Тип обучения
Тип обучения
Курс
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

75 000 ₽
есть рассрочка
- Удостоверение о повышении квалификации вносится в ФРДО - Программа соответствует Приказу Минобрнауки РФ № 499м - Бессрочный доступ к материалам курса в личном кабинете - Онлайн обучение с последующим доступом к записи на 30 дней - Разбор актуальной практики и примеров участников - Обучение проходит на исторической территории ВДНХ Узнайте, как эффективно управлять компанией в условиях динамичного рынка, применяя лучшие практики и технологии. Курс позволит вам освоить стратегии оптимизации, мотивации персонала и управления рисками, что поможет вывести бизнес на новый уровень. Вы сможете уверенно принимать решения, способствующие стабильному развитию компании и достижению долгосрочных целей

Что вы получите после обучения

Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Преподаватель МВА РШУ. Разработчик программ цифровой трансформации, конструктор сложных социальных систем. Оргдизайнер, инженер системотехник.
Преподаватель МВА РШУ. Разработчик программ цифровой трансформации, конструктор сложных социальных систем. Оргдизайнер, инженер системотехник.

Преподаватель программы MBA (более 500 тренинг-дней). 20 лет в управленческом консалтинге.

Руководил и принимал участие более чем в 50 проектах, в том числе:

  • Автоматизация управления производством. 
  • Регламентация и оптимизация процессов. 
  • Внедрение проектного управления. 
  • Разработка стратегий развития компаний.
  • Развитие образовательных проектов.

Инвестор (партнер) в сетевых проектах: общепит, обучение, медицина. Инвестор стартап проектов: фудтех, агротех. 

Публикации

  • Как получить отдачу от корпоративных учебных программ (Ведомости)
  • Типы организационных структур (Портал РШУ)
  • Почему онлайн-курсы не всегда эффективны (Портал РШУ)
  • Эффект нон-фикшн: Роль деловой литературы в бизнесе (эфир РБК)
  • Учеба как проект: как использовать scrum-метод при обучении сотрудников 
  • Как руководителю развивать навыки системного мышления

Преподаватель МВА РШУ. Организационный психолог, эксперт по обучению и развитию персонала, построению управленческих команд.

Образовательная организация

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ более 700 курсов по 18 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Программа курса

Улучшение качества менеджмента
• Система управления.
• Практикум. Качественный менеджмент. Анализ проблемного поля.
• Оценка руководителей всех уровней.
• Практикум. Принятие решений на основе данных.
• Проектирование продуктов и систем управления.
• Практикум. Ресурсно-целевое моделирование.
• Реинжиниринг процессов с помощью компьютерного моделирования. ИИ, ChatGPT и кибер-мозг предприятия.
• Особенности управления в условиях неопределенности.
• Стратегия и цифровая трансформация.
• Современный организационный дизайн. Молекулы рынка.
• Стратегия как конфигурирование ресурсов предприятия.
• Цифровая экономика. Конкурентоспособность в цифровом мире.
• Цифровая трансформация бизнеса.
• Практикум. Компетенции руководителей цифровых компаний.

Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
• Построение сбалансированной системы показателей для компаний слушателей с использованием технологии BSC.
• Практика: Выделения базовых конкурентных преимуществ и ключевых факторов успеха бизнеса.
• Практика: Операционная эффективность бизнеса - эффективность в финансах.
• Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов и сокращение издержек.
• Практика: Анализ организационной структуры (на примере кейса) и выделение направлений для реструктуризации.
• Практика: Процессы. Регламенты. Разработка паспорта позиции/описания должности.
• Определение путей устойчивого развития.
• Организация системы управления рисками.
• Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий.
• Анализ возможных инициатив, направленных на увеличение выручки для компаний слушателей.
• Методы снижения себестоимости и сокращения потерь.
• Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат.
• Управление изменениями.
• Мотивация персонала.
• Практика: Формирование ключевых показателей результативности и эффективности ТОП-менеджмента в ходе проекта повышения операционной эффективности.
• Построение системы KPI для различных подразделений компании. Рассмотрение способов разработки и оценки KPI.

Управление жизненным циклом сотрудника
• Понятие жизненного цикла. Карьерная лестница и карьерная спираль.
• Фазы развития организационного мышления. Профессиональные, личностные и концептуальные компетенции. Путь от эксперта к руководителю.
• Практикум: Диагностика уровня развития организационного мышления сотрудника.
• Жизненный цикл сотрудника в организации. Управление персоналом на основе модели жизненного цикла.
• Практикум: Диагностика фазы жизненного цикла.
• Управление сотрудниками в рамках деятельностного подхода к личности. Диагностика ключевых параметров личности сотрудника на собеседовании.
• Мотивационный профиль личности. Личностное развитие в зрелости. Возрастные особенности сотрудников.
• Управление деятельностью сотрудников на разных этапах жизненного цикла.
• Практикум: Разработка карты деятельности сотрудников.
• Механика оценки соответствия сотрудника занимаемой должности.

Управление финансами для руководителя
• Бизнес как таковой – сущность и предназначение. Цепочка создания ценностей. Цикл PDCA в качестве основы принятия экономически взвешенных управленческих решений. Особенности управления финансами в малом бизнесе.
• Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь. Рост рыночной стоимости капитала как базовая финансовая цель компании. Финансовые показателями, отражающие успешность действий компании: соотношение рыночной и «учётной» стоимости капитала, рентабельность капитала.
• Финансовая отчетность компании как единственный адекватный источник информации о тактических и стратегических результатах деятельности компании.
• Сходство и различие финансовой и управленческой отчетности.
• Пользователи финансовой отчетности, их цели и интересы.
• Базовые концепции финансовой отчетности и их смысл.
• Баланс - документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
• Отчет о финансовых результатах – источник информации о доходах и расходах компании. Анализ структуры и динамики изменения доходов, расходов и прибыли компании.
• Отчет о движении денежных средств анализ структуры и динамики денежных потоков компании.
• Показатель рентабельности активов и факторы, влияющие на его рост. Диагностика проблем: кто виноват и что делать?
• Управление финансовым циклом компании.
• Показатель рентабельности собственного капитала компании и факторы, влияющие на него.
• Финансы в эпоху кризиса - управление затратами как реальная возможность сохранения эффективности бизнеса.
• Методы оптимизации затрат (аутсорсинг, ужесточение внутреннего контроля, сокращение потерь и обеспечение сохранности активов, анализ бизнес-процессов, устранение живого труда и др.),
• Оперативные действия по управлению затратами в период кризиса: инструментарий, работа со структурой затрат и её декомпозиция, формирование плана сокращения затрат и др.
• Возможные пути постатейного сокращения расходов (товарные запасы, сырье, коммерческие и управленческие расходы, транспортные расходы и т.д.), взаимодействие с поставщиками, работа с персоналом, привлечение «самозанятых» и др. Ожидаемые последствия применения «удалёнки».
• Налоговые аспекты управления финансами в 2025 году. НДС для «упрощенцев». Увеличение порога критериев для применения УСН.Страховые взносы для производственников. Повышение ставки налога на прибыль. Ставки налога по режиму "самозанятости". Налоговая амнистия за период 2022-2024 гг. для юрлиц и ИП, готовых с 2025 года прекратить применение схем минимизации налогообложения в виде«дробления» бизнеса.

Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы
• Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство.
• Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе.
• Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.
• Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса.
• Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития.

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 17.11.2024 02:15
Директор компании. Онлайн-курс

Директор компании. Онлайн-курс

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями