Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

750 ₽
нет рассрочки

Курс делает экскурс именно в теоретические основы маркетинга, как академической дисциплины. Он не отнимет у вас много времени на прохождение. Однако позволит освежить в памяти или заложить основы для восприятия маркетинга, именно как сложной академической дисциплины. 

Для кого этот курс

Начинающих маркетологов и представителей любых цифровых профессий, вышедших из маркетинга (SMM, email, performance и др.). Всех желающих

Чему вы научитесь

  • Вспомните определение маркетинга и основных категорий маркетинга
  • Пройдетесь по этапам развития маркетинга в Америке и Европе
  • Повторите концепции маркетинга
  • Разберетесь в принципах маркетинга
  • Положите в свой инструментарий несколько полезных гайдов (pdf) и шаблонов (xlsx), включая например "теорию и практику постановки целей маркетинга и определения его задач"
  • Повторите функции маркетинга
  • Вспомните современные виды маркетинга
  • Разберетесь в том, что из себя представляет структура управления маркетингом
  • Также вас ждет материал про введение в маркетинговый анализ

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Основы маркетинга
2
Маркетинговый анализ
3
Функции
4
Концепции
5
Управление маркетингом

Вас будут обучать

Цифровая профессия с интерактивным образовательным тренажером.

Startgram — это серия смартапов и голосовых навыков, которые решают задачи пользователя: освоение цифровых профессий (дополнительное проф. образование); профориентация (в рамках цифровых профессий) детей школьного возраста и взрослых; cоздание кастомизированных карьерных карт; оценка компетенций цифровой грамотности взрослых; создание кастомизированных карт IT-сертификаций.

Образовательная организация

Stepik — образовательная платформа и конструктор онлайн-курсов.

Мы разрабатываем алгоритмы адаптивного обучения, сотрудничаем с авторами MOOC, помогаем в проведении олимпиад и программ переподготовки.

Наша цель — сделать образование открытым и удобным.

Stepik — широко известная российская образовательная платформа, основанная в 2013 году. На Stepik зарегистрировано более миллиона пользователей из России и стран СНГ. В настоящее время на Stepik представлены несколько тысяч учебных курсов на самые разные темы.

Платформа Stepik включает в себя конструктор бесплатных занятий и уроков. Создать интерактивный обучающий курс может любой зарегистрированный пользователь. При этом авторы обучающих материалов сохраняют авторские права. Сервис не имеет ограничений по числу обучающихся на курсе.

Stepik имеет обширные возможности по созданию онлайн-курсов, обучающих занятий и уроков с использованием текстов, видео, картинок, тестовых задач, в процессе выполнения которых можно вести обсуждения с остальными обучающимися, а также с преподавателем. Всего в Stepik присутствует 20 типов заданий, проверка которых может осуществляться как в автоматическом, так и в ручном режиме.

Большим преимуществом данной платформы является возможность встраивать созданные материалы на сторонние сайты, например, Moodle и Canvas.

Кроме того, Stepik может использоваться в качестве площадки для проведения разнообразных мероприятий, таких как олимпиады и конкурсы.

Интерфейс платформы полностью русскоязычный, достаточно дружественный и интуитивно понятный. Платформа полностью бесплатна.

За каждый пройденный курс в Stepik обучающийся получает сертификат о прохождении. Получение сертификата также бесплатно.

Программа курса

Программа курса

Модуль 1
  • Определение маркетинга
  • Этапы развития маркетинга
  • Категории маркетинга
  • Современная традиционная концепция маркетинга
  • Принципы маркетинга
  • Функции маркетинга
Модуль 2
  • Введение в виды маркетинга
  • Современные виды маркетинга
Модуль 3
  • Структура управления маркетингом
  • Маркетинговая среда
Модуль 4
  • Введение в маркетинговый анализ

Рейтинг курса

4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 29.10.2023 03:12
Фундаментальные основы теории маркетинга

Фундаментальные основы теории маркетинга

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями