Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
есть рассрочка

Известные бренды и малые компании нуждаются в новых способах повышения эффективности работы. Львиная доля интересов касается «человеческого фактора», психологии всех участников бизнес-процессов. Современная практическая психология располагает обширным инструментарием для того, чтобы удовлетворить такой запрос. Квалифицированный корпоративный психолог, работающий в штате компании или являющийся внешним консультантом — катализатор значительных позитивных изменений в компании. Такой эксперт может функционировать автономно либо в тандеме с HR службой, другими консультантами.

Предлагаемая программа основана на практическом опыте работы автора с более чем 50 компаниями международными и российскими. Включает в себя классические, инновационные и авторские подходы в работе корпоративного психолога.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ: 

  • освоите основные принципы и векторы работы корпоративного психолога
  • изучите современные и проверенные на практике методы, инструменты для индивидуальной и групповой работы с персоналом организаций
  • научитесь приемам диагностической и консультативной работы применительно к организациям
  • узнаете об уникальной и перспективной нише для работы психолога, станете более востребованным специалистом
  • станете участником программы привилегий Moscow Business School

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Психология
2
Личность и компетенции корпоративного психолога
3
Психолог в процедурах HR
4
Технологии управления стрессом
5
Создание команды
6
Разрешение конфликтных ситуаций
7
Технология коучинга
8
Развитие лидерского потенциала
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Бизнес-тренер, коуч, преподаватель, предприниматель

Профессиональный опыт

2018 — н. в. — Управляющий партнёр компании «Rus-ecofoods» , управляющий партнёр
2004 — н. в. — Консалтинговая Группа «ГЕРМЕС», тренинг-менеджер, бизнес-тренер, коуч
2001 — 2004 —
 Торгово-производственные компании «ФК „Финком“», «СК Торг», «Бриджтаун Фудс», территориальный менеджер, заместитель директора по продажам, директор по продажам

Профессиональные компетенции

Результативные продажи и переговоры (b2b, b2c, e-commerce)
Обучение руководителей (навыки управления и планирования, постановка задач, стресс-менеджмент, командная работа)
Проведение стратегических сессий
Проведение проектных сессий
Коучинг первых лиц
Постановка командной работы

Клиенты

ПАО «Ростелеком», ПАО «Сбербанк РФ», ПАО «Роснефть», НК «Лукойл», ОАО «Автофрамос», ЗАО «Гедеон-Рихтер», ОАО «Банк ВТБ» (ПАО «Банк ВТБ»), ЗАО «Чувашавтодор», ПАО «Северсталь», ОАО «ВСМПО Ависма», ЗАО «EMBORG», ООО «Copy General», ЗАО «Т и К ПРОДУКТЫ» (торговая сеть «Магнолия»), ЗАО «Золотой Стандарт», ООО «Barstars», ГУП «РСВО», ООО «СКИТ», ОО «Викинг», ООО «Вальравен», ОАО «ЗАЗС» ГК «BOSH», ОАО «Ярпиво», ООО «Gravion Croup», Компания «Motorg», ООО «Мистерия», ЗАО «Мамино Солнышко», Сеть клиник «Неболит», «Фортрент», СэлтКом«, «Флэш Стор», «Авитамед», «Zemleteca.ru», «Комтех», «Горос 21», «Ecopak», «Медгрейд», ООО «МЕДИ РУС», «АБ-Маркет», ООО «Партнёр-Макро», ОО «Яуза Моторс», ООО «Меркурий», ЗАО «НУТРИТЕК», ОАО «МеЧел», «Московская Пивоваренная Компания»

Преподавательская деятельность

2004 — 2008 — Институт экономики и предпринимательства (ИНЭП)
2004 — н. в. — Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы
2004 — н. в. — Консалтинговая Группа «ГЕРМЕС». Бизнес-тренер
2005–2008 — Московский институт экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
2006–2009 — Школа телевидения Останкино

Выступления и достижения

Обладатель рекорда в Книге Рекордов России на самый продолжительный бизнес-тренинг (24 часа нон-стоп)
Одним их первых вывел на рынок краткосрочного образования тренинги: переговоры в закупках, управление закупками и товарными запасами, тренинг по продаже услуг
Спикер конференций: Prod-expo, Mebel-Expo, By-Brand, Intersharm, Expotools

Образование

2016-2017 — Институт современных психологических технологий «Парацельс», психология, психолог-консультант
2001 — 2004 — Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Экономический факультет, Инженер-экономист
2003 — 2004 — Институт Эффективного тренинга, Тренинг, Бизнес-тренер, тренинг-менеджер
1991 — 1997 — Московский государственный горный университет, Электроснабжение, Электромеханика

Образовательная организация

Moscow Business School: комплексное обучение для вашего бизнеса

Moscow Business School ведет свою историю с 2007 года и за это время смогла занять лидирующие позиции в сфере бизнес-образования. Учебные программы разрабатываются отечественными и зарубежными специалистами и представляют стопроцентный тематический охват. Кроме того, учитывается динамика требований бизнес-среды, образовательные программы на 2022-2023 гг. сформированы на основе анализа актуальных тенденций развития рынка. Мы уделяем большое внимание внедрению и развитию онлайн-обучения во всех программах и направлениях, что позволит вам дистанционно получать необходимые бизнес-знания.

Мы предлагаем вам:

  • обучение по программе MBA (Master of Business Administration) для предпринимателей, руководителей и менеджеров среднего и высшего звена;
  • обучение по программам mini-MBA, сохраняющая достоинства и преимущества современного образования в области управления и строго ориентированная на практические решения;
  • профессиональное обучение для специалистов согласно требованиям Профессионального стандарта;
  • очные и онлайн бизнес-семинары, тренинги и курсы повышения квалификации, позволяющие получать актуальные и востребованные знания в различных отраслях.
  • корпоративные программы формируются нашими специалистами индивидуально и адаптируются под цели и задачи конкретного бизнеса.
  • Преподаватели Moscow Business School - это высококвалифицированные специалисты в соответствующих секторах рынка. Они имеют практический опыт и обладают самыми современными знаниями в своей предметной области.

Программа курса

День 1

— Корпоративная и социальная психология как важнейший конструктив в оргструктуре современной организации
Отличия корпоративного психолога и HR-специалиста
Работы корпоративного психолога: best practices
Корпоративная психологическая поддержка силами внутреннего и внешнего специалиста: организационные и экономические варианты
Зона ответственности корпоративного психолога
Функционал и профиль должности корпоративного психолога
Бюджетирование и инвестиционные векторы для корпоративной психологической поддержки
Горизонтальные и вертикальные связи, уровни подчинённости корпоративного психолога
Возможные уровни доступа к информации организации. Полномочия. Система отчетов корпоративного психолога по результатам работы
Технология формирования ценности корпоративного психолога для коллектива
Экономика и эргономика офисного пространства для работы корпоративного психолога с учетом технико-технического инструментария/оборудования
Сколько стоит организовать институт корпоративной психологии
Какие выгоды может дать институт корпоративного психолога

— Перечень задач участия корпоративного психолога в HR
На этапе формирования профиля вакансий
На этапах подбора персонала. Тестирование
На этапах определения психологических типов сотрудников компании с целью их наилучшего взаимодействия и эффективности бизнеса (7 типов сотрудников и их особенности)
На этапах развития персонала
На этапах адаптации различных сотрудников (новые сотрудники, сотрудники в период горизонтальной и/ или вертикальной ротации)
На этапах разработки/ изменений мотивационной политики организации
На этапах формирования/ развития внешнего и/ или внутреннего кадрового резерва организации
На этапах разработки идеологии организации/ бизнеса с целью наибольшей привлекательности для соискателей и сотрудников
На этапах построения положительных, здоровых, рабочих кросс функциональных взаимодействий между подразделениями/ направлениями/ блоками/ филиалами организации
На этапах предотвращения конфликтов. Конфликтология и работа в рамках этого направления

День 2

— Задачи корпоративного психолога в психоэмоциональном здоровье сотрудников
Персонифицированный подход и индивидуальные терапевтические сессии в работе с сотрудниками компанииДля предотвращения эмоциональных выгораний
При тревожных расстройствах и депрессии
Рекомендации по психологическим вопросам для членов семей сотрудников с целью формирования общего благополучия работника
При низкой самооценке
При психосоматических проблемах, психологических травмах, ПТРС (посттравматический синдром)
В индивидуальном и особом порядке с участниками СВО и/ или членами их семей
Групповая работа, организация групповых сессий для сотрудниковПо уровню должностей
С микрокомандами
Формирование психоэмоционального благополучия работников:Навыки ненасильственного выражения эмоций
Навыки правильной здоровой коммуникации
Навыки личной стрессоустойчивости
Мероприятия по развитию эмоционального и адаптивного интеллекта работника (АИ и ЭИ)

— Задачи корпоративного психолога в работе с топ-менеджерами и собственниками компаний
Персонифицированный подход и индивидуальные терапевтические сессии в работе с топ-менеджерами и собственниками компании
Сопровождение руководителей в социально-психологическом росте/ развитии руководства
Коучинг лидерства и самоуправления
Медиация и модерация в конфликтных ситуациях акционеров/ учредителей по приоритетам развития компании
Психологическая поддержка в процедурах поглощения, слияния, реинжиниринга
Консультации службы безопасности при выявлении экономических и финансовых угроз для организации со стороны сотрудников и руководителей среднего звена

Учебный офис

Очно-заочное обучение
Адрес

Рейтинг курса

3.8
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 12.11.2024 15:06
Роль корпоративного/ социального психолога в бизнесе. Повышение квалификации

Роль корпоративного/ социального психолога в бизнесе. Повышение квалификации

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями