Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

бесплатно
есть рассрочка

 

О курсе:

На уроках ребята познакомятся с функциями и продвинутыми алгоритмами, которые приблизят их к профессиональным языкам программирования, таким как Python и C#. Ребята пройдут все этапы разработки игры: от идеи до финального тестирования готового продукта.

В первой части курса ученики узнают, как добавить в свою игру генерацию уровней, движущуюся камеру, а также — как устроены такие игры, как Slizario и веселая ферма. Во второй части курса ребята будут разрабатывать многоуровневые игры-платформеры, похожие на известные Super Mario или Sonic. Для их создания дети познакомятся с игровой физикой, чтобы движения героев выглядели реалистично, и научатся создавать простой искусственный интеллект, чтобы запрограммировать поведение врагов.

Задачи курса:

1. Изучить различные способы генерации уровней;
2. Изучить алгоритм создания движущейся игровой камеры;
3. Познакомить с векторной графикой;
4. Научить программировать с использованием функций;
5. Познакомить с ограничениями Scratch и научить их обходить;
6. Познакомить с созданием пластических игровых объектов;
7. Изучить создание карты уровня;
8. Изучить физику персонажа и воссоздать в игре;
9. Создать готовый игровой продукт - платформер профессионального вида.

Выпускники курса смогут:

  1. Настраивать физику движения персонажа и других объектов;
  2. Создавать алгоритм движущейся игровой камеры;
  3. Работать с виртуальными координатами;
  4. Создавать продвинутые игровые алгоритмы.
  5. Создавать и использовать функции;
  6. Уверенно работать с векторной графикой.

Результат обучения:

1. Ребята создадут несколько сложных игр-платформеров, а также итоговый индивидуальный проект, придуманный и разработанный самостоятельно;
2. Во время курса дети понимают, что способны сами добиваться результата. Они научатся ставить цели и не будут бояться совершать ошибки;
3. Ребята погрузятся в разработку сложных алгоритмических решений, изучат физические законы в играх, математические показатели, создавать и использовать функции, работать с векторной графикой;
4. Дети разовьют креативность, а также проектное и логическое мышление. Эти навыки пригодятся в учебе, жизни и будущей профессии.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
5
Программирование
6
Игровые алгоритмы

Вас будут обучать

Преподаватель по программированию
Большой опыт работы с детьми в возрасте от 5 до 16 лет и преподавания основ программирования, математики, создания алгоритмов. Работает с программными инструментами Scratch, Unity 3D, Python, Web (HTML, CSS, JS).

Видеомонтаж и моушн дизайн

"Ученики растут на моих глазах, а я вместе с ними"

Scratch, Web

"Нравится преподавать, потому что приходят классные, по-настоящему заинтересованные ребята"

Образовательная организация

Открываем для ребёнка мир IT. Вдохновляем на создание своих проектов.

Программирование
Основы Python, Unity, Minecraft, Roblox и Scratch

Дизайн
От создания видео-ролика до 3D-миров и персонажей

Разработка
2D / 3D игры, веб-сайты и мобильные приложения

 

 

Программа курса

Содержание курса:

- Примеры практического применения математики и физики;
 
- Основы языка и интерфейса Scratch;
 
- Основы дизайна персонажей;
 
- Работа с веб-камерой ноутбука;
 
- Применение законов математики и физики в играх;
 
- Продвинутые возможности языка Scratch;
 
- Углубленные знания алгоритмики и программирования;
 
- Способы автоматического создания уровней с помощью платформ;
 
- Алгоритмы для автоматического движения врага;
 
- Знакомство с полным циклом создания оригинального проекта.

Технические навыки:

- Создание продвинутых игровых алгоритмов;
 
- Умение работать с тайловой графикой;
 
- Знания о функциях и декомпозиции программы;
 
- Создание генерируемых уровней;
 
- Программирование движущейся камеры;

- Программирование с учетом физики.
 
Бизнес-навыки:

- Логическое мышление;
 
- Поиск и анализ информации;
 
- Командная работа;
 
- Планирование проекта;
 
- Постановка и решение задач;
 
- Презентация готовой работы.
 

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 08.10.2024 08:49
Создание 2D-платформеров на Scratch: алгебра и геометрия

Создание 2D-платформеров на Scratch: алгебра и геометрия

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями