Фильтры
Уровень сложности
Цена
Тип обучения
Формат обучения
Длительность курса
Вид обучения
Начало курса
Онлайн-платформы
Разработчик курса
Гарантия трудоустройства
С сертификатом
Можно в рассрочку
по популярности по рейтингу по цене по отзывам по дате начала

Иллюстрации, инфографика, презентации: Как захватить внимание аудитории

4.4

Курс отвечает на животрепещущий вопрос для любого бизнеса — где пройти обучение  инфографике и как с ее помощью захватить внимание аудитории?

790 ₽
clock
3 часа, начало 26 сентября

Инстаграм с нуля: выбор ниши, упаковка, продажи и продвижение.

3.6

Курс для начинающих блогеров и экспертов. Разберем все главные моменты ведения блога в Инстаграм: выбор ниши и услуги, целевая аудитория, написание постов, создание сторис, методы продвижения.

900 ₽
clock
18 уроков, начало 26 сентября

Продвижение в Instagram

4.3

Онлайн-курс для тех, кто хочет создавать полезный и качественный контент в Instagram, привлекать новую аудиторию, активно взаимодействовать с подписчиками, развивать бренд и зарабатывать. 

21 912 ₽
clock
2 недели, начало 26 сентября

Полное погружение в маркетинг

Новая работа через 9 месяцев. Выполняйте задания на реальных (или ваших) проектах. Оставляем доступ к материалам и обновлениям навсегда. Проводим прямые эфиры на актуальные темы каждую неделю.  

114 048 ₽
clock
9 месяцев, начало 26 сентября

Создание контента и продвижение в соцсетях

4

Видеоуроки инфлюенсеров и авторов проекта Followmeto о создании и монетизации контента. Смотри курс Мурада и Натальи Османн о продвижении в соцсетях.

Основы SMM в Instagram* без "воды" для начинающих 2.0 (обновлён)

3.6

Данный курс посвящён изучению основ SMM в Instagram*. Рассмотрим механизмы создания, ведения и продвижения аккаунта. Здесь не будет лишней информации. Весь материал тщательно проработан. Мы ценим Ваше время!

799 ₽
clock
74 урока, 5-6 часов, начало 26 сентября

ТОП-3 профессии в Instagram*: копирайтер|сторисмейкер|таргетолог

3.6

В данном курсе рассмотрим самые востребованные профессии в Instagram*: копирайтер, сторисмейкер, таргетолог. Разберём основные моменты работы по каждой профессии — от обязанностей до поиска клиентов. Здесь не будет лишней информации. Весь материал тщательно проработан. Мы ценим Ваше время!

599 ₽
clock
44 урока, 4–5 часов, начало 26 сентября

Инстаграм Реалити - продвижение и заработок в instagram

3.5

Данный марафон нацелен на создание видимых изменений в вашем профиле. Темы марафона - оформление профиля - виды контента - настройка трафика - настройка таргета - на чем заработать в инстаграм

190 ₽
clock
21 урок, начало 26 сентября

Отзывы о курсах

topik95
Плохо организована работа с домашним заданием
Сейчас я учусь на сторисмейкера в Skillbox за 30 000 р. Ставлю 3, потому что цена не соответствует качеству! Долго я думала идти ли мне учится в Skillbox. Т.к. цены у них кусаются и много отрицательны...
Проходил курс "Полное погружение в маркетинг" в Skypro. Учиться пошел, чтобы систематизировать знания о маркетинге. Понравились домашки - интересные, реально прокачивают знания. Я работал над разными...

Разработка SMM-стратегии в Instagram

3.3

Добро пожаловать на курс, который разложит по полочкам процесс создания SMM-стратегии в Instagram. Курс структурирован с упором на практику уже с первого урока. Здесь вы найдете практические шаблоны и гайды, избегая излишней воды

1 400 ₽
clock
2 месяца, начало 26 сентября

SMM-специалист с нуля

Вы научитесь создавать сторис для продвижения личных и бизнес-аккаунтов в Instagram. Освоите техники сторителлинга, сможете правильно прогревать аудиторию и продавать с помощью сторис.

Часто задаваемые вопросы по курсам тематики Продвижение в Instagram

Какими навыками я овладею?

Какая продолжительность обучения продвижению в Instagram?

Как проходит обучение?

Почему платные курсы лучше?

Какие минусы бесплатных курсов по продвижению в Instagram?

Можно ли найти работу после курсов?

4.8
рейтинг подборки
Ваша оценка:
Часто задаваемые вопросы по курсам тематики Продвижение в Instagram
Какими навыками я овладею?

В процессе обучения по программе Продвижения в Instagram вы освоите наиболее важные навыки, необходимые для работы в выбранной сфере. В их число входят:

Главная задача преподавателей — сделать так, чтобы каждый ученик с легкостью нашел работу, начал профессиональную деятельность и добился карьерных успехов вне зависимости от того, с каким уровнем знаний он пришел на курсы.

 

Какая продолжительность обучения продвижению в Instagram?

Срок обучения Продвижению в Instagram — от менее месяца до 6 - 9 месяцев. Обычно ученики выбирают программы средней длительности — 4 месяца. Чем дольше длится курс, тем больший объем знаний, умений и навыков можно получить в процессе обучения.

 

Как проходит обучение?

Профессию в области продвижения в Instagram можно получить в комфортном онлайн-формате. Вы занимаетесь под руководством наставника прямо из дома, без выездов в учебный центр. Осваивать образовательный материал можно в любое время, когда вам удобно. Для учебы нужен только компьютер, ноутбук или смартфон.

 

Почему платные курсы лучше?
  • Возможность полностью погрузиться в выбранную профессию
  • Вы получите максимальный объем знаний, необходимый для работы по специальности
  • Реальные задачи для отработки практических навыков и умений
  • Постоянная поддержка и обратная связь от преподавателей
  • Гибкие сроки, индивидуальное расписание занятий

 

 

Какие минусы бесплатных курсов по продвижению в Instagram?
  • Есть риск, что вы получите материал, который могли бы сами найти в открытом доступе
  • На бесплатных курсах ученики не получают столько внимания от преподавателей, сколько на платных
  • Ограниченная обратная связь от преподавателя, минимум консультаций
  • Вы вряд ли соберете портфолио, которое можно было бы показать при трудоустройстве
  • Нет гарантии, что в ходе обучения вы освоите все навыки и умения, которые нужны в работе
Можно ли найти работу после курсов?

Безусловно. В ходе обучения вы получите все навыки и умения, необходимые для работы по новой для вас специальности. Преподаватели подскажут, где можно найти потенциальных работодателей и заказчиков, как связаться с ними, какие работы добавить в портфолио и как пройти испытательный срок, если он предусмотрен.