01 Управление переговорами: правила и приемы
Отличие переговоров от других видов коммуникаций.
Компетенции переговорщика.
Алгоритм подготовки к переговорам.
Партнерские переговоры.
Деловые переговоры.
Универсальная модель убеждения.
Виды влияния.
Аргументация и психотипы.
Жесткие переговоры.
Управление своими эмоциями и эмоциями оппонента.
Как защититься от манипуляции.
02 Личные встречи, выявление потребностей, презентация
Личные встречи: подготовка и проведение.
Личные встречи: установление контакта с клиентом.
Выявление потребностей: виды вопросов.
Выявление потребностей: приемы активного слушания.
Выявление потребностей: алгоритм и самое важное.
Выявление потребностей: виды потребностей. Спин.
Искусство убеждения в презентации.
Делаем презентацию живой.
Искусство презентации: каналы информации.
Публичные выступления ораторское мастерство.
03 Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим
Переговоры: подготовка, цель и задачи, психологический настрой
Переговоры: правила ведения, этика
Возражения: причины возникновения, типология, проверка на истинность
Возражения: алгоритм отработки и преодоления
Возражения: ключевые инструменты, методы и принципы преодоления
Переговоры и возражения: "золотые" фишки. Если клиент говорит «нет»
Торг: как торговаться и всегда быть в выигрыше
Дожим: разрешенные приемы, которые помогают
Методы и приемы завершения различных видов сделок
Клиент купил. Что дальше?
04 Профайлинг. Знание характера
Основы профайлинга. Профиль человека. Задачи профайлинга.
Эмоциональный интеллект.
Тело. Речь. Лицо. Микровыражения.
Жесты. Невербальная коммуникация. Эмблемы. Регуляторы. Адаптеры. Иллюстраторы.
Вербалика в метапрограммах. Как читать мысли.
Коммуникативные лайфхаки: на что важно обращать внимание при коммуникации.
Внешние проявления психотипа. Цели и ценности людей различных психотипов.
Связь типа мышления с психотипом человека.
Мотивация человека. Как распознать и использовать.
Целеустремленный психотип: диагностика и подстройка .
Общительный психотип: риски при взаимодействии.
Контролирующий (упорядоченный) психотип: гнев под контролем.
Чувственные психотипы: эмпатия за и против.
Психотип с особенностями нервной системы: неординарное мышление в бизнесе и личном общении.
Малоподвижная нервная система: как считать нересурсность в человеке.
Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера.
Отработка навыков, обсуждение примеров, разбор видеоматериалов.
05 Распознание лжи. Власть на переговорах
Почему люди обманывают? Психология лжи.
Сделать знания осознанными.
Почему ложь удаётся?
Как выявить обман в разговоре, чтобы не попасть в ловушку? Куда смотреть и по каким признаком определять? Конкретная инструкция для работы.
Ложь и манипуляции в речи. Как меняется речь человека. Раскрытие обобщений.
Речевые модели. Перестаём верить словам.
Речевые манипуляции: искажение и умолчание. Как проявляется в речи и что делать, если человек уходит от ответа?
Эмоции на лице человека: как выявить обман по лицу и мимике? Истинное проявление: радость, удивление, гнев как проявляется фальшивая эмоция и почему это происходит?
Эмоции на лице человека: как выявить обман по лицу и мимике? Истинное проявление: страх, печаль, отвращение. Как проявляется фальшивая эмоция и почему это происходит?
Жесты в переговорах. Признаки стресса в теле и жестах: адаптеры, манипуляторы и самоочищение. Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
Урок-практика: анализ видео и обсуждение и пояснения — отработка навыка.
Тренажер мимики и микро-выражений, скорость проявления эмоций и разбор на реальных кейсах для отработки навыка.
Как тренировать навык наблюдения за людьми после тренинга? Упражнения и Домашнее задание на внедрение.