Целевая аудитория
Изучите роль интернет-маркетинга в бизнесе, узнаете, как ставить цели и выбирать инструменты продвижения. Научитесь анализировать и сегментировать аудиторию.
- Основные понятия и термины маркетинга
- Анализ целевой аудитории: кто будет пользоваться вашим продуктом
Исследования и продукт Научитесь строить гипотезы и проводить исследования, анализировать конкурентов и отстраиваться от них.
Проведёте юзабилити-тестирование.
- Исследования и гипотезы.
Почему нужно строить предположения, проверять и ошибаться
- Анализ конкурентов.
Почему вам важно знать, как другие работают в вашей сфере
- Формирование уникального торгового предложения.
Как правильно рассказать о преимуществах своего продукта
- Юзабилити-тестирование.
Как сделать сайт удобным
Инструменты интернет-маркетинга
Разберётесь в контекстной рекламе, функциональности Яндекс.Директа и Google Ads.
Узнаете о целях и задачах SEO-продвижения.
Определите методы работы с баннерной рекламой.
Научитесь работать с таргетированной рекламой, изучите медиапланирование.
Познакомитесь с CPA-маркетингом, товарной рекламой и другими инструментами.
- Контент-маркетинг.
Как, где и зачем рассказывать о вашем продукте
- Email-маркетинг.
Как вернуть и удержать клиентов с помощью писем
- SMM.
Как коммуницировать в соцсетях
- Таргетированная реклама.
Как найти в соцсетях тех, кому точно нужен ваш продукт
- Контекстная реклама.
Как сделать так, чтобы клики по рекламе приносили прибыль
- Товарная реклама.
Как продвигать товары на маркетплейсах
- CPA-маркетинг.
Как привлекать клиентов через партнёров
- SEO.
Как оказаться в топе в поисковике по важным для вас запросам
- Медийная реклама.
Как привлечь внимание ваших клиентов
Работа с аналитикой
Узнаете, как определить основные KPI, построить unit-экономику и рассчитать ROI.
Поймёте, как работают системы аналитики и какие задачи они решают.
Научитесь размечать трафик и анализировать все маркетинговые активности в Google Analytics и Яндекс.Метрике. Сможете составить digital‑стратегию под свой бизнес, планировать бюджет и прогнозировать результаты.
- Performance-маркетинг.
Как достигнуть максимальных результатов
- Веб-аналитика.
Как анализировать и интерпретировать данные
- Медиапланирование.
Как планировать рекламные кампании
- Юнит-экономика.
Как посчитать экономическую модель бизнеса
- Стратегия интернет-маркетинга.
Пошаговый план продвижения вашего продукта в разных каналах
Итоговый проект
По итогу обучения разработаете полноценную digital-стратегию для продвижения бизнеса или продукта. Проанализируете рынок и аудиторию, сформируете пул подходящих инструментов для привлечения и удержания пользователей и увеличения лояльности.
Рассчитаете бюджет проекта.
Вы защитите проект перед экспертами и получите подробные рекомендации.