Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

31 200 ₽
нет рассрочки

Профиль аудитории:

  • ИТ-профессионалы
  • Бизнес-менеджеры
  • Владельцы бизнес-процессов
  • ИТ-сотрудники, которым требуется глубокое понимание, как управленческие инструменты могут быть использованы для улучшения качества поддержки ИТ-услуг в организации
  • Эксплуатационный и управленческий персонал, вовлечённый в управление портфелем услуг, управление уровнем услуг, управление каталогом услуг, управление спросом, управление подрядчиками, управление финансами для ИТ-услуг и в управление взаимоотношениями с бизнесом

Предварительные требования:

  • Для эффективного обучения на курсе, слушателям желательно пройти курс «Основы ITIL» или иметь знания в объёме этого курса.

По окончании курса слушатели смогут:

  • планировать портфель задач IT-отдела в соответствии с планами организации, на основе передового опыта;
  • разрабатывать ключевые показатели и метрики, согласовывать их с бизнес-службами;
  • составлять каталог IT-услуг;
  • управлять требованиями заказчиков;
  • согласовывать состав и условия предоставления IT-услуг;  
  • планировать и аргументировать бюджет IT;
  • рассчитывать экономическую эффективность деятельности IT-подразделения.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Работа с поставщиками
2
Работа с заказчиками
3
Целевая аудитория
4
Ценообразование
5
Планирование бюджета
6
Инвестиционный анализ
7
Управление спросом
8
Привлечение инвестиций
9
Анализ и выбор поставщиков
10
Управление себестоимостью
11
Управление ИТ-услугами
12
SLA
13
OLA
14
UC
15
Модели финансирования

Образовательная организация

Учебный центр Softline – это надежный бизнес-партнер по корпоративному обучению, обладающий государственной аккредитацией, способный обеспечить развитие компетенций сотрудников и подготовить профессионалов в области бизнеса и ИТ.

 Учебный центр входит в состав ГК Softline – лидирующего глобального поставщика IT-решений и сервисов, работающего на рынках Восточной Европы, Америки и Азии. По итогам 2019 года оборот Softline превысил 1,54 млрд долл., рост в России составил 65% в рублях, в регионе ВЕЦА – 8%, в других странах – 27%.

Имея в своем арсенале официальные статусы учебного центра всех ключевых вендоров мы рады предложить обучающимся занятия с высококвалифицированными преподавателями в любой удобной форме обучения, прохождение сертификационных экзаменов, гибкий индивидуальный подход в обучении, скидки, акции. Также на счету учебного центра ряд уникальных авторизаций по таким вендорам как: CommuniGate, Bentley, InfoWatch, Veritas, Acronis.

Долгосрочное партнерство с такими компаниями, как Microsoft, Cisco, Autodesk, Kaspersky, Vmware, Oracle, Red Hat, Citrix, говорит о том, что программы обучения по данным направлениям полностью соответствуют требованиям вендоров. Но на этом списке сотрудничество не ограничивается, в портфеле УЦ более 30 вендоров.

За более чем 18 лет существования мы подготовили более 300 тысяч первоклассных специалистов в области современных информационных технологий. По завершению обучения в нашем Учебном центре вы можете получить следующие документы об окончании: сертификат Учебного центра Softline, сертификат вендора, удостоверение о повышении квалификации, диплом о профессиональной переподготовке. После сдачи экзаменов в центрах тестирования выдается международный сертификат ИТ-специалиста.

Приходите к нам за знаниями, и мы осуществим вашу ИТ-мечту!

Программа курса

Модуль 1. Управление уровнем ИТ-услуг

  • Назначение и задачи
  • Охват, ключевые составляющие управления уровнем услуг
  • Виды деятельности

Модуль 2. Управление каталогом услуг

  • Определение ИТ-услуги
  • Классификация ИТ-услуг
  • Основные и поддерживающие услуги, связи услуг в каталоге
  • Различные способы формирования каталога ИТ-услуг
  • Различные представления каталогов ИТ-услуг
  • Рекомендации по формированию каталога

Модуль 3. Заключение соглашений

  • Сервисные соглашения: SLA, OLA, UC
  • Заключение SLA
  • Подходы к структурированию SLA
  • Заключение OLA
  • Заключение соглашений с внешними поставщиками (UC)

Модуль 4. Управление поставщиками

  • Классификация поставщиков
  • Принципы оценки и выбора поставщиков

Модуль 5. Управление взаимоотношениями с заказчиком

  • Основные понятия и задачи
  • Виды деятельности и методики
  • Место управления взаимоотношениями в жизненном цикле услуг и его интерфейсы с управлением уровнем услуг

Модуль 6. Управление финансами ИТ

  • Назначение, задачи и основные понятия

Модуль 7. Управленческий учёт

  • Виды учёта: бухгалтерский и управленческий
  • Основные понятия: ресурсы, затраты, расходы, издержки, себестоимость
  • Модель затрат, статьи затрат, элементы затрат, единицы затрат
  • Капитальные и операционные затраты, методы амортизации
  • Прямые и косвенные затраты, методы отнесения затрат
  • Постоянные и переменные затраты, значащий интервал
  • Практика. Классификация затрат

Модуль 8. Расчёт себестоимости ИТ-услуг с применением функционально-стоимостного учёта

  • Модель, принципы, порядок действий
  • Детальное рассмотрение примера
  • Рекомендации по использованию на практике
  • Практика. Планирование системы функционально-стоимостного учета для ИТ-услуг

Модуль 9. Планирование бюджета ИТ

  • Модели финансирования
  • Бюджетный цикл
  • Постатейный бюджет и бюджет в разрезе ИТ-услуг
  • Внедрение и формализация бюджетного процесса

Модуль 10. Тарификация

  • Политики взимания оплаты
  • Оплачиваемые единицы
  • Ценообразование
  • Выставление счетов

Модуль 11. Управление портфелем ИТ-услуг

  • Основные понятия: портфель услуг, воронка услуг, каталог услуг
  • Виды деятельности управления портфелем услуг
  • Оценка альтернатив
  • Категории инвестиций
  • Решения по оптимизации услуг

Модуль 12. Инвестиционный анализ

  • Горизонты планирования, альтернативные издержки
  • Приведённая стоимость, сложный процент, дисконтирование денежных потоков, чистая приведённая стоимость (NPV)
  • Практика. Инвестиционный анализ

Модуль 13. Управление спросом на ИТ-услуги

  • Назначение и задачи процесса управления спросом
  • Основные принципы и понятия управления спросом
  • Модели бизнес-деятельности
  • Профили потребителей

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 18.04.2024 09:38
Взаимодействие бизнеса и ИТ

Взаимодействие бизнеса и ИТ

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями