Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

200 000 ₽
нет рассрочки

«Модный бизнес: новая реальность» – программа профессиональной переподготовки для сотрудников предприятий индустрии моды и предпринимателей. Широкий спектр специальных дисциплин дает возможность слушателю сформировать целостное представление об индустрии моды сегодня. Занятия проводят собственники и руководители предприятий, наши партнеры из Торгово-промышленной палаты РФ, Российского союза промышленников и предпринимателей, эксперты ряда зарубежных бизнес-школ. Их участие позволяет слушателям получить «из первых рук» информацию о модном бизнесе на российском, международном и локальных рынках. Главная задача программы – дать слушателям возможность общения, сотрудничества и обмена опытом с лидерами модной индустрии. Финальные занятия по отдельным дисциплинам проходят в формате круглых столов с приглашенными зарубежными участниками.

Программа «Модный бизнес: новая реальность» дает ответ на вопрос: как работать в индустрии моды и стиля сегодня. Широкий спектр специальных дисциплин позволяет сформировать целостное представление об индустрии тем, кто только начинает свой модный бизнес. Занятия проводят собственники и руководители предприятий, наши партнеры из Правительства Москвы, Союзлегпрома, Российского союза промышленников и предпринимателей, что позволяет слушателям «из первых рук» получить информацию о модном бизнесе на российском, международном и локальных рынках. На отечественном образовательном рынке в сфере обучения моде нет аналогов данной программы.

Главная задача программы - дать слушателям возможность общения, сотрудничества и обмена опытом с лидерами модной индустрии. Финальные занятия по отдельным дисциплинам проходят в формате круглых столов с приглашенными участниками, в том числе, выпускниками программы «МВА – Индустрия моды» Центра креативных индустрий.

Центр креативных индустрий создан в 2006 году в Московском университете в рамках Инновационного образовательного проекта как структура, позволяющая внедрить новейшие формы бизнес-образования в сфере моды и искусства. За пятнадцать лет в Центре креативных индустрий прошли обучение более тысячи специалистов – ныне успешных предпринимателей, PR-менеджеров, дизайнеров, галеристов, кураторов выставочных проектов, бренд-менеджеров, модных журналистов и стилистов.

Целевая аудитория

  • Руководители высшего и среднего звена организации
  • Владельцы собственного бизнеса
  • Те, кто планируют открыть свое дело

Результаты программы​​

  • Повышение бизнес-эффективности
  • Личностный рост​

Форма обучения 
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
 
Продолжительность
260 академ. часов

Вас будут обучать

Образовательная организация

Общая информация

  • Программы дополнительного образования МГУ
  • Открытые лектории в Московском университете
  • «МГУ — школе»
  • «Университет без границ»
  • Подготовка к поступлению
  • Школы юных, кружки и образовательные курсы для школьников при факультетах МГУ
  • Общеуниверситетские подготовительные курсы
  • Подготовительные курсы факультетов МГУ (бакалавриат, специалитет, магистратура)
  • Мероприятия для школьников в музеях МГУ

Нормативные документы

  • Приказ Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
  • Положение о повышении квалификации работников МГУ

Программа курса

Среда бизнеса

Инфраструктура модного бизнеса в России. Меры государственной поддержки индустрии моды

Fashion ритейл. Анализ каналов продаж

Организация работы представительского офиса. Рынок B2В

Правовая среда модного бизнеса
 

Профессиональные дисциплины

Электронная коммерция: каналы и методы продвижения

Цифровые инструменты ведения бизнеса (VK, WB, Яндекс)

Digital маркетинг и CRM

Коммерческий мерчендайзинг

Вывод нового бренда на российский рынок

Материаловедение. Сертификация. Маркировка
 

Специальные дисциплины

Стилевое позиционирование бренда

Особенности работы с детской одеждой

Рынок белья: дистрибуция и ритейл

Категорийный менеджмент. Управление закупками

Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом

Банковские продукты для предприятий малого и среднего бизнеса, ИП, самозанятых 
 

Мастер-классы и тренинги

Мастер-классы предприятий индустрии моды (дизайн, производство, ритейл)

Мотивационные тренинги

Рейтинг курса

2.7
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 22.05.2023 07:19
«Модный бизнес:новая реальность»

«Модный бизнес:новая реальность»

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями