Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

81 480 ₽
есть рассрочка
Чем занимается маркетолог-аналитик?
Анализирует и оптимизирует рекламу и все, что с ней связано — чтобы она работала эффективно→ Анализирует рынок и конкурентов→ Отслеживает источники трафика→ Оптимизирует рекламные кампании и бюджет на них→ Настраивает сквозную аналитику→ Улучшает работу лендингов: А/В-тесты, лидогенерация

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Образовательная организация

Школа по работе с данными SkillFactory обучение Big Data, Data Science, Machine Learning, Data Engineering и AI

Программа курса

Блок 1 (6 недель)
Модуль 1. Введение в маркетинг
Модуль 2. Настройка «Яндекс.Метрики» и Google Analytics
Модуль 3. Трафик: понятие, источники
Модуль 4. Введение в аналитику данных
Модуль 5. Оценка конкурентов и рынка

Блок 2 (16 недель)
Модуль 6. Виды рекламы: поисковая реклама
Модуль 7. Работа с аудиториями в рекламных сетях и соцмедиа
Модуль 8. Виды рекламы: сложные источники трафика
Модуль 9. Работа с crm-маркетинговыми кампаниями
Модуль 10. Google Tag Manager: работа с контейнером данных
Модуль 11. A/B-тесты
Модуль 12. A/B-тесты: введение в статистику и математику
Модуль 13. A/B-тесты: инструменты для проверки гипотез
Модуль 14. App-аналитика
Модуль 15. Создание медиаплана и его анализ
Защита проекта

Блок 3 (7 недель)
Модуль 16. Сегментирование и персонализация ЦА
Модуль 17. Когортный и RFM-анализ
Модуль 18. Работа с базами данных
Модуль 19. Настройка сквозной аналитики
Модуль 20. Эконометрика
Модуль 21. Отчеты и дашборды

Защита проекта

Подборки, в которых участвует курс

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
1
0
0
0
0

Отзывы о курсе

1 отзыв
по рейтингу по дате
nsu4kova

Прохожу в SkillFactory курс «Маркетолог-аналитик» и очень довольна

Почему выбрала этот курс?   Работаю в SMM, но понимаю, что потолок в этой профессии уже близок. Искала обучение, чтобы получить возможность горизонтального роста в карьере, переход в другие отделы, но на основе моих текущих знаний.   Почему выбрала SkillFactory?   Выбирала между несколькими похожими курсами, в итоге остановилась на этой программе.   На этапе выбора сравнивала и этот и более дешевы...

Может быть интересно

Управление маркетингом и продажами
Управление маркетингом и продажами
Сегодня руководителям коммерческих подразделений, будь то отдел, занимающийся только маркетингом или только продажами, или крупное подразделение, совмещающее обе эти функции, не хватает систематизации отдельных навыков и компетенций. В частности, специалисты по маркетингу должны хорошо ориентироваться в сфере ответственности специалистов по продажам и наоборот. Только используя комплексный подход, вы можете добиться эффективной работы в современной конкурентной среде. Маркетинг и продажи — один из самых главных залогов успеха развития практически любого бизнеса. Квалифицированные специалисты по этому направлению всегда востребованы на рынке труда. Профессионалы, обладающие серьезной компетенцией в сфере маркетинга и продаж, всегда имеют чуть возможностей для руководства компаниями и создания собственного бизнеса. Moscow Business School предлагает программу MBA Marketing and Sales, цель которой — подготовить руководителей и менеджеров, которые смогут работать в области как маркетинга, так и продаж. Эта программа поможет вам усовершенствовать свои знания и навыки, применять современные эффективные методики и оперативно решать задачи.
287 100 ₽
обновлено 12.02.2024 16:55
Профессия Маркетолог-аналитик

Профессия Маркетолог-аналитик

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями