Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

65 500 ₽
есть рассрочка

Хотите научиться работать с клиентскими возражениями и доводить до финала даже сложные продажи? Хотите узнать, как применять техники продаж для работы с разными типами клиентов и вести диалог на языке клиента? Вам нужны эффективные техники переговоров? Вы давно работаете в продажах, но не хватает знаний о психологии клиента?

Предлагаем пройти обучение по программе повышения квалификации «Личные продажи», чтобы получить ответы на эти другие вопросы. Тренинг научит вас преодолевать проблемы, возникающие в процессе деловых переговоров, устанавливать контакт и правильно работать с возражениями и сомнениями клиентов. Вы поймете, как доносить ценность товара или услуги и закрывать потребности клиентов через успешные презентации продукта. Преподаватели курса раскроют секреты психотипов, дадут ключи к построению диалога с любым клиентом, расскажут, как правильно выстраивать последовательность вопросов при личном контакте, находить точки соприкосновения интересов и подстраиваться к собеседнику.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Ведение переговоров
2
Управление конфликтами
3
Управление рисками
4
Работа с возражениями
5
Управление эмоциями
6
Подготовка к встречам
7
Профайлинг
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Консультант по развитию производственных систем, TPS Certification, член ВОИР. Компетенции: управление проектами в сфере бережливого производства.
Консультант по развитию производственных систем, TPS Certification, член ВОИР. Компетенции: управление проектами в сфере бережливого производства.

Специалист по оперативной психодиагностике, профайлер, имидж-эксперт. Автор и ведущая семинаров, бизнес-консультант. Имеет опыт управления брендом.

Сертифицированный бизнес-тренер, специалист по оперативной психодиагностике и управлению впечатлением в бизнесе и межличностных коммуникациях. Профайлер, имидж-эксперт, карьерный коуч.

Специализация:

HR-профайлинг
Оценка и адаптация персонала
Командообразование
Soft skills
Управленческие навыки
Имидж-консалтинг

Преподаватель МВА РШУ. Эксперт по развитию управленческих навыков и лидерства, управления переговорами.

Преподаватель программы МВА Русской Школы Управления, бизнес-тренер, консультант в сфере лидерства, управления персоналом, продаж, переговоров и личной эффективности. 

Генеральный директор и ведущий тренер консалтинговой компании. Разбирается в особенностях подхода к обучению продажам в разных городах России. Имеет опыт работы HR-директором.

Сертифицирован Академией Брайана Трейси и официальным провайдером тренингов FranklinCovey на право проведения учебных программ по лидерству и продажам. Ассоциированный тренер Center for Creative Leadership (входит в 5 лучших в мире по рейтингу Financial Times). 

Опыт работы бизнес-тренером более 15 лет. 

Публикации
Что из западного управленческого опыта неактуально в России (dp.ru).
Почему на собеседованиях мы болтливы и высокомерны? (life.ru).
Как подобрать персонал для стартапа? (klerk.ru).
Угроза роботозамещения: электронные кассиры, кто следующий? (life.ru).
Как остаться, когда вас хотят уволить (life.ru).
О чем не стоит говорить с коллегами. История из жизни (life.ru).
Подхалимство от чистого сердца. Как правильно делать подарки начальству (life.ru).

Образовательная организация

Русская Школа Управления (РШУ) - бизнес-школа федерального уровня, которая предлагает качественное образование как для бизнеса, так и для специалистов различного уровня — от начинающих до топ-менеджеров. В каталоге бизнес-школы более 1200 образовательных программ по 20 направлениям знаний для решения любой практической задачи бизнеса.

РШУ сочетает традиции классического российского образования и современные тренды в Edtech. За 20 лет заработала репутацию надежной бизнес-школы.

 

Преимущества обучения в РШУ:

 

- Лицензия на образовательную деятельность No 029045.

- Множество форматов: очный, дистанционный и корпоративный.

- Программы профессиональной переподготовки РШУ разработаны на 

базе профстандартов и квалификационных требований, утвержденных Министерством труда 

РФ.

- Школа входит в ТОП-5 рейтинга РБК по количеству выпускников MBA.

- Международный сертификат качества ISO 9001.

- Член РАБО и AMBA.

- Постоянная актуализация учебных программ.

- Гибкие цены и регулярные скидки.

- Документы по итогам обучения установленного государством образца.

Программа курса

01 Управление переговорами: правила и приемы
 
Отличие переговоров от других видов коммуникаций.
Компетенции переговорщика.
Алгоритм подготовки к переговорам.
Партнерские переговоры.
Деловые переговоры.
Универсальная модель убеждения.
Виды влияния.
Аргументация и психотипы.
Жесткие переговоры.
Управление своими эмоциями и эмоциями оппонента.
Как защититься от манипуляции.

02 Личные встречи, выявление потребностей, презентация
 
Личные встречи: подготовка и проведение.
Личные встречи: установление контакта с клиентом.
Выявление потребностей: виды вопросов.
Выявление потребностей: приемы активного слушания.
Выявление потребностей: алгоритм и самое важное.
Выявление потребностей: виды потребностей. Спин.
Искусство убеждения в презентации.
Делаем презентацию живой.
Искусство презентации: каналы информации.
Публичные выступления ораторское мастерство.

03 Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим
 
Переговоры: подготовка, цель и задачи, психологический настрой
Переговоры: правила ведения, этика
Возражения: причины возникновения, типология, проверка на истинность
Возражения: алгоритм отработки и преодоления
Возражения: ключевые инструменты, методы и принципы преодоления
Переговоры и возражения: "золотые" фишки. Если клиент говорит «нет»
Торг: как торговаться и всегда быть в выигрыше
Дожим: разрешенные приемы, которые помогают
Методы и приемы завершения различных видов сделок
Клиент купил. Что дальше?

04 Профайлинг. Знание характера
 
Основы профайлинга. Профиль человека. Задачи профайлинга.
Эмоциональный интеллект.
Тело. Речь. Лицо. Микровыражения.
Жесты. Невербальная коммуникация. Эмблемы. Регуляторы. Адаптеры. Иллюстраторы.
Вербалика в метапрограммах. Как читать мысли.
Коммуникативные лайфхаки: на что важно обращать внимание при коммуникации.
Внешние проявления психотипа. Цели и ценности людей различных психотипов.
Связь типа мышления с психотипом человека.
Мотивация человека. Как распознать и использовать.
Целеустремленный психотип: диагностика и подстройка .
Общительный психотип: риски при взаимодействии.
Контролирующий (упорядоченный) психотип: гнев под контролем.
Чувственные психотипы: эмпатия за и против.
Психотип с особенностями нервной системы: неординарное мышление в бизнесе и личном общении.
Малоподвижная нервная система: как считать нересурсность в человеке.
Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера.
Отработка навыков, обсуждение примеров, разбор видеоматериалов.

05 Распознание лжи. Власть на переговорах
 
Почему люди обманывают? Психология лжи.
Сделать знания осознанными.
Почему ложь удаётся?
Как выявить обман в разговоре, чтобы не попасть в ловушку? Куда смотреть и по каким признаком определять? Конкретная инструкция для работы.
Ложь и манипуляции в речи. Как меняется речь человека. Раскрытие обобщений.
Речевые модели. Перестаём верить словам.
Речевые манипуляции: искажение и умолчание. Как проявляется в речи и что делать, если человек уходит от ответа?
Эмоции на лице человека: как выявить обман по лицу и мимике? Истинное проявление: радость, удивление, гнев как проявляется фальшивая эмоция и почему это происходит?
Эмоции на лице человека: как выявить обман по лицу и мимике? Истинное проявление: страх, печаль, отвращение. Как проявляется фальшивая эмоция и почему это происходит?
Жесты в переговорах. Признаки стресса в теле и жестах: адаптеры, манипуляторы и самоочищение. Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
Урок-практика: анализ видео и обсуждение и пояснения — отработка навыка.
Тренажер мимики и микро-выражений, скорость проявления эмоций и разбор на реальных кейсах для отработки навыка.
Как тренировать навык наблюдения за людьми после тренинга? Упражнения и Домашнее задание на внедрение.

Рейтинг курса

3.8
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 14.02.2024 12:12
Личные продажи

Личные продажи

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями