Маркетинговые технологии и практики реализуются с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в полном объеме, поэтому можно учиться, не выходя из дома. Вас ждет активное общение с преподавателями и наставниками, в рамках которого они ответят на вопросы, проведут дискуссию со слушателями из разных городов и стран.
Вы освоите учебный материал, обменяетесь опытом с участниками, создадите проекты и маркетинговые команды. Новый круг знакомств, сформированный в ходе обучения, для многих студентов становится стартовой площадкой на пути к успешной карьере. Например, есть возможность найти работу маркетологом в другом городе или присоединиться к команде в формате удаленной работы.
Системные знания и практика дадут понимание, как проводить исследования рынка, разрабатывать маркетинговые программы и грамотно использовать инструменты для аналитики социальных сетей, отслеживать метрики эффективности и многое другое.
Преимущества программы
01
Преподаватели курса — медиатренеры и главные редакторы с опытом работы в журнале Bellissimo, группе компаний ИКЕА, холдинге СТС-НН и других корпорациях.
02
Программа реализуется в онлайн-формате, что позволит учиться из любого места и получать высокие результаты.
03
Живое общение с преподавателем и другими участниками группы.
04
Практический опыт: обучение на 60% состоит из практических занятий.
05
Экспертная оценка «от первых лиц».
06
Нетворкинг: новые знакомства, общение с единомышленниками, карьерный трек.
Для участия на онлайн-курсе «Маркетинговые технологии и практики»
01
Оставьте заявку на сайте.
02
Подпишите договор и оплатите обучение.
03
Начните онлайн-обучение.
Результаты обучения
В результате обучения вы сможете:
- ПРОВОДИТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
пользоваться инструментами аналитики и сервис-дизайна. Формировать продуктовую и ценовую стратегии, каналы распределения и коммуникационную политику.
- РАЗРАБАТЫВАТЬ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ
для проектов и компании: сегментировать, таргетировать, позиционировать.
- ПРОДВИГАТЬ ПРОЕКТЫ
выбирать цели и каналы сообщения, определять контент рекламных кампаний, взаимодействовать с дизайнерами, копирайтерами, блогерами и другими подрядчиками.
Выстроить траекторию своего профессионального развития
Формат обучения
Продолжительность общая в часах
340 часов
Условия приема
На программу зачисляются слушатели с высшим образованием, средним профессиональным образованием или получающие высшее образование
Формат обучения
Онлайн
Состав группы
Нормативная численность группы 20 человек
Язык обучения
русский
Количество контактных часов
152 часа
Состав занятий
60% практические занятия 20% выполнение домашних индивидуальных заданий 20% лекций
Менторство
Персональное сопровождение во время подготовки итоговой работы
Итоговая работа
Маркетинговый проект, который можно сразу применить в жизни
График занятий
Вторник и четверг с 18:10 до 21:00
Место проведения
Zoom