Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

140 000 ₽
есть рассрочка

О чём курс

Когда рынок меняется каждый день, времени на маркетинговую стратегию не хватает: приходится на ходу придумывать, как привлечь и удержать потребителя. В то же время полагаться только на догадки рискованно. Один неверный шаг, и бюджет потрачен впустую.

Мы создали этот курс, чтобы помочь вам перейти от интуитивного планирования к осмысленной работе со стратегией.

На курсе вы соберёте стратегию под цели бизнеса, переведёте её в конкретные шаги действий команды и научитесь ориентироваться в маркетинговых инструментах так, чтобы всегда быть готовыми к изменениям рынка.

Курс подойдёт

Middle и senior-маркетологам
Тем, кто устал решать операционные задачи, курс поможет спланировать работу с маркетингом и построить поэтапную реализацию стратегии.

Начинающим тимлидам и маркетинг-директорам
Тем, кто начал лидировать направление маркетинга, курс поможет выстроить работу над стратегией в команде и вовремя понять, когда её пора обновить.

Собственникам и СEO
Тем, кто лидирует бизнес, курс поможет построить прозрачное взаимодействие с отделом маркетинга и создать стратегию, которая направит компанию в любые времена.

Как будем учиться?

  • Разработаем стратегию за 3 месяца
    На курсе вы пройдёте шаги от исследований до планирования и соберёте маркстратегию в единый документ, который учтёт задачи и особенности вашей компании.
     
  • Поддержим и всё объясним
    Любые волнующие вопросы вы сможете разобрать на Q&A-сессиях с кураторами. Ещё на курсе будет тьютор, который посмотрит ваши задания и подскажет, над чем нужно поработать.
     
  • Учтём реальность и бизнес
    Курс направлен на то, чтобы помочь вам смэтчить маркетинг со стратегией вашего бизнеса и собрать такой план реализации, где любые шаги будут понятны команде.
     
  • Защитим результат перед экспертами
    В конце курса вы презентуете стратегию кураторам. Они поделятся с вами подробным фидбеком и подскажут, как её можно доработать и улучшить.
     
  • Поработаем на практике и кейсах
    На каждом занятии с кураторами вы будете отрабатывать теорию и обсуждать реальные кейсы рынка. Мы также дадим 6 домашних заданий, которые лягут в основу вашей стратегии.
     
  • Сформируем комьюнити
    В наших чатах и групповых обсуждениях мы сплочаем студентов в экспертное комьюнити. В нём общение и обмен опытом продолжаются и после выпускного.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Медиаплан
2
Анализ аудитории
3
SMM-продвижение
4
Анализ конкурентов
6
SMM-стратегия
7
Таргетинговая реклама
8
Создание бренда
9
Внедрение KPI
10
Взаимодействие с блогерами
11
Проведение дебрифинга

Вас будут обучать

7 лет опыта в международных рекламных агентствах: Ogilvy&Mather, Mullen Lowe и McCann Moscow. Работала с 45+ брендами.

3 года в Яндекс Go. Руководитель группы стратегического планирования, работает с маркетингом, коммуникацией и бренд-стратегией на рынках России и СНГ.

6 лет в команде штаб-квартиры Toyota&Lexus в России, опыт лидирования различных направлений маркетинга.

2 года в Яндекс Go: руководит командой бренд-маркетинга, занимается конкурентным маркетингом и стратегическим развитием брендов Яндекс Go и Ultimа в России и СНГ.

Образовательная организация

Образовательный проект, который вырос из опыта и экспертизы агентства SETTERS.

Наша команда покорила бренды, фестивали и сердца людей своим креативом, продакшеном и нестандартным подходом к коммуникациям. Мы решили ответить на любовь и поделиться своим знанием.

Мы создаем непрерывное обучение. Курсы, воркшопы, подкасты, Digital Pack, конференция КОЛЛЕГИ и другие продукты, которые помогают специалистам и компаниям непрерывно развиваться в коммуникациях, маркетинге, управлении и digital.

SETTERS EDUCATION не про оценки, дипломы и законченное образование. Наша сила — в постоянном обновлении и жажде знаний.Начать учиться можно с чего угодно и когда угодно. Любой момент для старта — правильный. И неважно, кем вы работаете, сколько вам лет и где вы живёте. Обучение доступно всегда и везде.

Спикеры SETTERS EDUCATION — это руководители команд, директора направлений, ведущие специалисты и приглашённые эксперты. Они выступают на TED, читают лекции в университетах, получают награды за рабочие кейсы и постоянно учатся новому.

 

Программа курса

Погружение

Познакомимся с куратором, процессом обучения, начнём говорить о маркетинговых трендах и вызовах. Уже в первом модуле вы узнаете, как маркстратегия встраивается в стратегию компании, и сформулируете бизнес-цель для вашего проекта стратегии.

3 онлайн-занятия и 1 домашнее задание

  • Вдохновляющий старт: знакомство и личностное целеполагание.
  • Анализ трендов.
  • Дерево целей и их взаимосвязь: как связать маркетинговую стратегию с бизнесом.

Исследования и подготовка к разработке

С помощью исследований рынка, конкурентов и аудитории вы создадите базу для вашей будущей маркетинговой стратегии и сформулируете ключевое сообщение, которое подойдёт вашей ЦА и продукту.

4 онлайн-занятия + 1 Q&A-сессия + 3 домашних задания

  • Исследование рынка: как анализировать рынок, его категории и определить границы своего рынка.
  • Исследование аудитории: обзор качественных и количественных способов анализа, исходя из располагаемых ресурсов.
  • Исследование конкурентов: виды конкурентов и способы анализа их продукта, ценообразования.
  • Ключевое сообщение: виды и способы формулирования.

Разработка и реализация маркстратегии

В этом модуле вы соберёте вашу маркетинговую стратегию и приземлите её на конкретный план действий. Научитесь ставить KPI, замерять результаты, быстро тестировать гипотезы и актуализировать стратегию в условиях постоянных перемен.

6 онлайн-занятий + 1 Q&A-сессия + 3 домашних задания

  • Медиапланирование, часть 1: базовые понятия и принципы работы медиа каналов, работа с ЦА.
  • Медиапланирование, часть 2: медиа-сплит и бюджетирование, оценка эффективности кампаний.
  • Как поставить KPI и замерить результативность.
  • Roadmap действий: как свести цели, аудитории, сообщения, каналы в единый план с понятными задачами.
  • Тестирование гипотез: как построить процесс реализации маркстратегии так, чтобы не слить весь бюджет.
  • Оценка стратегии: поиск слабых мест и актуализация.

Бонусный модуль

2 онлайн-занятия + 1 Q&A-сессия

  • Организация командной работы: как выстроить прозрачное взаимодействие с разными стейкхолдерами.
  • Сторителлинг

Защита маркстратегии

В конце обучения вы презентуете экспертам вашу маркетинговую стратегию. Так вы сможете сразу проверить проект на прочность и узнаете, как можно усилить и улучшить вашу стратегию.

Рефлексия по курсу

Соберёмся вместе на неформальную онлайн-встречу, чтобы подвести итоги курса, обменяться впечатлениями и поделиться планами по работе с новой маркстратегией.

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 31.03.2024 05:52
Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями