Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

78 492 ₽
есть рассрочка

Интернет-маркетолог нужен любому современному бизнесу

Интернет-маркетолог знает, как привлекать клиентов в интернете, чтобы приносить деньги бизнесу. Для этого он анализирует рынок, составляет стратегию продвижения, запускает рекламные кампании и отслеживает эффективность. Всему этому мы научим вас на курсе — никакой воды, только хардкор!

Чему вы научитесь

  • Создавать лендинги и рекламные баннеры
  • Оптимизировать и масштабировать рекламные кампании.
  • Запускать и анализировать екламные кампании
  • Находить новых клиентов и выстраивать долгосрочные отношения с ними.
  • Разрабатывать стратегию продвижения и защищать ее перед заказчиками.
  • Внедрять автоворонки и применять их в любом бизнесе.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Маркетинговая стратегия
2
Увеличение продаж
3
Экономия бюджета
4
Контекстная реклама
5
Таргетированная реклама
6
Воронка продаж
7
Создание бренда
8
Привлечение аудитории
9
Удержание аудитории
10
Контент-план
11
Ведение соцсетей
12
Продвижение в интернете
14
Email-маркетинг
15
CRM
16
Интернет-маркетинг
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Основатель агентства Your Partner Agency

Основатель агентства yourpartner.agency CMO Ghetto Studio EX-Head of Digital MAXIMUM Education Образование и карьера: Финансовый университет при Правительстве РФ, факультет Бизнес-Информатики. 5 лет работал в компании MAXIMUM Education. 

Руководитель SMM-проектов Kokoc Group. Среди клиентов: РЭУ им. Г.В.Плеханова, Экспоцентр, Минздрав Московской области, Правительство Москвы.
 

Основатель и креативный директор SMM-агентства Little Big Agency. Среди клиентов: MINI, Coca-Cola HBC, Bayer, Sennheiser, Pirelli, Газпром.
 

Образовательная организация

Онлайн-академия востребованных профессий от лучших экспертов

Знания — самая устойчивая мировая валюта, используйте возможности максимально и обучайтесь в Eduson.

Интерактивные уроки

Вебинары и длинные лекции ушли в прошлое: у нас игровое обучение — тренажеры, кейсы и сценарии

Лучшие преподаватели

К результату ведут эксперты ведущих мировых и российских компаний: Mail.ru, Yandex, РБК, Х5 Retail Group и других, а также профессора Гарварда и Стэнфорда

Практические навыки

Никакой «воды» — только знания, которые вам точно пригодятся при трудоустройстве или для продвижения по карьерной лестнице

Карьерные перспективы

Даем бой «синдрому самозванца» и выходим на новый уровень — наши выпускники получают работу в ведущих компаниях

Заодно с лидерами

Мы точно знаем кого ищут HR-менеджеры крупнейших компаний мира, ведь мы сотрудничаем с ними с 2013 года: Газпром, Сбербанк, РЖД и другие.

 


  
 

Программа курса

268 уроков, 54 воркшопов, 26 практических кейсов

1. Введение в интернет-маркетинг

  • Цели и задачи интернет-маркетинга
  • Каналы продвижения в интернет-маркетинге
  • Как развиваться в интернет-маркетинге
  • Skillmap интернет-маркетолога
  • Практический кейс: предложите каналы продвижения и составьте CJM

2. Основы маркетинговой аналитики

  • Какие показатели эффективности есть в интернет-маркетинге
  • Воркшоп: как рассчитать показатели эффективности в интернет-маркетинге
  • Воркшоп: как использовать UTM-метки
  • Воркшоп: как проанализировать показатели с помощью «Яндекс.Метрики»

3. Как создавать крутые креативы

  • Как писать тексты для креативов
  • Шпаргалка: где брать изображения для креативов
  • Курс по Figma
  • Как разработать рекламный креатив
  • Практический кейс: разработайте рекламный креатив

4. Контент-маркетинг

  • Как разработать контент-стратегию
  • Как планировать бюджет контент-маркетинговой кампании
  • Как анализировать результаты контент-маркетинга
  • Практический кейс: выберите форматы контента для заказчика

5. SMM-продвижение

  • Как продвигать бизнес в соцсетях
  • Тренажер: как проанализировать трафик конкурентов
  • Пошаговая инструкция создания SMM-стратегии
  • Бизнес-кейс: проверьте контент-план компании
  • Практический кейс: составьте SMM-стратегию для проекта

6. Таргетированная реклама

  • Создание рекламного кабинета ВКонтакте
  • Обзор рекламного кабинета ВКонтакте
  • Воркшоп: запуск таргетированной рекламы
  • Бизнес-кейс: оцените эффективность рекламных кампаний
  • Практический кейс: настройте таргетированную рекламу во ВКонтакте

7. Контекстная реклама

  • Алгоритм подготовки рекламной кампании
  • Особенности подбора ключевых слов и составления объявлений
  • Реклама в Яндекс и Google, рекламные сети
  • Практический кейс: составьте структуру контекстной рекламы для клиента

8. SEO-оптимизация

  • Основы и инструменты поднятия сайта в выдаче поисковика
  • Аудит сайта по алгоритмам Яндекса и Google
  • Инструменты внутренней и внешней оптимизации
  • Практический кейс: оцените результаты SEO-оптимизации

9. Инфлюенс-маркетинг

  • Как подобрать блогера для рекламы
  • Как анализировать эффективность инфлюенс-кампании
  • Как подготовить и запустить рекламу у блогера
  • Практический кейс: спланируйте рекламную кампанию с инфлюенсерами

10. Расширенная аналитика и оптимизация рекламных кампаний

  • Настройка Яндекс Метрики с нуля
  • Как анализировать рекламные кампании
  • Практический кейс: проанализируйте работу рекламных каналов

11. Email-маркетинг и автоворонки

  • Создание писем: дизайн, копирайтинг и основы верстки
  • Планирование и настройка рассылок и продающих писем, автоворонки
  • Практический кейс: напишите письмо для рассылки и оформите mobile friendly шаблон

12. Продвижение на маркетплейсах

  • Как работает маркетинг на маркетплейсах
  • Как продвигать свой продукт на маркетплейсах
  • Как продвигать товар в поиске маркетплейса
  • Как создавать контент для маркетплейсов

13. Карьера в маркетинге

  • Как начать поиск работы
  • Как подготовиться к собеседованию
  • Как отвечать на вопросы на собеседовании
  • Как активно участвовать в собеседовании
  • Как принять оффер и начать работать

134. Развитие soft-skills

  • Курс по тайм-менеджменту
  • Курс по публичным выступлениям и презентациям

Диплом о прохождении курса

После прохождения всех уроков
и выполнения практических заданий вы получаете официальный диплом, который сможете указать в резюме.

Рейтинг курса

4.6
рейтинг
1
0
0
0
0

Отзывы о курсе

1 отзыв
по рейтингу по дате
Ч
чернышева т.
Прохожу курс по интернет -маркетингу . Только начала , но уже в полном восторге. Никакой воды, все по делу , много примеров , объясняют доступно , интересно и понятно . Много интерактивных заданий и тестов. Мне прям очень нравится .

Может быть интересно

обновлено 08.10.2024 08:49
Профессия: Интернет-маркетолог

Профессия: Интернет-маркетолог

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями