Образовал

Основы веб-аналитики для интернет-маркетологов

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Стоимость курса
бесплатно
нет рассрочки

Что узнаете из видеолекций
Как веб-аналитика помогает бизнесу расти быстрее и увеличивать капитал
Какие данные можно собирать и какие метрики самые важные для бизнеса
Как использовать полученные данные: разберёте кейсы и попрактикуетесь

Что вы получите после обучения
Приобретаемые навыки
1
Веб-аналитика
2
Анализ данных
Вас будут обучать
Директор по маркетингу в «Фабрика сайтов», консультант по digital-стратегии iConText Group

Специалист по выстраиванию Digital-стратегий (сформировала и реализовала для компаний Ingate, Rookee, netPrint, Фабрика сайтов)

Ведущий performance-маркетолог в Ingate. За пять лет в сфере digital получила опыт в проектах в области авто, e-commerce, b2b, развлечений, SAAS, образования, недвижимости

Основная экспертиза в digital-стратегии, performance-маркетинге, веб-аналитике и управлении проектами

Специалист по управлению проектами (более 15 успешных проектов по интернет-маркетингу в b2b и b2c, среди которых: Ingate, Rookee, Stream Telecom, ТТС, Лаура, Р-Моторс, Сигма-Моторс, netPrint, Фабрика сайтов)

Рerformance-маркетолог (увеличила количество целевых лидов на 20% с пониженным бюджетом; увеличила доход с performance-каналов на 25% по сравнению с предыдущим годом без увеличения бюджета на маркетинг)

Владельцы курса

«Нетология» — это быстрый способ научиться интернет-продвижению и управлению проектами онлайн. Открытые занятия, онлайн-интенсивы и интерактивные курсы для быстрого обучения.

Нетология – это онлайн-университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области самых востребованных интернет-профессий. Преподают в этом университете высококлассные специалисты, работающие в таких компаниях как Google, Яндекс, Mail.ru, Альфа-Банк и других крупнейших компаниях. Многие из них являются владельцами собственных успешных онлайн-бизнесов.

Нетология была основана в 2011 году. Сооснователями площадки являются предприниматель Максим Спиридонов, являющийся генеральным директором Нетологии, и его жена Юлия Спиридонова-Микеда, которая, собственно, и придумала концепцию проекта.

О Нетологии писали такие издания, как РБК Daily, Ведомости, Аргументы и Факты, Лайфхакер, Lenta.ru, Slon и многие другие.

Сам Максим Спиридонов ведёт колонку в Forbes, является автором и ведущим аналитической программы «Рунетология», гостями которой являются крупные эксперты в области онлайн-бизнеса. Максим принимал участие в создании и руководил десятками крупнейших веб-проектов, среди которых такие проекты, как подкаст-терминал Pod.fm, журнал «ШколаЖизни.ру», сервис «БобрДобр.ру», сайт социальных закладок Memori.ru, интернет-энциклопедия Calend.ru и форекс-брокер FreshForex. Является автором книги «Кто управляет русским интернетом». В общем, ясно, что человек является крутейшим знатоком своего дела.

Нетология является резидентом Сколково и имеет лицензию государственного образца (№037356 от 06 апреля 2016 г.)

Программа курса

Задачи веб-аналитики
Узнаем, зачем нужна веб-аналитика, в каких случаях она может помочь, а в каких будет бессильна.

Данные для веб-аналитики
Познакомимся с тремя состояниями аналитики, а также выясним, какие данные можно собирать и что включают в себя понятия качества трафика.

Метрики и бизнес-показатели в веб-аналитике
Разберёмся с основными типами метрик веб-аналитики и узнаем, как их применять.

Веб-аналитика в кейсах 
Изучим реальные кейсы, чтобы понять, чего можно достичь с помощью инструментов веб-аналитики.

Практические задания с ответами
Выполним практические задания, чтобы закрепить полученную информацию.

Алгоритм анализа данных
Рассмотрим простой алгоритм, который может облегчить процесс принятия решений при наличии каких-либо данных.

Рейтинг
4.6
рейтинг
0
0
0
0
0
обновлено 30.09.2022 18:20
Основы веб-аналитики для интернет-маркетологов
Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями