Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

39 423 ₽
есть рассрочка

Кому подойдёт этот курс

SMM-менеджерам
Научитесь понимать цели и задачи бизнеса, анализировать конкурентов и позиционировать бренд в соцсетях. Сможете предлагать более эффективные решения, вырасти в профессии и получать от неё больше удовольствия.

Интернет-маркетологам
Научитесь составлять бриф на SMM-стратегию и создавать контент для соцсетей. Прокачаете свои навыки в продвижении бренда онлайн и повысите продажи.

Digital-стратегам
Разберётесь в нюансах работы с разными социальными сетями и в специфике SMM-стратегии в зависимости от площадки. Сможете изучить особенности аудитории и выбрать правильные инструменты для взаимодействия с ней.

Владельцам бизнеса
Поймёте, какие задачи бизнеса могут решить соцсети. Научитесь оценивать эффективность инструментов SMM и ставить задачи исполнителям. Сможете грамотно позиционировать бренд в соцсетях и масштабировать бизнес.

 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
3
Twitter
6
Одноклассники

Образовательная организация

Российская интернет-компания из сферы онлайн-образования, основанная в 2016 году. Контрольный пакет ООО «Скилбокс» принадлежит VK. Компания считается лидером российского рынка профессионального онлайн-обучения. Она также лидирует в сфере обучения профессиям, связанным с цифровой экономикой и Интернет-рекламой.

Skillbox — российская компания, которая специализируется на онлайн-образовании. Skillbox называет себя онлайн-университетом востребованных профессий.

Образовательные программы сервиса сосредоточены на четырех основных направлениях:

  • дизайн;
  • программирование;
  • маркетинг;
  • управление.

На платформе можно получить знания по актуальным темам и востребованные навыки. Все курсы нацелены на практику: мы следим за актуальностью материала и помогаем с трудоустройством и стажировкой.

Образовательная платформа Skillbox была запущена в 2016 году. Компанию основали Игорь Коропов (1989—2020) и Дмитрий Крутов.Позже к ним присоединились Андрей Анищенко и Сергей Попков.Генеральным директором компании с момента основания является Дмитрий Крутов.Skillbox дважды получила «Премию Рунета»: в 2018 году в номинации «Образование и кадры», и в 2019 году в номинации «Технологии и инновации»

В феврале 2019 года Mail.Ru Group приобрела 3 % компании, затем в марте увеличила долю до 10,33 %, и, наконец, до 60,33 % в декабре того же года.Согласно годовому отчёту Mail.Ru Group, контрольный пакет компании обошёлся ей в 1,6 млрд руб.

В ноябре 2019 года РБК включил компанию в рейтинг 35-и крупнейших EdTech компаний России, поставив Skillbox на 6-ое место. В 2020 году в рейтинге топ-10 крупнейших EdTech-компаний, составленном РБК, Skillbox переместилась на 2-ое место.

В октябре 2020 года Mail.Ru Group увеличила свою долю в компании до 70 %. В ноябре 2020 года сооснователь платформы Игорь Коропов погиб в Сочи.

Программа курса

Определение целей и задач присутствия бренда в социальных сетях
Узнаете, как социальные сети могут решать задачи бизнеса и какое место они занимают в маркетинговой воронке. Познакомитесь с понятием SMM-стратегии и поймёте, в каких случаях она нужна бренду. Разберёте структуру SMM-стратегии и алгоритм её создания. Поймёте, как с помощью брифа собрать данные о бизнесе, необходимые для разработки стратегии.

Анализ конкурентов, рынка и текущего положения бренда
Сделаете первые шаги в создании SMM-стратегии: научитесь собирать информацию о конкурентах и грамотно использовать её. Проанализируете работу зарубежных коллег и мировые тренды, чтобы интегрировать эффективные подходы в своё продвижение. Познакомитесь с сервисами аналитики SMM и освоите методы количественного и качественного анализа. Научитесь проводить экспресс-анализ, когда горят сроки. На основе собранных данных сможете понять, какие методы и приёмы SMM вам подходят, а какие точно не стоит использовать в стратегии.

Выбор социальных площадок под разные бренды
Изучите особенности соцсетей «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram, TikTok и Twitter. Определите, какие задачи можно решать с помощью каждой соцсети. Поймёте, кто ваша целевая аудитория, и сможете взаимодействовать с ней. Узнаете, как распределять типы контента между разными соцсетями — где лучше публиковать имиджевый и продуктовый контент, а где развлекательный и вовлекающий. Научитесь выбирать подходящие соцсети и методы работы в них, чтобы создать эффективную SMM-стратегию.

Разработка контентной стратегии бренда
Поймёте, как выбрать коммуникационную стратегию компании в социальных сетях. Познакомитесь с понятием «архетип бренда» и узнаете, какую роль он играет в SMM-стратегии. Разберёте, как создавать tone of voice бренда и адаптировать его для разных соцсетей. Научитесь анализировать визуальные тренды и использовать их в стратегии, даже если рядом нет дизайнера. Сможете продвигать разные типы контента и оценивать эффективность продвижения с помощью различных KPI.

Разработка визуального стиля бренда
Научитесь работать с брендбуком и гайдлайном, чтобы разработать неповторимую визуальную концепцию бренда. Узнаете, что такое мудборд проекта и как его создать. Сможете руководить командой дизайнеров и грамотно распределять задачи.

Выбор дополнительных инструментов для стратегии присутствия в социальных сетях
Узнаете, в каких случаях бренду выгодно работать с лидерами мнений и блогерами. Поймёте, как выбирать инфлюенсеров, чтобы решить задачи бизнеса в рамках SMM-стратегии. Познакомитесь с особенностями мессенджеров, аудиосоцсетей и YouTube. Узнаете, как их использовать в стратегии. Научитесь работать со стикерами, подарками, открытками и другими особыми инструментами соцсетей.

Медиапланирование и оценка эффективности
Освоите инструменты платного продвижения. Научитесь грамотно комбинировать рекламные площадки и создавать медиамикс. Познакомитесь с ключевыми показателями эффективности SMM-стратегии и узнаете, как их анализировать. Поймёте, в каких случаях стоит пересмотреть SMM-стратегию и существенно её изменить.

Бонус-модуль «Нейро-SMM»
Исследуете, как механизмы SMM влияют на мозг человека. Разберётесь в принципах работы разных зон мозга — неокортекса, лимбической системы и рептильного мозга. Узнаете, как использовать эти принципы при работе с SMM-стратегией.

Как защищать стратегию
Научитесь создавать аргументированную и убедительную SMM-стратегию. Узнаете, как её грамотно визуализировать и презентовать заказчику.

Дипломный проект
Разработаете собственную стратегию продвижения для реального бренда в Facebook, Instagram, TikTok, Twitter, «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Для этого отработаете все этапы создания SMM-стратегии, которые прошли в курсе: проанализируете бизнес, его задачи и конкурентов; выберете подходящие каналы продвижения и методы работы с ними; изучите целевую аудиторию и разработаете контентную стратегию; продумаете спецпроекты и другие дополнительные инструменты, которые будете использовать в SMM-стратегии.

Рейтинг курса

4.6
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 24.11.2024 01:35
SMM-стратегия

SMM-стратегия

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями