Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

13 990 ₽
есть рассрочка
Рынок онлайн-торговли растёт каждый год. И один из главных трендов ecommerce — маркетплейсы. 2/3 выручки интернет-торговли через эти площадки приходится на долю малого и среднего предпринимательства.
Маркетплейсы — это торговые онлайн-площадки. Любой локальный производитель и крупный бренд может разместить здесь свой товар и сразу же выйти на миллионную аудиторию.
Задача курса – научить студентов находить лучшие площадки для размещения, формировать программу продвижения, оценивать рыночную ситуацию, выявлять преимущества и недостатки конкурентов, работать с ассортиментом, делать привлекательные описания товаров, создавать ассортиментную матрицу, отслеживать запасы, работать с возвратами и эффективно продвигать товары на крупнейших маркетплейсах России.
Курс будет полезен:

Вы научитесь:
Проводить анализ продаж конкурентов.
Проводить анализ продуктового портфеля.
Проводить анализ товаров своей или предложенной преподавателем категории по основным пунктам.
SEO-оптимизация описания и фото.
Оформлять "рекомендуемые" товары.
Оптимизировать свою или предложенную преподавателем карточки товара по основным пунктам.
Поднятие карточки товара от внешнего трафика: рекомендации лидеров мнений.

Вы будете знать:
Инструменты аналитики продаж на маркетплейсах.
Тренды оформления карточки товара.
Тренды 2022/2023 в оформлении магазина.
Понятие Самовыкупа.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Анализ продукта
2
Аналитика продаж
3
Анализ продаж
4
Оформлять "рекомендуемые" товары
5
Оптимизация приложений
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Преподаватель курсов, посвященных организации продаж на маркетплейсах. В процессе обучения большое внимание уделяет примерам из практики, просит слушателей делиться собственным опытом. Все это делает курсы Анастасии Юрьевны интересными и полезными.Выпускница...
Преподаватель курсов, посвященных организации продаж на маркетплейсах. В процессе обучения большое внимание уделяет примерам из практики, просит слушателей делиться собственным опытом. Все это делает курсы Анастасии Юрьевны интересными и полезными.
Выпускница Московского технического университета связи и информатики, Анастасия Юрьевна работала в разных сферах. А ее профессиональном активе – проекты в области корпоративного управления, поддержки клиентов, найма, обучения и аттестации персонала. В последние годы ее работа была связана с крупнейшим российским маркетплейсом OZON. В качестве специалиста по поддержке сопровождала партнеров OZON, регистрировала магазины на маркетплейсе, настраивала логистику, работала с контентом, решала спорные вопросы и урегулировала претензии. Также Анастасия Юрьевна отвечала за продвижения товаров, занималась маркетингом и SEO-оптимизацией.
В качестве преподавателя курсов, посвященных маркетплейсам, большое внимание уделяет созданию кабинетов, подготовке необходимой документации, мониторингу изменений в правилах работы, анализу конкурентов и метрик продаж, а также АВС-XYZ анализу.
За последний год провела 2000 часов вебинаров по работе на маркетплейсах, вывела на маркетплейсы 5 магазинов с ежемесячным объемом продаж от 1 миллиона рублей.

Образовательная организация

  • Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса
  • Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг
  • Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre
  • Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира
  • С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

Модуль 1. Анализ востребованности товара (2 ак. ч.)
Инструменты аналитики продаж на маркетплейсах.
Анализ продаж конкурентов.
Расчет точки безубыточности.
Анализ продуктового портфеля.
Практика: анализ товаров своей или предложенной преподавателем категории по основным пунктам.
Модуль 2. Анализ карточки товара (4 ак. ч.)
SEO-оптимизация описания и фото.
Тренды оформления карточки товара.
CTR фото, продающее описание.
Карточка товара - как отражение бренда на маркетплейсе.
Тренды 2022/2023 в оформление магазина.
Оформление "рекомендуемых" товаров.
Практика: оптимизация своей или предложенной преподавателем карточки товара по основным пунктам.
Модуль 3. Платное продвижение на маркетплейсах (2 ак. ч.)
Реклама от площадок Wildberries, Ozon, Aliexpress, Яндекс Маркет, Сбермегамаркет (виды рекламы и ее эффективность).
Поднятие карточки товара от внешнего трафика: рекомендации лидеров мнений.
Самовыкупы.
Вопросы/отзывы и ответы на них (обратная связь).
Другие факторы, влияющие на результаты выдачи продуктовой карточки.

Рейтинг курса

4.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 19.04.2024 09:41
Продажи на маркетплейсах. Секреты продвижения

Продажи на маркетплейсах. Секреты продвижения

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями