Фильтры
Уровень сложности
Цена
Тип обучения
Формат обучения
Длительность курса
Вид обучения
Начало курса
Онлайн-платформы
Разработчик курса
Гарантия трудоустройства
С сертификатом
Можно в рассрочку
Зачетные единицы
по популярности по рейтингу по цене по отзывам по дате начала бесплатные

Маркетинговый аналитик с нуля до middle

4.6

• Разберётесь в data-driven маркетинге для старта в новой профессии• Освоите навыки на практике и добавите четыре кейса в портфолио• Получите помощь с трудоустройством

96 300 ₽
clock
14 месяцев, начало 01 марта

Фундаментальные основы теории маркетинга

4

Фундаментальные основы теории маркетинга, как академической дисциплины. Без "лишней воды"

Финансовое моделирование

4.1

 С нуля освоите финансовое моделирование — востребованный инструмент в сфере финансов и аналитики. Научитесь строить базовые финансовые модели для оценки бизнеса и выявлять факторы, влияющие на финансовые показатели компании. Повысите профессиональный уровень, что приведет к эффективному решению бизнес-задач и продвижению в карьере.

24 000 ₽
clock
1 месяц, начало 06 марта

Бесплатные курсы: Аналитика

Бесплатные курсы далеко не настолько эффективны, как платные. Но они тоже могут быть полезны.
Маркетолог-аналитик
Маркетолог-аналитик
Видеокурс "Маркетолог-аналитик"
бесплатно
Прогнозирование и планирование в маркетинге
Прогнозирование и планирование в маркетинге
Видеокурс «Прогнозирование и планирование в маркетинге»
бесплатно
Маркетинговые исследования и анализ рынка
Маркетинговые исследования и анализ рынка
Видеокурс "Маркетинговые исследования и анализ рынка"
бесплатно
Процессы под контролем
Процессы под контролем
Процессы под контролем (16 ч.)
бесплатно
Менеджер по маркетинговым исследованиям
Менеджер по маркетинговым исследованиям
Видеокурс "Менеджер по маркетинговым исследованиям"
бесплатно
Вывод нового продукта на рынок
Вывод нового продукта на рынок
Приглашаем вас на курс «Вывод нового продукта на рынок»: вместе с бизнес-экспертами Русской Школы Управления вы изучите методы маркетинговых исследований и методы построения CJM.
бесплатно

Сегментационный анализ

4.2

Курс «Сегментационный анализ» знакомит слушателей с принципами эффективного применения маркетинговых и математических методов для решения управленческих и маркетинговых задач в области управления работы с клиентами.

1 800 ₽
clock
4 недели, около 6 часов в неделю, начало 01 марта

Маркетолог-аналитик: введение в профессию

3.8

Практический онлайн-курс для тех, кто хочет познакомиться с основами маркетинговой аналитики, выполнить первый проект в этой сфере и сделать первые шаги в сфере маркетинговой аналитики для дальнейшего роста. 

8 550 ₽
clock
21 урок, начало 01 марта

Профессия: Аналитик

Освойте профессию за 6 месяцев и зарабатывайте в среднем 100 000₽ удаленно. Трудоустроим или вернем деньги — условия закреплены в оферте.

129 600 ₽
clock
9 — 16 месяцев, начало 01 марта

Продажи на маркетплейсах. Секреты продвижения

4

Вы освоите инструменты для продвинутой работы с маркетплейсами: от анализа конкурентов и выбора площадок до стратегии продвижения и создания карточек товаров

Отзывы о курсах

Y
Yuliya Valeeva
Курс интересный, узнала много нового
Достоинства: Приближенные к рабочим условиям задачи, аналитика по продукту, а не в вакууме, блок с аб-тестами, оперативные ответы преподавателя Недостатки: Первый блок, сделанный на скорую руку Я проходила курс для продактов в 2018 году, в 2020 году поступила на курс аналитики. В отзыве хотелось бы рассказать про курс аналитики. Курс состоит из 8 блоков, объединенных по тематикам: - введени...
D
Dimitriy V
Долго выбирал курс по аналитике и наконец доволен
Достоинства: Онлайн-университет с фокусом обучения менеджменту, аналитике и разработке на прикладных кейсах российских и международных компаний. Недостатки: Как уже написал, мне не хватает живого общения. Здравствуйте, уважаемые читатели! Я не из тех кто любит писать что-либо в интернет, тем более отзывы, обычно пишу только когда доведут )), но тут просматривая в YouTube очередной раз канал...
K
KerellMF
Курс "Аналитик"
Достоинства: 1. Много материала; 2. Помощь как в чате с наставником, так и в общем чате группы; 3. Мотивация в фидбеке после проверки ДЗ. Недостатки: 1. После редизайна не супер удобно возвращаться к пройденным урокам (например для переотправки ДЗ) 2. Не привычно выполнять ДЗ в гугл документах Это не первая платформа в которой я прохожу обучение. Выделю главные критерии для меня: 1. "Разжева...
N
nastya cheremi
8 из 10 для базового курса по аналитике
Достоинства: Постоянная поддержка, практический материал Недостатки: Некоторые темы поверхностны, много английской литературы Какую роль курс "Профессия Аналитик" от Product Star сыграл в моем профессиональном развитии. Я прошла путь от стажера в отделе продаж до CRM - стратега. И хотя я училась на программиста, маркетинг и всё, что связано с бизнесом, было мне абсолютно не знакомо. Так что...
F
Freezzk177
Прошел курс Аналитик Данных и в процессе сменил работу.
Достоинства: Доступные материалов, практики преподаватели, рассрочка платежа. Недостатки: для себя не нашел. На что расчитывал - то получил. Мой опыт 10 лет в seo и контексте. Искал куда развиваться дальше, искал аналитику т. к. это ближе по духу. Мониторил интернет, просматривал курсы. Остановился на курсе Аналитик Данных от ProductStar. Почитал программу, отличии от других программа была...

Аналитический маркетинг

2.9

Профессиональная переподготовка и mini-mba. Объем программы 520 часов. Программа направлена на изучение инновационных методов и эффективных практик организации стратегического маркетинга в современных организациях, включает разносторонний комплекс маркетинговых дисциплин, раскрывающих не только актуальные возможности классических инструментов маркетинга, но и интернет-маркетинга, маркетинговых информационных систем и др.

Очно-заочное обучение

СКОЛКОВО Практикум

3.1

Для малого и среднего бизнеса. Пересборка бизнеса в условиях постоянно меняющейся реальности, интенсивная работа со смыслом и образом предпринимательского мышления.

На шаг впереди: анализ конкурентов и мониторинг сайтов

4.4

Анализ конкурентной среды — одна из основ планирования любого проекта. Многие начинающие интернет-проекты недооценивают конкурентный анализ — одни пренебрегают им, другие просто не знают, как провести его верным способом.

Аналитика в продажах

4.1

Кратно увеличивай выручку с помощью аналитики данных

22 000 ₽
clock
2 месяца, начало 05 марта

Контекст: реклама по поисковым запросам

3.7

Контекстная реклама является одним из наиболее эффективным инструментов продвижения. Она не требует длительной оптимизации и позволяет «достучаться» именно до вашей целевой аудитории. Вы научитесь размещать рекламные объявления по поисковым запросам в выдаче и продвигать товары и услуги.

Веб-аналитика на практике: сегментирование данных

4.4

Почему некоторые страницы сайта работают лучше других? Как научиться оценивать приложения и находить в них критические ошибки? Какие точки роста внутри воронки продаж? С помощью сегментирования данных аналитики можно понять, на каком уровне возникают помехи и как их решить.

790 ₽
clock
36 минут, начало 01 марта

Аналитика в маркетинге

4.1

Научитесь понимать финансовую сторону отдела маркетинга и оцифровывать его работу

22 000 ₽
clock
2 месяца, начало 05 марта

KPI в больших перформанс-кампаниях

4.4

Понятие performance-маркетинг знакомо интернет-маркетологам давно. Но не все понимают, что такая рекламная активность ориентирована не только на результат, но и на процесс. Это направление позволяет управлять кампанией гибко, оценивая прогресс и эффективность каждого действия.

790 ₽
clock
22 минуты, начало 01 марта

Карьерная академия

3.6

 Поможем выбрать подходящее для вас направление, скорректируем резюме и обучим базовым навыкам для стажировки

8 800 ₽
clock
2 месяца, начало 01 марта

Маркетинговые исследования и анализ рынка

3.3

Видеокурс "Маркетинговые исследования и анализ рынка"

Топ-5 учебных курсов по тематике Маркетинговая аналитика

1. ProductStar «Профессия: Аналитик»

2. Нетология «Маркетинговый аналитик с нуля до middle»

3. GeekBrains «Unit-экономика и анализ рынка»

4. Нетология «KPI в больших перформанс-кампаниях»

5. Нетология «Веб-аналитика на практике: сегментирование данных»

Прогнозирование и планирование в маркетинге

3.3

Видеокурс «Прогнозирование и планирование в маркетинге»

Вывод нового продукта на рынок

3.3

Приглашаем вас на курс «Вывод нового продукта на рынок»: вместе с бизнес-экспертами Русской Школы Управления вы изучите методы маркетинговых исследований и методы построения CJM.

4.8
рейтинг подборки
Ваша оценка: