Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

20 000 ₽
нет рассрочки

Цель программы: подготовка педагога к формированию индивидуальной образовательной траектории учащихся, в том числе к работе с одаренными детьми (в частности, в рамках системы дополнительного образования) на основе совершенствования профессиональных компетенций педагога в области методики решения физических задач разных уровней сложности (в том числе задач ГИА, олимпиадных и исследовательских задач).

Направление программы
Профессиональные программы

Область программы
Математические и естественные науки

Группа программы
Физика и астрономия

Вид программы
Программы повышения квалификации

Форма обучения
Очно-заочная

Объем программы (академические часы)
Всего - 72
Аудиторных - 72

Режим занятий: 1 раз в неделю по 6 часов

Требования для поступления
Категория слушателей (требования к слушателям) – учителя физики, заинтересованные в развитии собственных информационных компетенций, а также, предметных компетенций.

Итоговая аттестация по курсу проводится в виде очной защиты доклада — презентации проекта перед членами аттестационной комиссии, авторами и слушателями программы.
Дистанционной формы обучения не предусмотрено.

Вас будут обучать

Курсы
5
курсов

канд. физ.-мат. наук, доцент физического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова

Образовательная организация

Общая информация

  • Программы дополнительного образования МГУ
  • Открытые лектории в Московском университете
  • «МГУ — школе»
  • «Университет без границ»
  • Подготовка к поступлению
  • Школы юных, кружки и образовательные курсы для школьников при факультетах МГУ
  • Общеуниверситетские подготовительные курсы
  • Подготовительные курсы факультетов МГУ (бакалавриат, специалитет, магистратура)
  • Мероприятия для школьников в музеях МГУ

Нормативные документы

  • Приказ Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
  • Положение о повышении квалификации работников МГУ

Программа курса

1. Базовая часть
1.1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования
1.1.1. Закон «Об образовании в РФ».
1.1.2. Федеральный государственный образовательный стандарт С(П) ОО.
1.1.3. Кодификаторы и классификаторы ГИА.

2. Профильная часть (предметнометодическая)

2.1. Раздел 1. Алгоритмизация решения физических задач
2.1.1. Принципы алгоритмизации при решении физических задач.
2.1.2. Примеры алгоритмов и их применение при обучении решению физических задач (на основе курса физики средней школы).

2.2. Раздел 2. Учебный физический эксперимент как основа для физического образования
2.2.1. Демонстрационный учебный физический эксперимент по механике, молекулярной физике, электродинамике, оптике.
2.2.2. Лабораторный учебный физический эксперимент по механике, молекулярной физике, электродинамике, оптике.

2.3. Раздел 3. Учебно-исследовательская работа учащихся
2.3.1. Учебный физический эксперимент как основа для учебно исследовательской деятельности учащихся.
2.3.2. Организация работы в малых группах
2.3.3. Оценка результатов проектноисследовательской деятельности
4 2 2 Выполнение практического задания

2.4 Раздел 4. Формирование индивидуальной образовательной траектории учащихся
2.4.1. Индивидуальная образовательная траектория как средство реализации ФГОС ООО, СОО 
2.4.2. Цели использования алгоритмов решения физических задач: актуальные вопросы подготовки к сдаче ГИА, участия в олимпиадах по физике.
2.4.3. Мотивационная роль учебноисследовательских работ по физике в профессиональной ориентации учащихся старшей школы.

Итоговая аттестация (зачет)

Учебный офис

Очно-заочное обучение
Адрес
119991, ГСП-1, Москва, Ленинские горы, МГУ имени М.В.Ломоносова, дом 1, строение 2, Физический Факультет
Университет

Рейтинг курса

2.6
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 08.10.2024 09:49
«Реализация индивидуальной образовательной траектории учащегося на основе обучения решению физических задач различных уровней сложности»

«Реализация индивидуальной образовательной траектории учащегося на основе обучения решению физических задач различных уровней сложности»

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями