Целевая аудитория
Изучите роль интернет-маркетинга в бизнесе, узнаете, как ставить цели и выбирать инструменты продвижения. Научитесь анализировать и сегментировать аудиторию.
- Основные понятия и термины маркетинга
- Основы позиционирования
- Анализ целевой аудитории: кто будет пользоваться вашим продуктом
- Воркшоп. Анализ целевой аудитории
Исследования и продукт
Научитесь строить гипотезы и проводить исследования, анализировать конкурентов и отстраиваться от них. Проведёте юзабилити-тестирование.
- Исследования и гипотезы. Почему нужно строить предположения, проверять и ошибаться
- Анализ конкурентов. Почему вам важно знать, как другие работают в вашей сфере
- Формирование уникального торгового предложения. Как правильно рассказать о преимуществах своего продукта
- Юзабилити-тестирование. Как сделать сайт удобным
- CJM. Как построить путь клиента до покупки
Инструменты интернет-маркетинга
Разберётесь в контекстной рекламе и функциональности Яндекс Директа. Узнаете о целях и задачах SEO-продвижения. Определите методы работы с баннерной рекламой. Научитесь работать с таргетированной рекламой, изучите медиапланирование.
- Контент-маркетинг. Как, где и зачем рассказывать о вашем продукте
- Email-маркетинг. Как вернуть и удержать клиентов с помощью писем
- SMM. Как коммуницировать в соцсетях
- Таргетированная реклама. Как найти в соцсетях тех, кому точно нужен ваш продукт
- Контекстная реклама. Как сделать так, чтобы клики по рекламе приносили прибыль
- SEO. Как оказаться в топе в поисковике по важным для вас запросам
- Медийная реклама. Как привлечь внимание ваших клиентов
- Нейросети для маркетолога. Как ИИ помогает в работе
Работа с аналитикой
Узнаете, как определить основные KPI, построить юнит-экономику и рассчитать ROI. Поймёте, как работают системы аналитики и какие задачи они решают. Научитесь размечать трафик и анализировать все маркетинговые активности в Яндекс. Метрике. Сможете составить диджитал‑стратегию под свой бизнес, распланировать бюджет и спрогнозировать результаты.
- Performance-маркетинг. Как достигнуть максимальных результатов
- Веб-аналитика. Как анализировать и интерпретировать данные
- Медиапланирование. Как планировать рекламные кампании
- Юнит-экономика. Как посчитать экономическую модель бизнеса
- Стратегия интернет-маркетинга. Пошаговый план продвижения вашего продукта в разных каналах
Итоговый проект
По итогу обучения разработаете полноценную диджитал-стратегию для продвижения бизнеса или продукта. Проанализируете рынок и аудиторию, сформируете пул подходящих инструментов для привлечения и удержания пользователей и увеличения лояльности. Рассчитаете бюджет проекта.
Вы защитите проект перед экспертами и получите подробные рекомендации.
Бонусный модуль
Изучите дополнительные каналы продвижения. Узнаете, как работать с блогерами и лидерами мнений. Поймёте, как взаимодействовать с аудиторией в мессенджерах. Разберётесь, как выйти на маркетплейсы
- Influencer-маркетинг: основы работы с инструментами
- Мессенджер-маркетинг
- Обзор маркетплейсов и критерии выбора площадки
- Soft skills для интернет-маркетолога