Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

108 000 ₽
нет рассрочки

Формирует профессиональные навыки   бизнес-аналитики и анализа рынка с использованием простейших и специфических методов и программных средств:

- положение вашей компании на конкурентном рынке,
- состояние и перспективы спроса, особенности поведения целевого сегмента потребителей товаров вашей компании;
- эффективность управленческих решений в области маркетинга (организации   продаж, ассортимента товаров, ценообразования, коммуникаций, в т.ч в интернете)
- оценивать капитал и здоровье бренда и др.

Преимущества обучения по программе

  • Диплом престижного экономического ВУЗа России;
  • Общение с практиками бизнеса для обмена опытом и партнерства, участие в мастер-классах;
  • Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому;
  • Система скидок и поэтапная оплата обучения;
  • Гибкий режим занятий позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе;
  • Обучение в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая;

Как поступить

Требования к слушателям

  • К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование

Документы для поступления

  • Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением или справка с места учебы (для студентов)
  • Паспорт: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
  • СНИЛС

Практический курс с изучением современных маркетинговых технологий, использующих математический, статистический и эконометрический инструментарий. Формирует навыки применения в бизнес-управлении аналитических методов (АВС, XYZ, матричный-анализ ассортимента, оценка клиентской базы, многомерное сегментирование потребителей, моделирование и прогнозирование продаж и многое другое) с использованием разнообразного программного обеспечения.

Что вы получите после обучения

Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

к.э.н., руководитель службы маркетинга Руководитель отдела маркетинга, подразделение "Электрооборудование" шведско-швейцарского концерна "АББ" в России, Беларуси и Центральной Азии.
к.э.н., доцент кафедры Маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, Специалист в области электронной коммерции, маркетинговой деятельности предприятий сферы услуг, ценообразования, марочной политики и маркетинговых коммуникаций.
д.э.н., профессор, Специализируется на вопросах бизнес-аналитики, применении прикладных статистических и эконометрических методов в маркетинговом анализе с использованием статистических пакетов, стратегическом маркетинге. Принимал участие в разработке и внедрении маркетинговых стратегий на предприятиях, формировании товарного ассортимента, системы ценообразования, систем дистрибуции, программ продвижения на рынке B2B. Разрабатывал и внедрял информационные системы мониторинга показателей маркетинговой деятельности компании, CRM-системы, автоматизации ценообразования, расчета оптимальных товарных запасов с применением статистических методов прогнозирования, управления товарными запасами и организации закупочной деятельности. Имеет многолетний опыт работы с бизнес-приложениями и статистическими пакетами (IBM SPSS Statistics, Statistica, CRM-системы).

Образовательная организация

Университет талантливых людей.

Бизнес-образование, профессиональная переподготовка и повышение квалификации.

Преимущества обучения в РЭУ им. Г. В. Плеханова

  • Лучший опыт для Вас: преподаватели — практикующие профессионалы, добившиеся успеха в своей области.
     
  • Современные практико-ориентированные и «живые» технологии обучения, сочетание классического бизнес-образования и онлайн-технологий, способствующих индивидуализации траектории обучения.
     
  • Более 400 востребованных в реальном бизнесе образовательных программ и курсов, которые постоянно обновляются.
     
  • Дипломы и удостоверения престижного государственного старейшего экономического вуза России (первым в стране начал обучение по бизнес-ориентированным программам (1989 г.), сертификаты, а также новые бизнес-контакты, которые усиливают Ваше личное позиционирование на рынке труда и в бизнес-среде.

Программа курса

Методы стратегического анализа ( 1 модуль )
Анализ потребителей и потребительских предпочтений с применением пакета прикладных программ (ППП) ( 2 модуль )
Прогнозирование продаж с применением пакета прикладных программ (ППП) ( 3 модуль )
Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций ( 4 модуль )
Сегментирование рынка с применением пакета прикладных программ (ППП) ( 5 модуль )
Маркетинговый анализ в бренд-решениях ( 6 модуль )
Ценовая политика и анализ цен ( 7 модуль )
Интернет-аналитика ( 8 модуль )

Учебный офис

Очно-заочное обучение
Адрес
Стремянный пер. д.28, стр.1, каб. 237
Серпуховская
График обучения

2-3 раза в неделю

(по вторникам и четвергам и/или суббота, будние дни 18:55-22:00, суббота 10:10-17:10)

Рейтинг курса

2.9
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 03.05.2023 09:57
Аналитический маркетинг

Аналитический маркетинг

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями