Погружение
Познакомимся с куратором, процессом обучения, начнём говорить о маркетинговых трендах и вызовах. Уже в первом модуле вы узнаете, как маркстратегия встраивается в стратегию компании, и сформулируете бизнес-цель для вашего проекта стратегии.
3 онлайн-занятия и 1 домашнее задание
- Вдохновляющий старт: знакомство и личностное целеполагание.
- Анализ трендов.
- Дерево целей и их взаимосвязь: как связать маркетинговую стратегию с бизнесом.
Исследования и подготовка к разработке
С помощью исследований рынка, конкурентов и аудитории вы создадите базу для вашей будущей маркетинговой стратегии и сформулируете ключевое сообщение, которое подойдёт вашей ЦА и продукту.
4 онлайн-занятия + 1 Q&A-сессия + 3 домашних задания
- Исследование рынка: как анализировать рынок, его категории и определить границы своего рынка.
- Исследование аудитории: обзор качественных и количественных способов анализа, исходя из располагаемых ресурсов.
- Исследование конкурентов: виды конкурентов и способы анализа их продукта, ценообразования.
- Ключевое сообщение: виды и способы формулирования.
Разработка и реализация маркстратегии
В этом модуле вы соберёте вашу маркетинговую стратегию и приземлите её на конкретный план действий. Научитесь ставить KPI, замерять результаты, быстро тестировать гипотезы и актуализировать стратегию в условиях постоянных перемен.
6 онлайн-занятий + 1 Q&A-сессия + 3 домашних задания
- Медиапланирование, часть 1: базовые понятия и принципы работы медиа каналов, работа с ЦА.
- Медиапланирование, часть 2: медиа-сплит и бюджетирование, оценка эффективности кампаний.
- Как поставить KPI и замерить результативность.
- Roadmap действий: как свести цели, аудитории, сообщения, каналы в единый план с понятными задачами.
- Тестирование гипотез: как построить процесс реализации маркстратегии так, чтобы не слить весь бюджет.
- Оценка стратегии: поиск слабых мест и актуализация.
Бонусный модуль
2 онлайн-занятия + 1 Q&A-сессия
- Организация командной работы: как выстроить прозрачное взаимодействие с разными стейкхолдерами.
- Сторителлинг
Защита маркстратегии
В конце обучения вы презентуете экспертам вашу маркетинговую стратегию. Так вы сможете сразу проверить проект на прочность и узнаете, как можно усилить и улучшить вашу стратегию.
Рефлексия по курсу
Соберёмся вместе на неформальную онлайн-встречу, чтобы подвести итоги курса, обменяться впечатлениями и поделиться планами по работе с новой маркстратегией.