Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

58 650 ₽
есть рассрочка

Кому подойдёт этот курс

Маркетологам, которые хотят работать в Fashion
Разберётесь в специфике продвижения модных брендов. Сможете реализовать свой потенциал в востребованном направлении.

Тем, кто мечтает раскрутить свой бренд
Поймёте, как разработать мощную стратегию продвижения и привлечь лояльную аудиторию. Сможете заявить о бренде и заработать на любимом деле.

Тем, кто хочет построить fashion-бизнес
Составите чёткий план развития успешного бизнеса в сфере моды. Сможете увеличить продажи с помощью сайта, маркетплейсов и соцсетей.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Брендинг
2
Продвижение
3
Fashion
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Образовательная организация

Российская интернет-компания из сферы онлайн-образования, основанная в 2016 году. Контрольный пакет ООО «Скилбокс» принадлежит VK. Компания считается лидером российского рынка профессионального онлайн-обучения. Она также лидирует в сфере обучения профессиям, связанным с цифровой экономикой и Интернет-рекламой.

Skillbox — российская компания, которая специализируется на онлайн-образовании. Skillbox называет себя онлайн-университетом востребованных профессий.

Образовательные программы сервиса сосредоточены на четырех основных направлениях:

  • дизайн;
  • программирование;
  • маркетинг;
  • управление.

На платформе можно получить знания по актуальным темам и востребованные навыки. Все курсы нацелены на практику: мы следим за актуальностью материала и помогаем с трудоустройством и стажировкой.

Образовательная платформа Skillbox была запущена в 2016 году. Компанию основали Игорь Коропов (1989—2020) и Дмитрий Крутов.Позже к ним присоединились Андрей Анищенко и Сергей Попков.Генеральным директором компании с момента основания является Дмитрий Крутов.Skillbox дважды получила «Премию Рунета»: в 2018 году в номинации «Образование и кадры», и в 2019 году в номинации «Технологии и инновации»

В феврале 2019 года Mail.Ru Group приобрела 3 % компании, затем в марте увеличила долю до 10,33 %, и, наконец, до 60,33 % в декабре того же года.Согласно годовому отчёту Mail.Ru Group, контрольный пакет компании обошёлся ей в 1,6 млрд руб.

В ноябре 2019 года РБК включил компанию в рейтинг 35-и крупнейших EdTech компаний России, поставив Skillbox на 6-ое место. В 2020 году в рейтинге топ-10 крупнейших EdTech-компаний, составленном РБК, Skillbox переместилась на 2-ое место.

В октябре 2020 года Mail.Ru Group увеличила свою долю в компании до 70 %. В ноябре 2020 года сооснователь платформы Игорь Коропов погиб в Сочи.

Программа курса

Введение в маркетинг
Узнаете специфику маркетинга в fashion-ритейле и поймёте, какие бизнес-задачи он решает. Научитесь формировать маркетинговую стратегию и цели для развития бренда по системе SMART. Сможете подбирать инструменты продвижения для разных задач и оценивать эффективность работы.

Анализ рынка и выбор ниши для бренда
Научитесь проводить анализ рынка, определять сегменты целевой аудитории и составлять портрет покупателя. Сможете анализировать конкурентов и выделять преимущества вашего продукта.

Позиционирование
Поймёте, как уникальное торговое предложение влияет на успех бренда. Изучите универсальные формулы разработки УТП и типичные ошибки при его создании. Сможете сформулировать миссию и ценности бренда и транслировать их аудитории. Узнаете, как строить личный бренд в мире Fashion.

Коммуникационная стратегия
Научитесь выбирать каналы коммуникации под разные задачи и tone of voice бренда. Сможете разработать коммуникационную стратегию с учётом целевой аудитории, особенностей продукта, целей и каналов коммуникации. Рассмотрите примеры коммуникативных экосистем.

PR
Разберётесь, зачем fashion-бренду PR и из чего он состоит. Поймёте, как получать публикации в СМИ, работать с инфлюенсерами и увеличивать узнаваемость бренда с помощью ивентов. Сможете построить личный бренд дизайнера или основателя компании.

Визуальный концепт бренда
Узнаете, как разработать визуальную стратегию и фирменный стиль бренда. Сможете транслировать его суть через логотип, цвета и типографику.

Съёмки и создание контента
Научитесь планировать бюджет и формулировать ТЗ на съёмки для разных задач и каналов. Узнаете, каких специалистов нужно привлекать для создания контента и как работать со съёмочной командой на площадке.

Сайт и мобильное приложение
Узнаете, как составить ТЗ на разработку сайта и сделать его с помощью подрядчиков. Познакомитесь с конструктором сайтов для создания интернет-магазина. Научитесь оценивать юзабилити и визуал сайтов брендов. Разберётесь, как поддерживать работу сайта и кому её делегировать. Сможете повысить продажи в своём интернет-магазине.

Маркетплейсы
Поймёте особенности работы с интернет-площадками — Wildberries, Lamoda, OZON, Яндекс.Маркет, «Сбермаркет». Научитесь продвигать свои товары на маркетплейсах и работать с отзывами клиентов.

Стратегия и каналы продвижения
Познакомитесь с каналами продвижения и выберете подходящие для вашего бренда. Научитесь ставить KPI и определять метрики эффективности, закладывать бюджет на маркетинг и оценивать ROMI. Увидите связь маркетинга с задачами бизнеса и unit-экономикой проекта.

Введение в SMM
Научитесь определять площадки для продвижения и планировать бюджет на развитие соцсетей. Поймёте, нужен ли вашему бренду TikTok. Познакомитесь с яркими кейсами в SMM разных брендов. Изучите правила ведения страниц и сообществ.

Контент
Узнаете, как через контент формировать имидж бренда в соцсетях. Научитесь составлять рубрикатор и контент-план. Поймёте, как создавать тексты и визуал для постов.

Работа с подписчиками
Сможете вовлекать подписчиков с помощью интерактивных механик. Узнаете, как общаться с пользователями и модерировать комментарии.

Таргетинг
Научитесь работать с таргетологами, составлять грамотное ТЗ на запуск рекламы и оценивать эффективность кампаний. Разберётесь, как должен выглядеть креатив и как оценивать его по чек-листу.

E-commerce-магазин в Instagram
Сможете использовать Instagram как инструмент продаж. Настроите показ товаров, обработку заказов и сервис. Узнаете, как защитить аккаунт от мошенничества.

Программа лояльности
Научитесь формировать клиентскую базу и привлекать покупателей с помощью акций, скидок и карт лояльности. Поймёте, как собирать обратную связь и оценивать удовлетворённость с помощью метрик NPS и СSI.

Работа с клиентской базой: e-mail и мессенджер-маркетинг
Узнаете, как работать со сформированной клиентской базой через email-маркетинг, CRM и мессенджеры.

Бонус: трендвотчинг
Научитесь выявлять и прогнозировать тренды и использовать их для развития бренда.

Итоговый проект. Разработка стратегии продвижения fashion-бренда
Вы составите подробную стратегию продвижения бренда, презентуете проект и получите обратную связь от практикующих экспертов.

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 24.03.2024 01:37
Продвижение фэшн-бренда

Продвижение фэшн-бренда

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями