Программа «МВА – Арт менеджмент» ориентирована на подготовку руководителей современных арт-институций и сочетает базовые дисциплины МВА со специальными курсами аналитиков и практиков арт-бизнеса. Аналитическая часть программы посвящена углубленному изучению менеджмента, маркетинга, права, финансовой аналитики. Практическая часть реализуется в формате встреч и обмена опытом с признанными экспертами современного арт-рынка, круглых столов и мастер-классов.
Известные специалисты галерейного бизнеса, организаторы масштабных выставочных проектов, руководители структурных подразделений музеев для слушателей мастер-классы и тренинги, семинары и практикумы. У слушателя формируются компетенции в области менеджмента выставочного проекта, законодательства в области оборота и страхования произведений искусства, арт-банкинга, реставрации и атрибуции. Главная задача программы – дать слушателям возможность общения, сотрудничества и обмена опытом с экспертами арт-бизнеса. Слушателям предоставляется возможность пройти стажировки в Federal Academy for Cultural Education (Wolfenbuettel, Germany) и Fashion Institute of Technology (New York).
Центр креативных индустрий создан в 2006 году в Московском университете в рамках Инновационного образовательного проекта как структура, позволяющая внедрить новейшие формы бизнес-образования в сфере моды и искусства. За пятнадцать лет в Центре креативных индустрий прошли обучение более тысячи специалистов – ныне успешных предпринимателей, PR-менеджеров, дизайнеров, галеристов, кураторов выставочных проектов, бренд-менеджеров, модных журналистов и стилистов.
Целевая аудитория
- Руководители высшего и среднего звена организации
- Владельцы собственного бизнеса
- Те, кто планируют открыть свое дело
Результаты программы
- Повышение бизнес-эффективности
- Личностный рост
- Международный опыт
Программа «МВА – Арт-менеджмент» ориентирована на подготовку руководителей современных арт-институций. Аналитическая часть программы посвящена углубленному изучению менеджмента, маркетинга, права, финансовой аналитики. Практическая часть реализуется в формате встреч и обмена опытом с признанными экспертами современного арт-рынка, круглых столов и мастер-классов.
Известные кураторы, организаторы масштабных выставочных проектов, руководители структурных подразделений музеев проводят семинары и практикумы. У слушателя формируются компетенции в области менеджмента выставочного проекта, законодательства в области оборота и страхования произведений искусства, арт-банкинга, реставрации и атрибуции. Главная задача программы – дать слушателям возможность общения, сотрудничества и обмена опытом с экспертами арт-бизнеса.
Форма обучения
очная
Продолжительность
650 академ.часов