлайн и офлайн каналах, организации PR-поддержки бизнес-проектов на уровне региональных и федеральных СМИ. Станислав Евгеньевич провёл тысячи маркетинговых исследований для улучшения готовых и запуска новых продуктов, построил сотни интеграций с блогерами для развития корпоративных каналов в социальных сетях, YouTube и Телеграм.

Станислав Евгеньевич является сертифицированным маркетинг экспертом и антикризисным менеджером международного консалтингового агентства. Специализируется на запуске онлайн проектов и выводе стартапов на рынки России, Азии, Латинской Америки и ЕС.

Объединяя академические знания и обширную практику управления проектными командами, Станислав Евгеньевич создает атмосферу конструктивного общения и делает изучение материала эффективным. На его занятиях вы получите полезные навыки для успешного развития вашего бизнеса в заданные (или кратчайшие) сроки.

На курсах вы научитесь использовать инструменты mail-маркетинга, PR-, SEO- и GR-технологии для увеличения продаж, привлечения клиентов, инвесторов и государственных грантов. Приобретете глубокое понимание законов взаимодействия и уникальный практический опыт в области контекстной рекламы, развития социальных сетей, построения стратегии продуктового маркетинга.

Эксперт в области маркетинга. Последние 6 лет руководит командами рекламы, аналитики, разработки и выстраивает маркетинговые стратегии с нуля. За 10 лет работы в этой сфере Дмитрий разработал и реализовал больше...
Эксперт в области маркетинга. Последние 6 лет руководит командами рекламы, аналитики, разработки и выстраивает маркетинговые стратегии с нуля. За 10 лет работы в этой сфере Дмитрий разработал и реализовал больше 20 маркетинговых планов в ведущих компаниях своих отраслей (HoReCa, девелопмент, ювелирные украшения, производство и образования) по направлениям B2B, B2C.
Дмитрий Морозов знает, как проводить грамотный анализ рынка, потребителей, SWOT-исследование и строить матрицы стратегического роста. Со слушателями он делится практическим опытом выстраивания маркетинга продукта оффлайн, а также рассказывает, как отладить бизнес-процессы в digital и event-продвижении — от выстраивания воронок продаж (CTR, CPL, CPA, CPO, LTV) и работы с метриками до улучшения UX/UI, поведенческих факторов и использования growth hacking, как способ постоянного развития и улучшения.
На занятиях Дмитрий делает упор на отработку практики, предлагает слушателям разбирать реальные, актуальные кейсы из своего опыта и реализовать свои проекты. Окончив курс Дмитрия Морозова, вы сможете создавать маркетинговые стратегии на любое время (месяц, год, 3 года), реализовывать их и анализировать эффективность.

Образовательная организация

  • Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса
  • Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг
  • Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre
  • Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира
  • С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

Модуль 1. Проведение маркетингового исследования (4 ак. ч.)

  • Исследования рыночной среды.
  • Формирование Маркетинговой Информационной Системы в компании
  • Роль маркетинговых исследований в управлении маркетингом.
  • Типы маркетинговых исследований. Различие качественных и количественных методов, использование смешанных методик.
  • Основные направления маркетинговых исследований
  • Бюджет исследования.
  • Выбор метода исследований.
  • Примеры. Практикум

Модуль 2. Качественные исследования (4 ак. ч.)

  • Неструктурированное наблюдение. Технологии проведения наблюдения
  • Фокус-группа. Преимущества  данного метода исследования. Бизнес-задачи, решаемые при помощи проведения фокус-групп.
  • Требования к гайду (сценарию) фокус-группы. Рекрутмент. Модерирование.
  • Специальные техники.  Требования к отчету по фокус-группам. 
  • Методика проведения Эксперимента.
  • Техники проведения исследований Интервью и  Глубинное интервью.
  • Примеры. Практикум

Модуль 3. Количественные исследования (8 ак. ч.)

  • Алгоритм проведения количественных исследований
  • Классификация видов опросов. Процедура разработки анкеты. Надежность измерений.
  • Пилотаж. Выборка. Объем выборки.  Организация сбора данных
  • Контроль качества сбора данных.
  • Анализ данных количественных исследований.
  • Требования к отчету о проведенном исследовании.
  • Аудит розничной торговли. Методология проведения.
  • Виды панелей. Преимущества данного вида исследований.
  • Примеры. Практикум

Модуль 4. Конкурентная разведка (4 ак. ч.)

  • Алгоритм сбора данных. Разведывательный цикл
  • Классификация целей при конкурентной разведке
  • Анализ работы и методов работы с закрытыми и открытыми источниками информации
  • Использование Internet (hr-cайтов, сайтов конкурентов, поисковых сайтов) как инструмента конкурентной разведки
  • Социальные сети как инструмент конкурентной разведки
  • Использование метода «тайный покупатель» для конкурентной разведки
  • Примеры. Практикум

Модуль 5. Смешанные методики проведения исследований и взаимодействие с исследовательскими агентствами (4 ак. ч.)

  • Синдикативные исследования. Изучение потребительского поведения.
  • Hall-test и home-test
  • Тестирование рекламы. Измерение эффективности рекламной кампании.
  • Составление технического задания на проведение исследования.
  • Компании лидеры по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
  • Примеры. Практикум

Рейтинг курса

3.7
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 20.04.2024 09:39
Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями