Настройка сцены
Выбор рендер-движка
Познакомитесь с разными типами рендеров и поймёте, какой подойдёт для ваших целей.
Подготовка к рендеру
Разберётесь в форматах «входных файлов». Научитесь собирать необходимые данные и ассеты перед началом рендера.
Рендер в Maya на движке Arnold
Настройка света. Часть 1
Узнаете, какие источники света применяются в рендере и чем они отличаются. Научитесь пользоваться базовыми инструментами освещения и расставлять свет в сцене. Сможете настраивать физически корректное небо.
Настройка света. Часть 2
Сможете настраивать освещение для внутреннего интерьера. Научитесь работать с купольными и плоскими источниками света.
Настройка камеры
Разберётесь в разных типах камер и узнаете, как задавать их параметры. Поймёте, как работать с глубиной резкости и motion blur.
Базовые параметры и свойства рендера
Сможете выставлять настройки для корректного рендера под разные задачи. Узнаете, что такое AOVs, для чего они нужны и как с ними работать.
Настройка материалов. Базовый уровень
Научитесь создавать простые шейдеры и подключать базовый свет. Сможете настраивать параметры и размер текстур.
Настройка материалов. Продвинутый уровень
Разберётесь в продвинутых настройках рендера и сможете создавать сложные шейдеры. Научитесь подключать различные материалы и настраивать их. Поймёте, как пользоваться картами градиента.
Настройка материалов. Технические и вспомогательные функции
Познакомитесь со вспомогательными функциями настройки шейдера. Сможете создавать сложные материалы. Узнаете, что такое ноды и как с ними работать.
Настройка материалов. Volumes: дым, огонь
Поймёте, как настраивать материалы дыма и огня. Познакомитесь с форматом VDB и научитесь импортировать VDB-файлы.
Оптимизация рендера
Научитесь настраивать и оптимизировать семплинг. Узнаете, как просчитывать ретрейсинговый рендер, настраивать лучи отражения и работать с форматом ASS.
Бонус-модули: рендер в Houdini (Octane)
Пример рендера на движке Octane
Поймёте, как работать с другими программами и рендер-движками.
Рендер-ферма
Научитесь рассчитывать стоимость аренды рендер-ферм и отдавать сцены на внешний рендер.