Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Гарантия

Стоимость курса

60 000 ₽
есть рассрочка

Программа подойдет для начинающих специалистов, а также для специалистов с образованием в сфере клинической психологии

Программа предназначена для слушателей, желающих получить как базовые знания о психологии, так и специализацию в области Клинической психологии.

В программе вы научитесь определять и решать клинические и психологические запросы, составлять заключение на основе диагностики, выявлять патопсихологические расстройства и применять методы нейропсихологической коррекции и реабилитации.

 

После прохождения обучения

Сможете консультировать детей, подростков, взрослых и пожилых людей в следующих случаях и запросах:

  • Психосоматические заболевания и патологии.
  • Психологическое сопровождение в геронтологии.
  • Нарушения когнитивных процессов и поведения, связанные с травмами и заболеваниями мозга.
  • Неврологические расстройства.
  • Пограничные расстройства.
  • Личностная тревожность.
  • Проблемы с самооценкой.
  • Психосексуальные расстройства.
  • Расстройства психических процессов и состояний.
  • Невротические расстройства.
  • Заболевания нервной системы.
  • Работа с утратой функций нервной системы.

 

 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Диагностика
2
Клиническая психология
3
Определение и решение психологических и клинических запросов
4
Выявление патопсихологических расстройств
5
Применение методов нейропсихологической коррекции и реабилитации
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Профессиональный психолог, спикер, кандидат психологических наук, арт-терапевт, сертифицированный НЛП-практик, ведущий психологических игр.

Клинический психолог, нейропсихолог, работает в когнитивно-поведенческом подходе и схема-терапии. Член ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии. Супервизор

Опыт работы - 15 лет. Постоянно повышает свою квалификацию, проходит терапию, интервизии и супервизии. Спикер международного форума АКПТ. Преподаватель Академии психологии и психотерапии.
Опыт
Опыт работы нейропсихологомс 2018 г.

Образовательная организация

В Московской Школы Практической Психологии (МШПП) вы получите необходимые знания, чтобы начать зарабатывать уже сейчас. Тьюторская служба поддержит вас в учебе и после окончания курса. Вы получите не только знания и умения, но и диплом + сертификат, который задокументирует ваш профессионализм.

 

Те, кто ранее не сталкивался с психологией, получат в МШПП все для новой профессии. А практикующие профессионалы смогут повысить квалификацию, приобретая новые компетенции и навыки.
Выпуск компетентных специалистов – главная задача нашей Московской Школы Практической Психологии. Вас подготовят с нуля до профессионального уровня. А если вы уже специалист, то с практикующими преподавателями вы повысите квалификацию и получите новые навыки.


В обучении МШПП используют новейшие технологии и практики, которые раскрывают soft-skills и помогают легко усваивать информацию. В Московской Школе Практической Психологии преподают известные российские эксперты и психологи, которые много лет практикуют и проводят научные исследования.


Также к преимуществам МШПП можно отнести:
Много практики. Основа обучения в «МШПП» — работа над практическими материалами, которые проходят после изучения курса.
Только актуальные научные знания. Основа обучения — работа над практикой после прослушивания теории.
Удобные форматы обучения. Удобные форматы обучения, которые позволяют освоить специальность и развиваться в смежных сферах.
Менторская и тьюторская поддержка во время учебы. Вы осваиваете новые знания на платформе обучение. У нас можно задавать глупые вопросы, делиться затруднениями и хвастаться победами.


Официальные сертификаты и документы о квалификации. По окончанию вы получаете официальные документы о квалификации, которые вносятся в Государственные Реестры.


Полное погружение в профессию. Вы осваиваете навыки по выбранной профессии. На практических занятиях вы погружаетесь во все подводные камни профессии.

Программа курса

Программа обучения - 606 часа

ОБЩЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ БЛОК

Анатомия центральной нервной системы

Состав и функции нервной ткани. Микроскопическое строение и отростки нейрона. Классификация нейронов. Синапсы. Нейроглия. Электрические и химические принципы работы нейронов. Общие представления об устройстве и работе нервной системы. Основные понятия. Онтогенез и вспомогательные аппараты нервной системы. Спинной мозг. Головной мозг. Мозжечок. Головной мозг. Промежуточный мозг. Головной мозг. Конечный мозг (большие полушария). Автономная (вегетативная) нервная система. Общие принципы организации сенсорных систем. Сенсорные системы с рецепторами химической чувствительности (хеморецепторами).

Физиология высшей нервной деятельности

Общая организация сенсорных систем. Зрительная сенсорная система. Обонятельная сенсорная система. Слуховая сенсорная система. Вестибулярная система. Основы рефлекторной теории. Торможение. Память. Потребности, мотивация, эмоции. Стресс. Сон. Психическая деятельность и речь.

Психодиагностика

Психодиагностика как область психологического знания. Функции психодиагностики. Классификация психодиагностических методик. Требования к психодиагностическим методикам. Надежность и валидность психодиагностической методики. Гуманитарный и естественнонаучный подходы в психологии. Номотетический и идеографический подходы в психодиагностике. Морально-этические нормы и проблемы психодиагностического обследования.

Нейропсихология

Введение в нейропсихологию. Строение мозга. Нейропсихологические синдромы поражения затылочных и теменных отделов мозга. Нейропсихологические синдромы поражения височных отделов мозга. Нейропсихологические синдромы при поражении лобных отделов мозга. Стволовые и подкорковые синдромы. Нарушения восприятия. Зрительная агнозия. Нарушение восприятия. Слуховая агнозия. Нарушения восприятия. Тактильная агнозия. Нарушения восприятия социального мира. Нарушения действий. Классификация апраксий по А.Р.Лурия. Нарушения действий. Классификация апраксий по Липманну. Социальная апраксия. Афазии: кинетическая, кинестетическая, динамическая. Афазия: сенсорная, мнестическая, семантическая. Речевые формы аграфии. Неречевые формы аграфии. Алексия. Амузия. Нейропсихология сновидений. Нарушение памяти в нейропсихологии. Диагностика нарушений памяти. Регуляторные нарушения. Нарушения зрительного внимания и зрительная агнозия. Регуляторные нарушения. Расстройства исполнительных функций. Нейрологические синдромы при различных видах повреждений головного мозга (ЧМТ, сосудистых и атрофических поражениях головного мозга). Нейропсихологические синдромы детского возраста. Клинические аспекты психологической диагностики. Батареи тестов. Принципы реабилитации и коррекции в нейропсихологии.

 

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ БЛОК

Патопсихология

Введение в патопсихологию. Патопсихологические симптомокомплексы. Патопсихологический эксперимент. Исследования памяти и мышления. Нарушение сознания и восприятия. Шизофренический и органический патосимптомокомплексы.

Психотерапия

Введение в психотерапию. Когнитивно-поведенческая психотерапия. Психодинамическое направление психотерапии. Гуманистическое направление психотерапии. Невербальные методы психотерапии. Диагностика в психотерапии. Выбор психотерапии в зависимости от уровня организации психики и типа личности. Психотерапия детей и подростков. Семейная психотерапия. Групповая психотерапия. Психотерапия тревожных расстройств. Психотерапия депрессии. Краткосрочные виды психотерапии и начало работы психологом.

Клиническая психология

Введение в клиническую психологию. Основные понятия психиатрии. Патопсихологическая диагностика. Нейропсихологические синдромы. Психосоматика. Психоаналитические концепции в психосоматике. Психология аномального развития.

Проективные методики в клинической психологии

Общая характеристика проективных методов и проблемы их теоретического обоснования. История создания. Области применения. Преимущества и недостатки проективных методик. Классификация проективных методик.

 

БОНУСНЫЙ МОДУЛЬ

Практикум по методам экспертной оценки в клинической психологии

Деонтологические правила работы патопсихолога. Методы экспертного психологического исследования, их классификация. Патопсихологическая беседа. Наблюдение как метод экспертной оценки.

Практика, консультирование, кейс-методы

Итоговый междисциплинарный экзамен

Рейтинг курса

3.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 24.03.2024 12:46
Клиническая психология: Диагностика, коррекция и восстановление психической деятельности при различных патологических состояниях и аномалиях развития

Клиническая психология: Диагностика, коррекция и восстановление психической деятельности при различных патологических состояниях и аномалиях развития

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями