Программа курса «Дизайнер интерфейсов»Мы сформировали программу с учётом ожиданий работодателей. Чтобы поддерживать её актуальность, мы отслеживаем изменения в индустрии дизайна. Обучение
проходит в формате трёхнедельных спринтов.
Вводный курс
Каково это — быть дизайнером
Вводная часть — возможность прожить один день из жизни дизайнера интерфейсов. Вы узнаете, как он рассуждает и какие задачи решает, а ещё погрузитесь в
Figma — найдёте и исправите ошибки, попробуете самостоятельно спроектировать несколько экранов.
Аудитория и визуальная коммуникация
Погружение в процесс обучения в Практикуме, после которого перейдём к основам визуальной коммуникации. Вы узнаете, как развивать насмотренность, где и
как искать референсы и идеи. А также разберётесь, как составить портрет целевой аудитории, и соберёте мудборд.
1. Что тебя ждёт во время обучения
2. Процесс обучения, когда ты взрослый
3. Как устроена визуальная коммуникация
4. Как развивать насмотренность
5. Портрет аудитории и мудборд
— Дизайнер интерфейсов
— Дизайнер интерфейсов плюс
Композиция и сетки
Вы узнаете, что такое композиция и как её выстроить с помощью сетки. А также как правильно объяснять свои решения и работать с критикой.
1. Основы композиции
2. Сетки в дизайне
3. Аргументация решений
— Дизайнер интерфейсов
— Дизайнер интерфейсов плюс
Основы типографики и работа с текстом
В этом спринте вы погрузитесь в работу с текстом: научитесь выделять цели и задачи, выстраивать структуру. Мы расскажем, что такое кегль, интерлиньяж,
длина строки, уровни типографики, шрифтовая лицензия и как всем этим пользоваться при разработке дизайна. Также вы разберётесь с тем, как составить
бриф и как согласовать с клиентом техническое задание.
1. Основы типографики
2. Дизайн и текст
3. Работа с брифом заказчика
— Дизайнер интерфейсов
— Дизайнер интерфейсов плюс
Работа с цветом и изображениями
В этом спринте вы узнаете всё про цвет. Научитесь подбирать качественные изображения и фотографии под задачу и настроение проекта, узнаете, как не
нарушить авторские права, а также дорабатывать изображения: делать цветокоррекцию, кадрирование, составлять коллаж. Отдельно поговорим про дизайнмышление.
1. Цвет
2. Поиск и стилизация изображений
3. Дизайн-мышление
— Дизайнер интерфейсов
— Дизайнер интерфейсов плюс
Проектирование интерфейса
Начнём погружение в профессию «Дизайнер интерфейсов». Вы узнаете, что такое пользовательские сценарии и эвристики юзабилити, а также научитесь с
ними работать. Вы сможете распознавать ошибки в интерфейсе и исправлять их.
1. Пользовательские сценарии и паттерны взаимодействия
2. Гайдлайны iOS и Android
3. Юзабилити
— Дизайнер интерфейсов
— Дизайнер интерфейсов плюс
Анимация, иконки и работа с UI-китом
Вы научитесь самостоятельно создавать иконки и даже целые уникальные сеты, изучите основные принципы анимации интерфейсов. Узнаете, как
взаимодействовать с разработчиком, чтобы результат на 100% совпадал с задумкой. А также разберётесь в том, что такое UI-кит, попробуете поработать с
готовым и составить собственный.
1. Анимация в интерфейсе
2. UI-кит. Зачем он нужен и как его составить
3. Иконки
4. Взаимодействие с разработкой
— Дизайнер интерфейсов
— Дизайнер интерфейсов плюс
Визуальный дизайн и принципы адаптивности
Узнаете об основных стилях в дизайне интерфейсов, о том, что влияет на целостное восприятие проектов и как добиться единства в композиции. Научитесь
проектировать удобный дизайн для любых устройств и разрешений экранов.
1. Адаптивный дизайн
2. Визуальное единство: композиция и стили
3. Гигиена текста
— Дизайнер интерфейсов
— Дизайнер интерфейсов плюс
Работа в продукте
Мы расскажем, как работать в продуктовой команде и с какими специалистами вам предстоит взаимодействовать. Объясним, как построен рабочий процесс
внутри продукта, как работать с дизайн-системой. Также вы попробуете поработать с задачами, типичными для продуктовой команды.
1. Бизнес-эмпатия
2. Что такое продукт и как с ним взаимодействовать
3. Работа с дизайн-системой
4. Продуктовые задачи
— Дизайнер интерфейсов
— Дизайнер интерфейсов плюс
UX-копирайтинг
В этом спринте вы узнаете, как найти tone of voice продукта, что такое синтаксис интерфейса и когда можно обойтись без текста. Также получите гайд по
написанию текстов для управляющих элементов интерфейса: кнопок, ссылок, инпутов, чекбоксов. Обсудим работу с заказчиком: как презентовать дизайн-идеи,
согласовывать решения и принимать правки.
1. UX-копирайтин
2. Работа с заказчиком 2.0
3. Как собрать портфолио
— Дизайнер интерфейсов
— Дизайнер интерфейсов плюс
Что вы получите в Практикуме
Диплом о профессиональной
переподготовке
Шесть проектов, которые вы сможете
положить в портфолио
Регулярные хакатоны, встречи и
поддержка Практикума
Сопровождение и обратная связь от
опытных специалистов по дизайну
Пойдём навстречу, если ваши планы изменятся
Визуализация данных
Что такое таблица
Представление информации
Доступный дизайн
Продвинутые фичи Figma / Мир бизнеса
Продвинутые фичи Figma
Цели бизнеса
Adobe After Effects
Собираем MVP на Tilda
Дипломный проект