Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

750 ₽
нет рассрочки

Курс делает экскурс именно в теоретические основы маркетинга, как академической дисциплины. Он не отнимет у вас много времени на прохождение. Однако позволит освежить в памяти или заложить основы для восприятия маркетинга, именно как сложной академической дисциплины. 

Для кого этот курс

Начинающих маркетологов и представителей любых цифровых профессий, вышедших из маркетинга (SMM, email, performance и др.). Всех желающих

Чему вы научитесь

  • Вспомните определение маркетинга и основных категорий маркетинга
  • Пройдетесь по этапам развития маркетинга в Америке и Европе
  • Повторите концепции маркетинга
  • Разберетесь в принципах маркетинга
  • Положите в свой инструментарий несколько полезных гайдов (pdf) и шаблонов (xlsx), включая например "теорию и практику постановки целей маркетинга и определения его задач"
  • Повторите функции маркетинга
  • Вспомните современные виды маркетинга
  • Разберетесь в том, что из себя представляет структура управления маркетингом
  • Также вас ждет материал про введение в маркетинговый анализ

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Маркетинговый анализ
2
Основы маркетинга
3
Функции
4
Концепции
5
Управление маркетингом

Вас будут обучать

Цифровая профессия с интерактивным образовательным тренажером.

Startgram — это серия смартапов и голосовых навыков, которые решают задачи пользователя: освоение цифровых профессий (дополнительное проф. образование); профориентация (в рамках цифровых профессий) детей школьного возраста и взрослых; cоздание кастомизированных карьерных карт; оценка компетенций цифровой грамотности взрослых; создание кастомизированных карт IT-сертификаций.

Образовательная организация

Stepik — образовательная платформа и конструктор
онлайн-курсов. Мы разрабатываем алгоритмы адаптивного обучения, сотрудничаем с авторами MOOC, помогаем
в проведении олимпиад и программ переподготовки.
Наша цель — сделать образование открытым и удобным.

Помогаем учиться, а также создавать свои курсы и обучать


Первые учебные материалы были размещены на платформе в 2013 году. Сегодня среди охваченных курсами тем: программирование, информатика, математика, статистика
и анализ данных, биология и биоинформатика, инженерно-технические и естественные науки. Онлайн-курсы, размещенные на Stepik, неоднократно становились призерами конкурсов онлайн-курсов, а система автоматизированной проверки задач используется в ряде курсов на платформах Coursera и edX. Также Stepik активно развивает направление адаптивного обучения, где каждый сможет изучать материал, подобранный индивидуально под свой уровень знаний.

 

Stepik является также площадкой для проведения конкурсов и олимпиад — среди мероприятий — отборочный этап Олимпиады НТИ, онлайн-этап акции Тотальный диктант, международная олимпиада по биоинформатике.

 

Stepik — многофункциональная и гибкая платформа для создания образовательных материалов. Вы можете создавать онлайн курсы, интерактивные уроки с видео и различными типами заданий для учащихся, приватные курсы для ограниченной аудитории, проводить олимпиады и конкурсы, запускать программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации, а также обучать своих сотрудников и клиентов.

Программа курса

Программа курса

Модуль 1
  • Определение маркетинга
  • Этапы развития маркетинга
  • Категории маркетинга
  • Современная традиционная концепция маркетинга
  • Принципы маркетинга
  • Функции маркетинга
Модуль 2
  • Введение в виды маркетинга
  • Современные виды маркетинга
Модуль 3
  • Структура управления маркетингом
  • Маркетинговая среда
Модуль 4
  • Введение в маркетинговый анализ

Рейтинг курса

4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

Управление маркетингом и продажами
Управление маркетингом и продажами
Сегодня руководителям коммерческих подразделений, будь то отдел, занимающийся только маркетингом или только продажами, или крупное подразделение, совмещающее обе эти функции, не хватает систематизации отдельных навыков и компетенций. В частности, специалисты по маркетингу должны хорошо ориентироваться в сфере ответственности специалистов по продажам и наоборот. Только используя комплексный подход, вы можете добиться эффективной работы в современной конкурентной среде. Маркетинг и продажи — один из самых главных залогов успеха развития практически любого бизнеса. Квалифицированные специалисты по этому направлению всегда востребованы на рынке труда. Профессионалы, обладающие серьезной компетенцией в сфере маркетинга и продаж, всегда имеют чуть возможностей для руководства компаниями и создания собственного бизнеса. Moscow Business School предлагает программу MBA Marketing and Sales, цель которой — подготовить руководителей и менеджеров, которые смогут работать в области как маркетинга, так и продаж. Эта программа поможет вам усовершенствовать свои знания и навыки, применять современные эффективные методики и оперативно решать задачи.
287 100 ₽
обновлено 29.10.2023 03:12
Фундаментальные основы теории маркетинга

Фундаментальные основы теории маркетинга

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями