Образовал

3D-аниматор

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Гарантия
Сертификат
Сертификат
Да
Стоимость курса
154 907 ₽
есть рассрочка

Кому подойдёт этот курс

Тем, кто хочет в геймдев или кино
Узнаете, в чём заключается работа аниматора, освоите ключевые навыки, соберёте портфолио и получите пропуск в любимую индустрию.

Специалистам по графике
Профессия аниматора станет трамплином в новую интересную сферу: вы научитесь моделить персонажей и создавать анимационные сцены.

3D-моделлерам
Дополните свои навыки моделирования умением делать риги, работать в Houdini и Autodesk Maya. Делайте игры, мультфильмы, кино или рекламные ролики.

Что вы получите после обучения
Приобретаемые навыки
1
Autodesk Maya
3
Marmoset Toolbag
4
Unreal Engine
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми
Вас будут обучать
3D-аниматор в сериалах, кино, рекламе и играх
Анимировал объекты в фильме «Время первых» и короткометражном мультфильме «Азаркант». Развивает собственный проект «Дракония». Работал в MainRoadPost, Mail.ru и студии анимации «Паровоз».
3D-художник
Работал над World of Tanks, War Thunder и Fortnite.
Digital Artist
Владельцы курса

Российская интернет-компания из сферы онлайн-образования, основанная в 2016 году. Контрольный пакет ООО «Скилбокс» принадлежит VK. Компания считается лидером российского рынка профессионального онлайн-обучения. Она также лидирует в сфере обучения профессиям, связанным с цифровой экономикой и Интернет-рекламой.

Skillbox — российская компания, которая специализируется на онлайн-образовании. Skillbox называет себя онлайн-университетом востребованных профессий.

Образовательные программы сервиса сосредоточены на четырех основных направлениях:

  • дизайн;
  • программирование;
  • маркетинг;
  • управление.

На платформе можно получить знания по актуальным темам и востребованные навыки. Все курсы нацелены на практику: мы следим за актуальностью материала и помогаем с трудоустройством и стажировкой.

Образовательная платформа Skillbox была запущена в 2016 году. Компанию основали Игорь Коропов (1989—2020) и Дмитрий Крутов.Позже к ним присоединились Андрей Анищенко и Сергей Попков.Генеральным директором компании с момента основания является Дмитрий Крутов.Skillbox дважды получила «Премию Рунета»: в 2018 году в номинации «Образование и кадры», и в 2019 году в номинации «Технологии и инновации»

В феврале 2019 года Mail.Ru Group приобрела 3 % компании, затем в марте увеличила долю до 10,33 %, и, наконец, до 60,33 % в декабре того же года.Согласно годовому отчёту Mail.Ru Group, контрольный пакет компании обошёлся ей в 1,6 млрд руб.

В ноябре 2019 года РБК включил компанию в рейтинг 35-и крупнейших EdTech компаний России, поставив Skillbox на 6-ое место. В 2020 году в рейтинге топ-10 крупнейших EdTech-компаний, составленном РБК, Skillbox переместилась на 2-ое место.

В октябре 2020 года Mail.Ru Group увеличила свою долю в компании до 70 %. В ноябре 2020 года сооснователь платформы Игорь Коропов погиб в Сочи.

Программа курса

Autodesk Мауа 2.0

  1. Моделинг.
  2. Интерфейс.
  3. Основные инструменты: move, scale, rotate.
  4. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1.
  5. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2.
  6. Основные инструменты моделирования. Часть 1.
  7. Основные инструменты моделирования. Часть 2.
  8. Сложные и многосоставные формы.
  9. Highpoly. SubD-моделирование.
  10. Ретопология. Lowpoly.
  11. UV-развёртка. Часть 1.
  12. UV-развёртка. Часть 2.
  13. Текстурирование.
  14. Рендеринг.
  15. Бонус-модуль. Pipeline.
  16. Базовая анимация.
  17. Базовый риггинг.
  18. Усложнённый риггинг.
  19. Мокап.
  20. Анимация рига.

Основы Photoshop для CG-специалистов

  1. Введение в Photoshop.
  2. Основные инструменты Photoshop.
  3. Работа со слоями в Photoshop.
  4. Основы обтравки изображений и работа с масками.
  5. Корректирующие слои.
  6. Основы ретуши.
  7. Создание постера к фильму: работа с композицией.
  8. Создание постера: работа с деталями, создание эффектов.

3D-моделирование для начинающих

  1. Создание модели гаечного ключа.
  2. Создание модели бочки.
  3. Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации.
  4. Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей.
  5. UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты.
  6. Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт.
  7. Теория и инструменты текстурирования.
  8. Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней.
  9. Рендер в Marmoset Toolbag.

Houdini с нуля до PRO

  1. Интерфейс и основные понятия в Houdini.
  2. Работа базовых и часто используемых нод — основных единиц Houdini, обрабатывающих данные.
  3. Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер.
  4. Настройки Houdini для организации проекта/пайплайна.
  5. Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets.
  6. Работа с волюметриками для создания облаков.
  7. Работа с волосами: создание причёски на 3D-модели, шерсти на животном.
  8. Основы динамики: разрушение препятствий, разрывание ткани.
  9. Создание простой анимации паучка и её взаимодействие с динамикой.
  10. Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4.
  11. Анимация и моделирование: использование скриптов на Python для создания селектора в риге.
  12. Использование Instances для рендера: создание леса на террейне и его рендер.
  13. Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования на риге, в ассете, создание толп паучков.

3D-аниматор с нуля до PRO

  1. Введение в анимацию: профессия аниматора, основы создания иллюзии движения.
  2. Маятник — основной инструмент анимации.
  3. Основные понятия анимации: растяжение и сжатие, позы персонажа.
  4. Анимация шарика в пространстве лабиринта.
  5. Анимация базовых форм на примере создания и анимации лисички.
  6. Основы походки: анимация силы, наброски поз, баланс тела, фазы походки.
  7. Повороты тела.
  8. Походка персонажа.
  9. Поднятие тяжестей и передача эмоций.
  10. Бег: практика создания бегущего персонажа в Pose library, интерфейс Houdini для работы с анимацией.
  11. Работа с эмоциями, выражаемая всем телом.
  12. Сцена с озвучкой: советы по съёмке референса, актёрской игре.
Рейтинг
4.6
рейтинг
0
0
0
0
0
обновлено 26.09.2022 16:32
3D-аниматор
Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями