1 Продуктовый менеджмент
Введение в продакт-менеджмент
Узнаете, кто такой продакт-менеджер, его обязанности и задачи, что такое продукт и его отличие от проекта, виды продуктов и их отрасли и как должен развиваться IT-продукт.
Бизнес-модель
Освоите Lean canvas для простого и наглядного описания продукта, научитесь анализировать рынок и поймете, что такое product market fit. Научитесь выбирать модели монетизации продукта и использовать шаблоны базовых бизнес-моделей.
Soft skills
Узнаете, что такое EQ и как его развивать. Вы рассмотрите конкретные ситуации, с которыми сталкивается менеджер в своей работе, и модели поведения, чтобы решать конфликтные ситуации.
Работа с гипотезами
Познакомитесь с процессом генерации гипотез, их основными подвидами и поймете, как их приоритизировать.
Продуктовые исследования
Узнаете что такое Customer Development, научитесь проводить продуктовые исследования и поймете, какие боли есть у вашего клиента. Узнаете о количественных исследованиях и методах определения стоимости вашего продукта для клиента.
2 MVP
Маркетинг
Узнаете основы продвижения продукта и попрактикуетесь разрабатывать рекламные кампании. Научитесь разрабатывать стратегию продвижения и детальный медиаплан привлечения трафика, познакомитесь с понятием "Партизанский маркетинг" и начнете применять этот способ на практике.
MVP: подготовка к созданию
Начнете проходить полный путь проектирования и запуска продукта: от формирования гипотез до запуска MVP и оценки результатов.
Прототипирование и дизайн для MVP
Разберетесь в базовых инструментах проектирования и соберете первый прототип. Начнете формировать насмотренность в дизайне и изучите основные правила, которые можно будет применить в первой версии своего продукта.
MVP: тестирование и выводы
Завершите процесс формирования MVP и запустите готовый проект.
Итоги четверти
Получите готовый MVP продукта, с правильной юнит-экономикой, который можно продвигать в различных маркетинговых каналах.
3 Работа с командой
Работа с командой
Узнаете, как сформировать эффективную команду и развивать её, организовать продуктивную работу, правильно ставить цели и достигать их.
Мобильная разработка
Вы поймете отличия разработки мобильного приложения, изучите особенности работы с Appstore и Google Play.
Soft skills
Продолжите совершенствовать гибкие навыки, которые необходимы независимо от отрасли.
Аналитика
Продолжите разбираться в особенностях использования данных для улучшения продуктов и формирования гипотез.
Итоги четверти
Умение использовать аналитические инструменты для работы с продуктом: АБ-тестирование, работа с метриками и т. д. Прокаченные навыки работы с командой разработки (в т.ч. изучение особенностей мобильной разработки).
4 Привлечение инвестиций. Карьера
Финансы
Научитесь считать бизнес-кейсы, которые часто предлагают работодатели на собеседованиях. Разовьете необходимые компетенции, чтобы презентовать себя и продукт.
Карьера
Сможете оформить резюме, потренируетесь проходить собеседования.
Привлечение инвестиций
Узнаете, как привлекать инвестиции, какие акселераторы есть в России и за рубежом, потренируетесь питчить свои продукты.
Итоги четверти
Научитесь рассчитывать долгосрочные бизнес-кейсы для продукта, изучите способы привлечения инвестиций, сформируете резюме и подготовитесь к собеседованию
Предметы с индивидуальным выбором даты старта
Основы Jira и Confluence
Обзор курса
Задачи в Jira
Фильтры и дашборды в Jira
Организация работ в Jira по гибким методологиям
Дорожные карты в Jira
Пространства, страницы и их иерархия в Confluence
Базовые макросы
Наиболее используемые макросы. Часть 1
Наиболее используемые макросы. Часть 2
Наиболее используемые макросы. Часть 3
Демонстрация возможной библиотеки
Генерация идей для создания и улучшения продуктов
Погружение
Фокусировка
Генерация идей
Оформление презентации
Английский для IT-специалистов
IT resume sample
Job interview: questions and answers
Effective teams
Workplace communication
Business e-mails
Requirement specifications (SRS)
Stand-up meetings
Deadline
Challenge
Start up