Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

49 900 ₽
есть рассрочка

Что делает маркетолог?

Помогает бизнесу зарабатывать. А значит, без проблем находит работу и всегда претендует на хорошую зарплату.

Маркетолог получает от 70 до 200 тыс.руб. даже в регионах b с небольшим опытом. Плюс, к окладу практически всегда идет процент с продаж.

Нужны каждой компании

Такие специалисты становятся ключевыми в компании. Их ищут, их ценят, они супер-востребованы!

Сейчас в конкурентное кризисное время каждой компании нужны маркетологи, которые помогут бизнесу оставаться на плаву.

Вас будут ценить!

Владельцы бизнеса не жалеют на таких специалистов по двум причинам:

  • их пока мало рынке, каждый специалист с соответствующим дипломом на вес золота;
  • маркетолог увеличивает прибыль компании в разы.

Онлайн и всего 2 месяца

Если вы хотите за 2 месяца получить новую профессию и сразу окунуться в работу с достойной зарплатой, записывайтесь на нашу программу повышения квалификации.

У вас будет официальный диплом с занесением в госреестр ФИС ФРДО.

Как проходит обучение:

Смотрите уроки и изучаете тему
Читаете конспекты, разбираетесь в примерах, выполняете практические задания.

Скачиваете материалы
Авторы курса готовят «раздатку», которую можно скачать себе и пользоваться в работе.

Проходите тестирование
Проверяете полученные знания после каждого урока неограниченное количество раз.

Получаете диплом
По окончании обучения получаете диплом о профессиональной переподготовке.

Чему научитесь:

  • Анализировать целевую аудиторию и конкурентов
  • Оценивать эффективность каналов интернет-маркетинга
  • Строить продуктовые гипотезы
  • Разрабатывать маркетинговую стратегию
  • Планировать продвижение в интернет-каналах
  • Работать с маркетинговой аналитикой

Кому подойдёт этот курс:

Новичкам в маркетинге
Освойте с нуля интересную и высокооплачиваемую профессию.

Начинающим специалистам
Изучите новые инструменты продвижения, научитесь работать с контекстом, таргетингом и SEO.

Владельцам бизнеса
Разберитесь в основных процессах продвижения своих продуктов, научитесь считать эффективность рекламы и поймите, насколько качественно работает ваш маркетолог.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
Визуальный контент
3
Текстовый контент
4
Обзор посадочных страниц
5
Таргетированная реклама
6
Контекстная реклама
7
Воронки и автоворонки продаж
8
Стратегии продвижения
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Владелец и руководитель маркетингового агентства “ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ”, член Союза пиарщиков России, автор и преподаватель собственных курсов по маркетингу (аккредитованы Минэкономразвития России)

Образовательная организация

Онлайн-курсы для бухгалтеров, официальное повышение квалификации, вебинары, практикумы с лучшими лекторами страны. 
Только нужные темы: налоги, проверки, бухучёт, налоговая оптимизация, кадры, право
Официальные удостоверения, курсы и мастер-классы с лучшими лекторами страны и профпереподготовка для бухгалтера и предпринимателя

Программа курса

1. Что такое маркетинг?
Что такое интернет-маркетинг? Нужен ли он вашему бизнесу, и какой способ для этого выбрать? Терминология
Работа с целевыми аудиториями. Аватар клиента. Сегментация
Анализ конкурентов, SWOT-анализ для построения маркетинговых стратегий
Понятие триггеров и как с ними работать

2. Визуальный контент
Визитная карточка - оформление и фирстиль
Насмотренность, визуализация и все-все-все про визуальный контент (теория). Работа с мудбордами и референсами
Визуальный контент: мобильная и компьютерная обработка фото
Визуальный контент: мобильная и компьютерная разработка макетов
Визуальный контент: мобильная и компьютерная обработка видео
Визуальный контент: мобильная и компьютерная разработка видеомакетов

3. Текстовый контент
5 правил текстового шедевра в медиапространстве. Стили и структура текстов
AIDA & other: формулы продающих текстов. Кричащие заголовки или почему кликбейт - не всегда хорошо. Закрытие возражений в текстах
Натив или прямая реклама: что выбрать?
Нейминг. Принципы SEO-копирайтинга и как они могут продвинуть ваш бизнес

4. Обзор посадочных страниц
Агрегаторы мессенджеров на примере Taplink
Лендинг Tilda
Многостраничный сайт на Wordpress
Домен. Онлайн-кассы. Метрики. Сбор лидов, политика конфиденциальности и оферта
Тексты для сайтов по SEO и геокарты как источники получения трафика

5. Социальные сети
ВКонтакте: инструкция по применению
ВКонтакте: менеджмент и продвижение
Одноклассники: инструкция по применению, менеджмент и продвижение
Яндекс.Дзен: инструкция по применению, менеджмент и продвижение
Telegram: инструкция по применению, менеджмент и продвижение

6. Таргетированная реклама
Что такое таргетированная реклама? Терминология
Настройка таргетированной рекламы через кнопку "Продвигать". Особенности социальных сетей
Настройка таргетированной рекламы через рекламный кабинет. Особенности социальных сетей
Офферы и креативы. Аудитории. Бюджетирование. А/В-тестирование. Проверка гипотез
Таргетированная реклама в Яндекс.Дзен
Яндекс. Директ
Таргетированная реклама во ВКонтакте
Таргетированная реклама в Одноклассниках
Таргетированная реклама в Telegram
Пиксели. Ретаргетинг
Пользовательские аудитории
Анализ эффективности таргетированной рекламы

7. Контекстная реклама. Введение
Настройка Яндекс.Директа
Сервисы настройки контекстной рекламы типа E-lama
Анализ эффективности контекстной рекламы
Проверка рекламных гипотез

8. Воронки и автоворонки продаж
Что такое воронки и автоворонки продаж, и чем они отличаются друг от друга?
Лид-магнит, трипвайер и т. д.
Автодогон клиента
Бесконечный ремаркетинг
Марафоны, запуски, курсы и другие инфопродукты без продюсеров
Конверсии. Прогнозирование монетизации

9. Стратегии продвижения
Стратегия 1-3-6-9-12. Медиапланирование. Бюджетирование
Аналитика продвижения
Взрыв продаж: выжимаем максимум из спецпроектов
Бесконечное LTV клиента. Скрипты
Отработка негатива. Управление репутацией в сети
Оффлайн-маркетинг
Работа с субподрядчиками

10. Бонусы
Чек-листы
Мануалы для работы
Скрипты

11. Итоговая аттестация
Онлайн-встреча с преподавателем
Итоговый тест

Рейтинг курса

3.8
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

Управление маркетингом и продажами
Управление маркетингом и продажами
Сегодня руководителям коммерческих подразделений, будь то отдел, занимающийся только маркетингом или только продажами, или крупное подразделение, совмещающее обе эти функции, не хватает систематизации отдельных навыков и компетенций. В частности, специалисты по маркетингу должны хорошо ориентироваться в сфере ответственности специалистов по продажам и наоборот. Только используя комплексный подход, вы можете добиться эффективной работы в современной конкурентной среде. Маркетинг и продажи — один из самых главных залогов успеха развития практически любого бизнеса. Квалифицированные специалисты по этому направлению всегда востребованы на рынке труда. Профессионалы, обладающие серьезной компетенцией в сфере маркетинга и продаж, всегда имеют чуть возможностей для руководства компаниями и создания собственного бизнеса. Moscow Business School предлагает программу MBA Marketing and Sales, цель которой — подготовить руководителей и менеджеров, которые смогут работать в области как маркетинга, так и продаж. Эта программа поможет вам усовершенствовать свои знания и навыки, применять современные эффективные методики и оперативно решать задачи.
287 100 ₽
обновлено 11.04.2023 02:01
Профессия маркетолог

Профессия маркетолог

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями