Роль арт-менеджера
Вы познакомитесь с профессией, нужными навыками и поймёте, какие компетенции вам стоит развивать.
Структура арт-индустрии
Узнаете, из чего состоит и как функционирует арт-индустрия.
Проекты в арт-индустрии
Познакомитесь с типами выставочных проектов, спецификой команд для каждого типа, поймёте общие принципы построения проектов в индустрии.
Планирование проекта
Узнаете больше о каждом этапе проекта, подготовите подробный таймлайн и заложите реалистичные сроки на все этапы.
Управление командой проекта
Освоите коммуникации с внутренним заказчиком и построение отношений внутри команды проекта. Проведёте брифинг команды, научитесь мотивировать, давать обратную связь и решать конфликтные ситуации.
Внешние коммуникации и GR
Сможете вести переговоры с внешним заказчиком и подрядчиками, поймёте тонкости работы с государственными музеями. Сможете сформулировать своё предложение так, чтобы музей заинтересовался проектом.
Право в культуре
Узнаете правовые особенности работы в культуре и специфику составления договоров в зависимости от институций, научитесь правильно читать договор. Разберётесь с авторским правом, на кейсах разберёте громкие провалы из-за юридической некомпетентности организаторов.
Логистика и страхование в арт-индустрии
Сможете выстроить логистику и узнаете, где можно застраховать предмет искусства.
Как понять свою ЦА
Научитесь понимать свою аудиторию, составлять её портрет на основе ожиданий, потребностей и интересов.
Маркетинг в культуре
Научитесь пользоваться инструментами маркетинга для арт-индустрии. Сможете подбирать работающие каналы и оценивать результаты. Подготовите ТЗ для маркетолога и запланируете бюджет а продвижение.
PR в культуре
Получите список медиа, которые пишут об искусстве, поймёте, какой контент интересен СМИ и какие бывают PR-кампании в этой индустрии. Подготовите PR-план для своего проекта.
Сметы проектов
Научитесь составлять смету в зависимости от типа проекта. Узнаете о разных принципах осмечивания и поймёте, на чём можно сэкономить. Разработаете смету на основе готового шаблона.
Привлечение спонсоров и инвесторов
Подготовите слайды, составите план выступления, проведёте презентацию своего проекта.
Презентация проекта
Узнаете, что такое спонсорский и инвесторский пакеты, научитесь их готовить. Поймёте, как правильно выходить на спонсоров и инвесторов.
Организация мероприятий
Научитесь проводить онлайн- и офлайн-мероприятия, выбирать площадку, брифовать спикеров, составлять финансовые отчёты по итогам мероприятия.
Продажи в искусстве
Поймёте принципы ценообразования на предметы искусства, узнаете, от чего зависит динамика цен. Познакомитесь с чёрным, белым и серым рынками и принципами продаж, которые используют галереи и аукционы.
Итоговый проект
Вы подготовите комплексный план реализации собственного арт-проекта или используете кейс на базе институции-партнёра программы.