Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

790 ₽
нет рассрочки

Обучающий курс ориентирован на руководителей отделов маркетинга, digital-менеджеров на стороне клиента и руководителей проектов рекламных агентств.


Евгений Паршин по ходу обучения расскажет, как построить работу с KPI в объемных кампаниях, какие шаги следует предпринимать, чтобы сделать рекламу в интернете лучше. Вы научитесь выбирать необходимые метрики для эффективной работы с большими проектами, освоите принципы настройки кампаний, сможете планировать стратегии продвижения через Яндекс.Директ, повысите результаты от контекстной рекламы в Google. На примере кейсов познакомитесь с инструментами оценки и процессом определения показателей.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
KPI
2
Контекстная реклама
3
Настройка рекламных кампаний

Вас будут обучать

Основатель и CEO ProductHub.ru, CPO в «Альфа-Банке»
Основатель ProductHub. Больше 3 лет работает с собственными стартапами.

Образовательная организация

«Нетология» — это быстрый способ научиться интернет-продвижению и управлению проектами онлайн. Открытые занятия, онлайн-интенсивы и интерактивные курсы для быстрого обучения.

Нетология – это онлайн-университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области самых востребованных интернет-профессий. Преподают в этом университете высококлассные специалисты, работающие в таких компаниях как Google, Яндекс, Mail.ru, Альфа-Банк и других крупнейших компаниях. Многие из них являются владельцами собственных успешных онлайн-бизнесов.

Нетология была основана в 2011 году. Сооснователями площадки являются предприниматель Максим Спиридонов, являющийся генеральным директором Нетологии, и его жена Юлия Спиридонова-Микеда, которая, собственно, и придумала концепцию проекта.

О Нетологии писали такие издания, как РБК Daily, Ведомости, Аргументы и Факты, Лайфхакер, Lenta.ru, Slon и многие другие.

Сам Максим Спиридонов ведёт колонку в Forbes, является автором и ведущим аналитической программы «Рунетология», гостями которой являются крупные эксперты в области онлайн-бизнеса. Максим принимал участие в создании и руководил десятками крупнейших веб-проектов, среди которых такие проекты, как подкаст-терминал Pod.fm, журнал «ШколаЖизни.ру», сервис «БобрДобр.ру», сайт социальных закладок Memori.ru, интернет-энциклопедия Calend.ru и форекс-брокер FreshForex. Является автором книги «Кто управляет русским интернетом». В общем, ясно, что человек является крутейшим знатоком своего дела.

Нетология является резидентом Сколково и имеет лицензию государственного образца (№037356 от 06 апреля 2016 г.)

Программа курса

  • Вступление и знакомство с автором
  • KPI в перформанс-маркетинге
  • Эволюция KPI
  • Выстраивание цепочки KPI
  • Выбор инструментов
  • KPI в больших перформанс-кампаниях: итоговый тест

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 28.05.2023 03:17
KPI в больших перформанс-кампаниях

KPI в больших перформанс-кампаниях

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями