Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции

Стоимость курса

36 000 ₽
нет рассрочки

Программа направлена на изучение основных инструментов стратегического маркетинга, которые используются в практике международных и российских компаний для внедрения системы стратегического управления, реализации основных функций маркетинга, определения целевых рынков, разработки целевого позиционирования  и создания конкурентных преимуществ компании.

Основной акцент делается на практические вопросы применения стратегического маркетинга, а также на овладение концепцией маркетинга как современной философии бизнеса.

Курс раскрывает основные понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, реализации основных функций маркетинга, принципам стратегического управления комплекса маркетинга, организации и контроля маркетинга в компании.

Большое внимание уделяется стратегиям рыночного сегментирования и позиционирования, а также стратегиям выработки основных конкурентных преимуществ.

В процессе обучения предусматривается контроль усвоения материала и закрепление знаний студентов, выработка навыков разработки маркетинговых стратегий.

Целью курса является овладение основными навыками формулирования рыночной стратегии предприятия и разработки стратегического плана маркетинга, а также системы создания эффективной системы планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности предприятия.

Продолжительность обучения – 72 часа (36 часов аудиторных занятий с преподавателем, 36 часов самостоятельного изучения материалов).

Форма обучения – дистанционная, видеоконференция с преподавателем в ZOOM.

Стоимость - 36 000 рублей.

Начало занятий - осень 2023 года.

Договоры на обучение заключаются с физическими и с юридическими лицами.

Запись на курсы проводится по электронной почте hsmi-dopobr@mail.ru, через форму регистрации на странице.

Вы можете обратиться для записи или с вопросами к администратору курса Мартьянову Антону по WhatsApp или Telegram: +79264827721.

Телефон деканата факультета: +74959328073

Вас будут обучать

E-mail
hsmi-dopobr@mail.ru
Телефон
(495) 932-80-73

Образовательная организация

Общая информация

  • Программы дополнительного образования МГУ
  • Открытые лектории в Московском университете
  • «МГУ — школе»
  • «Университет без границ»
  • Подготовка к поступлению
  • Школы юных, кружки и образовательные курсы для школьников при факультетах МГУ
  • Общеуниверситетские подготовительные курсы
  • Подготовительные курсы факультетов МГУ (бакалавриат, специалитет, магистратура)
  • Мероприятия для школьников в музеях МГУ

Нормативные документы

  • Приказ Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
  • Положение о повышении квалификации работников МГУ

Программа курса

Задачи курса:

  • изучение бизнес-процессов и маркетинговых инструментов на стратегическом уровне управления  маркетингом;
  • овладение концепцией управления маркетингом как современной философии бизнеса;
  • выработка знаний, умений и навыков принятий маркетинговых решений на стратегическом уровне управления;
  • получение практического опыта обращения к проблемам маркетинга в разных контекстах: внутреннем и международном, «старт-апов» и давно работающих корпораций, продукции производственного и продукции потребительского назначения, товаров и услуг;
  • изучение комплекса маркетинговых мероприятий в соответствии со стратегией организации; 
  • овладение навыками стратегического планирования маркетинга.

Учебный офис

Очно-заочное обучение
Адрес
119991, Москва, ул. Ленинские Горы, д.1, стр. 51, 5-й этаж, аудитория 544 (Деканат)
Университет

Рейтинг курса

2.7
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 20.11.2024 09:49
«Стратегический маркетинг»

«Стратегический маркетинг»

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями