Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
есть рассрочка
Цель программы Mini MBA Производство — подготовка менеджеров высшей квалификации, развитие компетенций для повышения конкурентоспособности существующих производственных комплексов или создания новых. 
В программе: 
— Специализация (производство). 
— Лидерство: как управлять собой и другими, настроить бизнес-коммуникации. 
— Управление: какую стратегию выбрать, как правильно создавать продукты и системы, проводить бизнес-анализ, где брать идеи для развития. 
— Маркетинг: какие задачи стоят перед маркетологом, что такое диджитал-маркетинг и цифровая трансформация бизнеса, как развиваться в конкурентной среде. 
— Финансы: понятие финансового управления, инструменты для роста, работа с инвестиционными проектами и риск-менеджментом. 
— Персонал: как создать благоприятные условия и раскрыть потенциал подчиненных, управлять жизненным циклом сотрудника, сформировать коллектив и наладить систему мотивации. 
— Проекты: как запустить, управлять, наладить систему управления проектами в компании. Вы научитесь решать производственные задачи, минимизировать риски, выбирать производственные стратегии, развивать конкурентоспособность производства. Сформируете управленческие навыки.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Agile
2
KPI
3
Lean
4
MVP
5
PMBoK
6
Scrum
7
Планирование
8
CJM
9
Управление проектами
11
Контроль
12
Организация производства
13
Финансовый менеджмент
15
Управление производством
16
ТОиР

Вас будут обучать

Эксперт по бережливому производству, оптимизации бизнес-процессов с применением Lean-технологий.
Эксперт по бережливому производству, оптимизации бизнес-процессов с применением Lean-технологий.

Бизнес-тренер для руководителей и собственников компаний. 

Имеет практический опыт управления бизнесом. Эксперт «Открытого правительства» России.

Преподаватель МВА РШУ. Разработчик программ цифровой трансформации, конструктор сложных социальных систем. Оргдизайнер, инженер системотехник.
Преподаватель МВА РШУ. Разработчик программ цифровой трансформации, конструктор сложных социальных систем. Оргдизайнер, инженер системотехник.

Образовательная организация

Русская Школа Управления (РШУ) - бизнес-школа федерального уровня, которая предлагает качественное образование как для бизнеса, так и для специалистов различного уровня — от начинающих до топ-менеджеров. В каталоге бизнес-школы более 1200 образовательных программ по 20 направлениям знаний для решения любой практической задачи бизнеса.

РШУ сочетает традиции классического российского образования и современные тренды в Edtech. За 20 лет заработала репутацию надежной бизнес-школы.

 

Преимущества обучения в РШУ:

 

- Лицензия на образовательную деятельность No 029045.

- Множество форматов: очный, дистанционный и корпоративный.

- Программы профессиональной переподготовки РШУ разработаны на 

базе профстандартов и квалификационных требований, утвержденных Министерством труда 

РФ.

- Школа входит в ТОП-5 рейтинга РБК по количеству выпускников MBA.

- Международный сертификат качества ISO 9001.

- Член РАБО и AMBA.

- Постоянная актуализация учебных программ.

- Гибкие цены и регулярные скидки.

- Документы по итогам обучения установленного государством образца.

Программа курса

Практические приемы разработки нового продукта в условиях дефицита средств, кадров, определенности
• Понятийный аппарат и область применения.
• Задачи, стоящие перед предприятием: разработка, освоение, усовершенствование продукции и процессов.
• Жизненный цикл продукта.
• Классический НИОКР, Дизайн-мышление, Стартап-гараж.
• Исследования, генерирование и отбор идей, ТЗ.
• Анализ причин ранней гибели новых продуктов.
• Проведение исследований предметной области и смежных областей.
• Критерии отбора новых продуктов для разработки и освоения.
• Борьба с излишней формализованностью и забюрократизированностью процедур.
• Альтернативы классическим дорогостоящим НИР.
• Глубокое погружение в среду и проблематику Заказчика.
• Проведение конвергентного анализа и поиска аналогий.
• Моделирование, прототипирование.
• Изготовление прототипа как показатель состоятельности команды.
• Быстрый, облегченный и пр. методы макетирования.
• Оснащение базы ОКР: цели, практические примеры и рекомендации.
• Принятие решения об аутсорсинге или самостоятельном исполнении макета/прототипа.
• Краткое руководство по созданию MVP и сокращению LEAN-циклов.
• Психология разработки нового продукта.
• Рациональность и бережливость как внутренняя философия.
• Способность принимать решения и действовать в одиночку.
• Профилактика эмоционального выгорания.
• «Русский стиль управления» и феномен сопротивления инновациям.
• Разбор кейсов по разработке новой продукции/сервисов из различных индустрий. Демонстрация методов экономии средств, времени, разрешения проблем технически и административно.

Планирование и контроль производства
• Определение оптимальной модели предприятия и выбор производственной стратегии.
• Схемы планирования и управления производством.
• Структура производственного предприятия.
• Оперативное производственное планирование.
• Контроль выполнения планов и графиков производства.
• Диспетчерский контроль за ходом производства.
• Автоматизация процессов планирования производства.

Управление производством и производственными мощностями
• Расчет потребности, планирование загрузки и контроль использования оборудования.
• Выявление и устранение потерь. Бережливое мышление в производстве.
• Выявление и устранение ограничений. Теория ограничений систем.
• Аудит состояния производственных мощностей, система мониторинга износа оборудования.
• Организация планово-предупредительных ремонтов, ремонтов по отказам и по диагностике.
• Внедрение более эффективного оборудования.

Инструменты повышения эффективности рабочих мест
• Рабочее место как часть производственного процесса и элемент производственной системы.
• Связь рационального рабочего окружения и эффективности организации в целом.
• Рабочее место как ограничение потока. Применение метода пяти шагов теории ограничений для поиска фокуса внимания в потоке.
• Бережливое производство и организация рабочих мест.
• Методика 5S как инструмент рациональной организации рабочего окружения.
• Методика быстрых переналадок — SMED.

Принципы и приемы бережливого производства
• Машина, которая изменила мир или философия Тойоты.
• Обзор бережливого производства. Инструменты бережливого производства.
• Поток создания ценности. VSM.
• Муда, Мура, Мури.
• Виды потерь, методы сокращения потерь.
• Визуальное управление. Правила наглядности.
• Всеобщий уход за оборудованием — TPM.
• Наведение бережливого порядка — 5S.
• Вовлечение персонала и партнеров.

Лидер и команда
• В чём смысл Лидерства.
• Путь Лидера.
• Как развивать Лидерские качества.
• Власть и влияние Лидера.
• Личная эффективность Лидера.
• Как не свернуть с пути.
• Лидер и команда.
• Системный взгляд на команду.
• Стили управления командами.
• Повышение эффективности работы команд.
• Мотивация сотрудников и команд.

Лидер и сотрудники
• Что нужно Лидеру для эффективного управления.
• Целеустремлённость и ориентация на результат.
• Прогнозирование и планирование.
• Контроль и самоконтроль.
• Принятие решений.
• Решение проблем.
• Делегирование.
• Коммуникация с сотрудниками.
• Развитие потенциала сотрудников.

Бизнес-система
• Управление вниманием.
• Управление интеллектуальным капиталом.
• Баланс ресурса.
• Стратегия.
• Современный дизайн компаний.
• VUCA мир и требования к компаниям.
• Системы и структуры.
• Ресурсно-целевое моделирование.
• Менеджмент.
• Разумный менеджмент в цифровом мире.
• Неопределенность и ее влияние на управление.

Конструирование систем
• Инструменты управления сложностью.
• 3 полезных инструмента анализа.
• Метод научного поиска решения проблем.
• Матрица инструментов для конструирования систем управления.
• Разработка ценностного предложения.
• Цифровая трансформация бизнеса.
• Команда цифровой трансформации.
• Шкала цифровой зрелости.
• Компетенции топ-менеджеров.
• Технологии цифровой трансформации.

Система маркетинга и поиск возможностей
• Функции маркетинга. Эволюция маркетинговой мысли. Формирование ценности.
• Современный маркетинг: стратегия, тактика, тренды.
• Управление маркетингом.
• Работа с маркетинговой информацией. Расчет емкости рынка.
• Индекс концентрации. Экспертные методы. Малобюджетные способы анализа рынка.
• Маркетинговые исследования. Цели задачи. Специфика реализации.
• WEB-аналитика. Сквозная аналитика.
• Сценарий маркетингового исследования. Построение CJM.
• Алгоритм разработки нового продукта. Генерация идей. Дизайн-мышление.
• Стратегия голубого океана. Инновация ценности. Инновационные бизнес-модели.

Создание и продвижение ценности
• Позиционирование. Точки дифференциации. Ниши позиционирования.
• Позиционирование: алгоритм формирования и построение карты.
• Брендинг: алгоритм разработки и айдентика.
• Нейминг. Разработка названия. Регистрация товарных знаков в РФ.
• Бренд-дизайн. Упаковка – стратегия дифференциации бренда. KPIs бренда.
• Стратегия бренда. Рост значения СТМ (private label). Оптимизация портфеля брендов.
• Способы установления цены. Психология цены. Динамическое ценообразование.
• Стратегия и тактика в коммуникациях. Алгоритм разработки креативной и медийной стратегии.
• Комплексный интернет-маркетинг. Инструменты интернет-маркетинга.

Стратегия управления человеческими ресурсами
• Человеческий капитал компании. Аудит функции HR.
• Стратегия HR.
• HR аналитика.
• Управление затратами на персонал: формирование бюджета.
• Управление затратами на персонал: методы оптимизации затрат.
• Корпоративная культура компании.
• Управление организационными изменениями: разработка / подготовка к внедрению.
• Управление организационными изменениями: работа с сопротивлением / поддержание изменений.
• Маркетинг персонала. Ценностное предложение работодателя.
• Продвижение HR бренда при работе с разными поколениями сотрудников.

Ключевые технологии в области управления человеческими ресурсами
• Модель компетенций.
• Оценка персонала.
• Подбор персонала.
• Адаптация персонала. Наставничество.
• Обучение и развитие персонала.
• Теории мотивации.
• Система материальной мотивации.
• Фиксированная часть оплаты труда. Грейдирование.
• Переменная часть оплаты труда. Управление по целям.
• Внутренние исследования состояния человеческого ресурса.

Финансовые инструменты повышения эффективности
• Бюджетирование как эффективная технология управления компанией.
• Юнит-экономика как основа финансового моделирования.
• Определение зоны прибыли при масштабировании бизнеса.
• Выявление инфраструктурных ограничений бизнес-модели развития.
• Прогнозирование эффективности деятельности бизнеса н основе бюджета доходов и расходов.
• Формирование плана сбалансированного развития бизнеса на основе бюджета движения денежных средств.
• Формирование инвестиционной политики на основе показателей CFS.
• Прогнозирование потребности в ресурсах и возможных источниках финансирования бизнеса на основе прогнозного баланса.
• Внутренняя оценка бизнеса на основе трех ключевых методик. Применение терминальная стоимости для повышения стоимости бизнеса.
• Оценка бизнеса на основе экономической добавленной стоимости.

Построение системы финансового управления. Анализ инвестиционных проектов и риск-менеджмент
• Практическое применение существующих систем отчетности для задач управления компанией.
• Фундаментальный анализ компании. Дашборд оперативного анализа компании.
• Ключевые методы диагностики финансового состояния бизнеса: исторический, вертикальный, план-факт.
• Повышение эффективности через выявление иммобилизованных активов. Оборачиваемость активов.
• Методика принятия управленческих решений на основе анализа показателей модели денежного цикла.
• Анализ эффективности деятельности на основе отчета о финансовых результатах.
• Методика комплексного анализа факторов, виляющих на эффективность операционной деятельности.
• Ключевые факторы успеха при анализе внутренних и внешних инвестиционных проектов.
• Риск-менеджмент, как основа системы управления бизнесом. Создание матрицы рисков. Методы управления рисками.
• Анализ чувствительности инвестиционных проектов на основе риск-менеджмента и разработка сценариев реализации проектов.

Гибкое управление проектами в бизнесе
• Место гибких проектных подходов в бизнесе. Product Development, Сustomer Development и Lean Startup.
• Бизнес-модель проекта и бизнеса.
• MVP. Минимально работающий продукт для поиска решения.
• Разворот (вираж): когда и как следует менять решение или стратегию.
• Agile в проектном управлении. Популярность разных Agile подходов.
• Scrum. Понятие Спринта. Роли в Scrum.
• Участники команды. Функции и требуемые навыки.
• Документы в проекте: Продакт бэклог. Бэклог спринта. Burndown chart.
• Процессы: Планирование, обзор и ретроспектива Спринта. Скрам-митинг.
• Внедрение Scrum. Проблемы и решения.

Классический или “плановый” подход к проектам
• 5-фазный жизненный цикл проекта. Участники и их роли по PMBoK.
• Эффективный запуск проекта. Требования стейкхолдеров и Устав.
• Содержание проекта. Иерархическая структура работ (ИСР).
• Расчет длительности задач и расписания проекта.
• Расчет стоимости работ и бюджета проекта.
• Определение рисков и их снижение.
• Руководство исполнением проекта.
• Контроль сроков, бюджета и содержания проекта.
• Система управления изменениями.
• Отчетность по проекту. Закрытие и выученные уроки проекта.

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 15.09.2023 15:42
Mini MBA: Производство

Mini MBA: Производство

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями