Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

45 000 ₽
нет рассрочки

Что даст вам освоение этой программы:

По итогам освоения программы вы получите не только HARD SKILLS:

  • работа с каналами digital маркетинга (SEO, таргет, SMM, контекст)
  • анализ эффективности на основании ROI, LTV, CPS, CPC, CR
  • настройка CRM для работы c digital каналами
  • формирование воронки продаж, воронки повторных продаж и скриптов операторов;
  • разработка стратегии продвижения - формирование и тестирование продуктовых гипотез
  • расчет и управление целевыми показателями цифровой воронки в зависимости от бизнес-целей
  • умение быстро создавать площадки для привлечения трафика
  • оценка эффективности источника продаж с помощью сквозной аналитики

но и прокачаете следующие SOFT SKILLS:

  • коммуникабельность
  • критическое мышление
  • эмоциональный интеллект
  • управление изменениями
  • лидерство
  • работа в команде (в SCRUM формате)
  • навыки презентации и executive summary

Документы по окончании программы: Удостоверение о повышении квалификации МГУ
 
Продолжительность
72 ак. часа
 
Форма обучения
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
 

Образовательная организация

Общая информация

  • Программы дополнительного образования МГУ
  • Открытые лектории в Московском университете
  • «МГУ — школе»
  • «Университет без границ»
  • Подготовка к поступлению
  • Школы юных, кружки и образовательные курсы для школьников при факультетах МГУ
  • Общеуниверситетские подготовительные курсы
  • Подготовительные курсы факультетов МГУ (бакалавриат, специалитет, магистратура)
  • Мероприятия для школьников в музеях МГУ

Нормативные документы

  • Приказ Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
  • Положение о повышении квалификации работников МГУ

Программа курса

1 Управление цифровой воронкой и базовая цифровая инфраструктура предпринимательского проекта

На первом занятии вы разделитесь на команды и выберите проект, а также узнаете, что такое SCRUM-формат в методологии AGILE, цифровая воронка, какие в digital ключевые метрики, а затем примете участие в мастер-классе по установке и настройке облачной CRM, а также созданию сайтов

2 SEM – поисковый маркетинг и аналитика

На втором занятии речь пойдет об аналитике, разметке трафика и SEO. Третье занятие будет о контекстная рекламе и сквозной аналитике.

3 Таргетированная реклама и работа с существующей аудиторией

На четвертом занятии буду разобраны механизмы таргетированной рекламы и SMM.

4 Предварительная оценка результатов предпринимательского digital-проекта и работа над ошибками

На пятом занятии будут даны предварительные оценки реализованных командами digital-проектов.

Финальное занятие будет включать защиту проектов и итоговую аттестацию.

Рейтинг курса

2.5
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 22.05.2023 07:19
«Мастер управления "цифровой воронкой": digital-маркетинг для менеджеров и предпринимателей»

«Мастер управления "цифровой воронкой": digital-маркетинг для менеджеров и предпринимателей»

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями