Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Зач. единицы
Зач. единицы
1
Сертификат
Сертификат
1 800 ₽ для получения

Стоимость курса

1 800 ₽
нет рассрочки

  Задачи:

  • –      Формирование представлений об основах современной теории маркетинга и этапах ее развития.
  • –      Знакомство с современными тенденциями развития маркетинга.
  • –      Формирование представлений об использовании основных маркетинговых технологий.
  • –      Формирование основ принятия управленческих решений в области маркетинга.
  • –      Изучение общего алгоритма принятия маркетинговых решений.
  • –      Развитие навыков разработки и структурированного анализа маркетинговой стратегии компаний.

Отличительной особенностью курса является фокус на системный подход к изучению основ маркетинга, принципов и инструментов маркетингового управления. Особое внимание уделяется выделению маркетинговых подходов для создания и удержания конкурентного преимущества. В рамках курса мы обратимся к традиционным стереотипам или мифам о маркетинге, обсудим цифровые вызовы, стоящие перед маркетингом.

Курс сопровождается «дорожной картой», обеспечивая четкую навигацию и понимание связи между отдельными темами. Каждый модуль основан на сочетании ключевых концепций и моделей маркетинга, сопровождается примерами и кейсами использования инструментов маркетинга в ведущих мировых и российских компаниях. Темы курса привязаны к конкретным бизнес-задачам с ориентацией на то, как маркетинг может помочь фирме принять более эффективные решения. 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Брендинг
2
VUCA
3
Ценообразование
5
Маркетинговые исследования
6
Управление маркетингом
7
Цифровая экономика и поведение потребителей
8
STP-решения
9
Создание товара
10
Управление маркетинговыми каналами
11
Маркетинговые коммуникации
12
Управление брендами

Вас будут обучать

Кандидат экономических наук, старший преподаватель
Кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры маркетинга Института Высшая школа менеджмента СПбГУ, член Европейской маркетинговой академии (EMAC) и Академии маркетинга (Academy of Marketing Science) Опыт работы в сфере маркетинга более 15 лет, в том числе опыт проектной работы в потребительском и промышленном маркетинге более 6 лет, опыт преподавания маркетинговых дисциплин более 10 лет. Участник научно-исследовательских проектов СПбГУ и РНФ по изучению поведения потребителей и управлению брендами. Специалист в области количественных маркетинговых исследований, управлении брендами, моделировании поведения потребителей. Руководитель и разработчик прикладных, учебных и консультационных проектов для L’Oreal, Microsoft, EMC, X5 Retail Group, Henkel, DuPont, JetBrains.

Должность: ассистент кафедры маркетинга

Преподаватель-практик, ассистент кафедры маркетинга Института Высшая школа менеджмента СПбГУ, член Европейской маркетинговой академии и Американской маркетинговой ассоциации. Участник научно-исследовательских проектов СПбГУ и РНФ по изучению поведения потребителей и развитию бизнеса. Координатор лаборатории по развитию студенческих проектов 5G Lab МегаФона и СПбГУ. Опыт работы в сфере маркетинга более 8 лет, в том числе опыт реализации исследовательских, аналитических и консалтинговых проектов в сфере маркетинга для Пивоваренной компании «Балтика», NCC Housing Russia, Cupli Surveys, Volga Volga Brand Identity.
Заведующий кафедрой маркетинга, доцент
Кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой маркетинга Института Высшая школа менеджмента СПбГУ, член Европейской маркетинговой академии и Американской маркетинговой ассоциации, приглашенный профессор Люблянского экономического университета 18-летний опыт исследований в области маркетинговых стратегий российских компаний и поведения потребителей в России Автор более 70 научных публикаций, в том числе статей в ведущих международных журналах - Industrial Marketing Management, Marketing Theory and Practice, Journal of Business Research, Journal of Purchasing and Supply Management, Marketing Intelligence and Planning и др. Специалист в области количественных и качественных маркетинговых исследований, моделирования структурными уравнениями. Руководитель и разработчик прикладных, учебных, научных и консультационных проектов для РЖД, Северсталь, Роснефть, YIT, Крыловский государственный научный центр, L’Oreal, Schwarzkopf, Nokian Tyres, Nokia, Elisa, Valio, YIT, EMC, X5 Retail Group, Роскреатив, ВТБ, Мегафон

Образовательная организация

Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ) — старейший вуз России, основанный в 1724 году. Университет сегодня — научный, образовательный и культурный центр мирового значения, неизменно входящий во все международные рейтинги вузов. В номинации взаимодействие с работодателями QS Graduate Employability 2018 СПбГУ занимает 20 место среди 400 ведущих вузов мира и является лучшим в России. В настоящее время СПбГУ реализует 418 образовательных программ, включающих самые современные направления подготовки и специальности. Сертификат об успешном окончании представленных онлайн-курсов дает 5 дополнительных баллов при поступлении на программы магистратуры и аспирантуры СПбГУ.
Санкт-Петербургский университет делает все возможное, чтобы не допустить распространения вируса: организовано дистанционное обучение, в ситуации крайней необходимости изменен порядок документооборота, студенты-волонтеры оказывают помощь универсантам, тысячи студентов других вузов зачислены на онлайн-курсы СПбГУ.

St Petersburg University is the oldest university in Russia, founded in 1724. The University today is a world-class research, educational and cultural centre which is always included in all international rankings of world universities. St Petersburg University was ranked 20th in QS Graduate Employability Ranking 2018 among 400 leading universities in the world and is the best in Russia. At present, St Petersburg University offers 418 academic programmes, including the most advanced areas and fields of study. The certificate of successful completion of offered online courses gives five additional points when applying for master’s and doctoral programmes at St Petersburg University.

Новый элемент системы российского образования — открытые онлайн-курсы — cможет перезачесть любой университет. Мы делаем это реальной практикой, расширяя границы образования для каждого студента. Полный набор курсов от ведущих университетов. Мы ведём системную работу по созданию курсов для базовой части всех направлений подготовки, обеспечивая удобное и выгодное для любого университета встраивание курса в свои образовательные программы
«Открытое образование» – это образовательная платформа, предлагающая массовые онлайн-курсы ведущих российских вузов, которые объединили свои усилия, чтобы предоставить возможность каждому получить качественное высшее образование.

Любой пользователь может совершенно бесплатно и в любое время проходить курсы от ведущих университетов России, а студенты российских вузов смогут засчитать результаты обучения в своем университете.

Программа курса

Модуль 1. Маркетинг и маркетинговые концепции управления

Модуль 2. Система маркетинга и маркетинговая среда

Модуль 3. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования

Модуль 4. Поведение покупателей на потребительских рынках

Модуль 5. Цифровая экономика и поведение потребителей

Модуль 6. STP-решения

Модуль 7. Создание товара и выбор стратегии маркетинга для различных этапов их жизненного цикла. Ценообразование

Модуль 8. Управление маркетинговыми каналами. Маркетинговые коммуникации

Модуль 9. Брендинг. Управление брендами

Модуль 10. Управление маркетингом

Рейтинг курса

3.8
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 28.05.2023 02:15
Маркетинг в VUCA мире

Маркетинг в VUCA мире

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями