Образовал

Аналитик-эксперт

Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да
Стоимость курса
42 630 ₽
есть рассрочка

Программа курса направлена на изучение практических инструментов: исследовательских и аналитических методик, а также способах решения актуальных проблем, которые мешают организовать эффективную аналитическую работу в компании.

В ходе курса «Аналитик-эксперт» вы узнаете:
— Как собирать и использовать имеющуюся информацию для принятия стратегически важных решений.
— Какие методы используются при анализе рынка.
— Как правильно проводить анализ бизнеса.
— Как систематизировать и развивать методологию аналитической работы.
— Как организовать работу аналитика в рамках проекта.
— Какие существуют инструменты нефинансовой оценки эффективности проекта.

Что вы получите после обучения
Приобретаемые навыки
1
Бизнес -анализ
2
Стратегический анализ
3
Управление рисками
4
Инвестиции
5
Планирование
6
SWOT-анализ
7
Бизнес-планирование
Вас будут обучать

Преподаватель МВА РШУ. Эксперт по управлению финансами, бюджетированию и аналитике. Реализовал более 100 консалтинговых проектов.

К.э.н., эксперт-практик в области маркетинга и стратегии, сертифицированный бизнес-тренер. Доцент кафедры менеджмента в Высшей школе бизнеса МГУ.

Бизнес-консультант, преподаватель финансовых дисциплин. Эксперт по оптимизации систем управления, постановке управленческого учета и бюджетированию.
Бизнес-консультант, преподаватель финансовых дисциплин. Эксперт по оптимизации систем управления, постановке управленческого учета и бюджетированию.
Владельцы курса

Самые актуальные семинары и бизнес-тренинги. Федеральная компания, лидер в области средне- и краткосрочного бизнес-образования. На рынке делового обучения с 2002 года.
Русская Школа Управления — федеральная компания в области средне- и краткосрочного бизнес-образования. На рынке делового обучения с 2002 года.

• Очное обучение, онлайн-курсы, видеокурсы.
• 2500 семинаров и тренингов.
• 30 профессиональных направлений.
• 300 преподавателей.
• 100 000 выпускников из 25 000 компаний.

Программа курса

Моделирование в бизнесе: бизнес и финансовые модели
• Бизнес-план/бизнес-модель.
• Бизнес-модель Остервальдера.
• Применение моделирования.
• Анализ рисков проекта.
• Структура презентации проекта.

Анализ бизнеса: ключевые пользователи, вопросы, формы отчетности. Анализ прибыли и эффективности
• Анализ бизнеса: ключевые пользователи, вопросы, формы отчетности. Анализ прибыли и эффективности
• Анализ денежного потока и эффективности
• Виды анализа и их применимость. Основные показатели доходности и рентабельности
• Показатели, применяемые для анализа рынка, клиентов и бизнес-процессов
• Анализ персонала. Анализ отношения «Затраты-Объемы-Прибыль» (C-V-P анализ)

Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов
• NPD, R&D.
• Idea-менеджмент. Методы создания новых продуктов. Модели роста.
• Бенчмаркинг. Виды бенчмаркинга. Почему важно анализировать не только свой рынок.
• Конкурентная разведка. Эффективные способы конкурентной разведки.
• Анализ рынка. Оценка емкости рынка. Потенциальная и реальная емкость рынка.
• Использование интернет-сервисов для анализа рынка и конкурентной среды.
• Анализ методом «5 сил М.Портера».
• Новый продукт. Этапы разработки.
• Маркетинговая защита продукта. Регистрация.
• Стратегия голубого океана, Инновационные бизнес-модели. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель четырех действий. Метод Пэкхама.
• Портфельный анализ. Как вписать новый продукт в существующий портфель продуктов и услуг компании.
• Практикумы.

Обоснование и оценка инвестиционных проектов
• Введение в инвестиционный анализ.
• Временные рамки проекта.
• Ценность денег во времени.
• Доходность инвестиций, определение ставки дисконтирования проекта.
• Порядок оценки инвестиционных инициатив.
• Стратегическое обоснование проекта.
• План реализации проекта как основа финансовой модели.
• Показатели экономической эффективности проекта.
• Источники финансирования и их влияние на показатели проекта.
• Анализ рисков проекта, принятие решения об инвестициях с учетом рисков.

Бизнес-планирование
• Целевая аудитория бизнес-плана.
• Резюме бизнес-плана.
• Про инсайдеров.
• Описание компании – миссия и ценности.
• Описание компании – история и текущее положение.
• Описание компании – огранизационная структура.
• Описание компании – бизнес-модель.
• Описание рынка и среды.
• Описание конкурентов.
• SWOT-анализ.
• PESTLE-анализ.
• Стратегическое планирование.
• Типичные ошибки стратегического планирования.
• Операционный план.
• Продажи (сбыт).
• Реализация плана.
• Описание рисков.
• Финансовый план.
• Описание команды.
• Инвестиционный меморандум.
• Разбор дополнительных материалов и ссылок.

Рейтинг
3.5
рейтинг
0
0
0
0
0
обновлено 28.09.2022 12:55
Аналитик-эксперт
Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями