Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

98 000 ₽
есть рассрочка

Маркетинговые технологии и практики реализуются с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в полном объеме, поэтому можно учиться, не выходя из дома. Вас ждет активное общение с преподавателями и наставниками, в рамках которого они ответят на вопросы, проведут дискуссию со слушателями из разных городов и стран.

Вы освоите учебный материал, обменяетесь опытом с участниками, создадите проекты и маркетинговые команды. Новый круг знакомств, сформированный в ходе обучения, для многих студентов становится стартовой площадкой на пути к успешной карьере. Например, есть возможность найти работу маркетологом в другом городе или присоединиться к команде в формате удаленной работы.

Системные знания и практика дадут понимание, как проводить исследования рынка, разрабатывать маркетинговые программы и грамотно использовать инструменты для аналитики социальных сетей, отслеживать метрики эффективности и многое другое.

Преимущества программы

01
Преподаватели курса — медиатренеры и главные редакторы с опытом работы в журнале Bellissimo, группе компаний ИКЕА, холдинге СТС-НН и других корпорациях.
02
Программа реализуется в онлайн-формате, что позволит учиться из любого места и получать высокие результаты.
03
Живое общение с преподавателем и другими участниками группы.
04
Практический опыт: обучение на 60% состоит из практических занятий.
05
Экспертная оценка «от первых лиц».
06
Нетворкинг: новые знакомства, общение с единомышленниками, карьерный трек.

Для участия на онлайн-курсе «Маркетинговые технологии и практики»

01
Оставьте заявку на сайте.
02
Подпишите договор и оплатите обучение.
03
Начните онлайн-обучение.

Результаты обучения

В результате обучения вы сможете:

  1. ПРОВОДИТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
    пользоваться инструментами аналитики и сервис-дизайна. Формировать продуктовую и ценовую стратегии, каналы распределения и коммуникационную политику.

  2. РАЗРАБАТЫВАТЬ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ
    для проектов и компании: сегментировать, таргетировать, позиционировать.

  3. ПРОДВИГАТЬ ПРОЕКТЫ
    выбирать цели и каналы сообщения, определять контент рекламных кампаний, взаимодействовать с дизайнерами, копирайтерами, блогерами и другими подрядчиками.

    Выстроить траекторию своего профессионального развития

Формат обучения

Продолжительность общая в часах
340 часов

Условия приема
На программу зачисляются слушатели с высшим образованием, средним профессиональным образованием или получающие высшее образование

Формат обучения
Онлайн

Состав группы
Нормативная численность группы 20 человек

Язык обучения
русский

Количество контактных часов
152 часа

Состав занятий
60% практические занятия 20% выполнение домашних индивидуальных заданий 20% лекций

Менторство
Персональное сопровождение во время подготовки итоговой работы

Итоговая работа
Маркетинговый проект, который можно сразу применить в жизни

График занятий
Вторник и четверг с 18:10 до 21:00

Место проведения
Zoom

Вас будут обучать

НИУ ВШЭ: заведующий кафедрой маркетинга, руководитель программы «Практический маркетинг», mshushkin@hse.ru.
Директор Дивизиона "Особенные решения" Волго-Вятского банка, Сбер; ex-Руководитель по клиентскому сервису в группе компаний ИКЕА.
Холдинг СТС-НН: руководитель отдела аналитики.

Образовательная организация

Программы дополнительного профессионального образования практикоориентированы и позволяют за более короткий срок (от нескольких недель до двух лет) получить новую профессию, приобрести актуальные профессиональные и управленческие компетенции или расширить свои знания в той или иной предметной области.
 
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

  •  Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  •  Лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Цели обучения

1 Перейти на новую ступень профессионального развития
 
2 Соответствовать быстроменяющимся требованиям рынка и социальной среды
 
3 Стать успешным управленцем бизнеса
 
4 Удовлетворить образовательные потребности в разных областях экономики, науки, культуры и искусства

Программы ДПО

Программы повышения квалификации
Повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации и (или) совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности 

  • От 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации 
  • Для лиц, имеющих (или завершающих получение) высшее или среднее профессиональное образование

Программы профессиональной переподготовки
Для получения компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности

  • От 250 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с правом ведения новой профессиональной деятельности 
  • Для лиц, имеющих (или завершающих получение) высшее или среднее профессиональное образование

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации

  • Для лиц, имеющих или получающих высшее или среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 3 лет в управленческой должности

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации в области управления «Мастер делового администрирования (MBA — Master of Business Administration)», в том числе для руководителей высшего звена (EMBA — Executive Master of Business Administration)

  • От 2040 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с получением дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования лица»

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации в конкретной профессиональной области «Master in...», в том числе для руководителей высшего звена (Executive Master in…)

  • От 2040 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с получением дополнительной квалификации 

Программы Doctor of…

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительных квалификаций для присвоения профессиональных степеней, в частности, Доктор делового администрирования (DBA — Doctor of Business Administration), Доктор права (Doctor of Law), Доктор образования (Doctor of Education) и иных степеней

  • От 2040 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с присвоением профессиональной степени 
  • Для лиц, имеющих высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет в управленческой должности

Программа курса

За 6 месяцев дополнительной профессиональной переподготовки вы изучите маркетинговую аналитику и PR-менеджмент, SEO, agile методы и другие дисциплины.

  • Маркетинговые концепции и практики.16 ауд.ч.

    Раздел, посвященный роли маркетинга и конкурентной стратегии. Вы научитесь планировать, организовывать и интерпретировать результаты маркетинговых исследований, управлять имиджем компании, выбирать коммуникационные каналы и ресурсы для аналитики.

  • Экономика для маркетологов.16 ауд.ч.

    Узнаете, что такое экономические показатели, производственные ресурсы фирмы, инвестиции и мотивация сотрудников в команде.

  • Маркетинговые исследования и аналитика.12 ауд.ч.

    Разберете типы маркетинговых исследований, этапы и план для разработки главных задач и обработки результатов.

  • Product management.16 ауд.ч.

    Познакомитесь с жизненным циклом управления продуктом, научитесь генерировать идеи, анализировать рынок и понимать tone of voice аудитории. Узнаете, что такое stage-gate и agile подходы в разработке новых проектов.

  • Управление клиентским сервисом.8 ауд.ч.

    В разделе рассматриваются принципы оптимизации в общении с клиентами, карта пути потребителя (Customer Journey Mapping) и PR-воздействие на него.

  • Маркетинговые коммуникации.12 ауд.ч.

    Постановка целей и задач, метрики, бюджетирование, медиапланирование. Узнаете, как формировать рекламное сообщения для различных типов носителей и оценивать эффективность маркетинговых коммуникаций.

  • Дизайн в рекламе.12 ауд.ч.

    Основы и принципы графического дизайна. В разделе вы изучите компоновку, пропорциональность, последовательность и единство в рекламе, способы передать эмоции через изображение, специфику типографского процесса и другое.

  • Основы маркетинговой аналитики.12 ауд.ч.

    – Типы маркетинговых исследований. Постановка проблем и задач маркетингового исследования. Этапы и план маркетингового исследования.
    – Разработка методологии маркетингового исследования. Формирование выборки, разработка гайда для качественных исследований, разработка и программирование анкет для количественных исследований.
    – Обработка результатов количественных и качественных исследований. Представление результатов исследований.

  • Digital – маркетинг.12 ауд.ч.

    Научитесь создавать сайты, разбираться в видах интернет-рекламы, оптимизировать трек с помощью Вебмастера, Google Analytics и так далее.

  • Искусство работы в социальных сетях / Social media marketing.12 ауд.ч.

    Узнаете, какие есть способы продвижения в social media, инструменты измерения эффективности работы страниц и типичные ошибки при работе в социальных сетях.

  • PR-менеджмент.12 ауд.ч.

    Изучите основы коммуникации в связях с общественностью, репутационный менеджмент и внутрикорпоративный PR.

  • Искусство презентации.12 ауд.ч.

    Раздел посвящен структуре и правилам эффектной презентации, а также приемам и техникам ораторского мастерства.

Рейтинг курса

2.9
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 03.05.2023 09:54
Маркетинговые технологии и практики

Маркетинговые технологии и практики

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями