Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Гарантия

Стоимость курса

55 000 ₽
есть рассрочка

Программа предназначена для психологов, желающих развиваться в области клинической психологии. Образование в области психологии обязательно для поступления. Обучение длится 6 месяцев и включает только специализированные темы по клинической психологии, без повторения базовой психологической подготовки.

Курс предоставляет инструменты для диагностики и работы с клиентами, страдающими невротическими и пограничными расстройствами. В дополнение к основам клинической психологии, вы узнаете о психосоматике, нейропсихологии, психотерапии и патопсихологии, а также о особенностях нарушений у разных возрастных групп. Изучение закономерностей изменения, реабилитации и коррекции психической деятельности при аномалиях развития, а также навыки составления заключений и проведения диагностики также являются частью программы обучения.

По итогам программы вы сможете:

Работать с пациентами, страдающими различными уровнями психических нарушений, соматическими и психосоматическими заболеваниями.
Участвовать в проведении экспертиз и рецензировании экспертных заключений.
Консультировать родственников зависимых и больных психическими или соматическими болезнями.
Работать с психически здоровыми людьми, а также с клиентами, пережившими экстремальные и травматические ситуации.
Участвовать в реабилитации пациентов, перенесших локальные и диффузные поражения мозга.

 

 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Клиническая психология
2
Охрана психического здоровья
3
Психофизиологическая диагностика
4
Коррекция и реабилитация
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Профессиональный психолог, спикер, кандидат психологических наук, арт-терапевт, сертифицированный НЛП-практик, ведущий психологических игр.

Клинический психолог, нейропсихолог, работает в когнитивно-поведенческом подходе и схема-терапии. Член ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии. Супервизор

Опыт работы - 15 лет. Постоянно повышает свою квалификацию, проходит терапию, интервизии и супервизии. Спикер международного форума АКПТ. Преподаватель Академии психологии и психотерапии.
Опыт
Опыт работы нейропсихологомс 2018 г.

Педагог-психолог

Поведенческий аналитик; Практик в коррекции поведения детей с ОВЗ; Куратор инклюзивного образования и преподаватель курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Образовательная организация

В Московской Школы Практической Психологии (МШПП) вы получите необходимые знания, чтобы начать зарабатывать уже сейчас. Тьюторская служба поддержит вас в учебе и после окончания курса. Вы получите не только знания и умения, но и диплом + сертификат, который задокументирует ваш профессионализм.

 

Те, кто ранее не сталкивался с психологией, получат в МШПП все для новой профессии. А практикующие профессионалы смогут повысить квалификацию, приобретая новые компетенции и навыки.
Выпуск компетентных специалистов – главная задача нашей Московской Школы Практической Психологии. Вас подготовят с нуля до профессионального уровня. А если вы уже специалист, то с практикующими преподавателями вы повысите квалификацию и получите новые навыки.


В обучении МШПП используют новейшие технологии и практики, которые раскрывают soft-skills и помогают легко усваивать информацию. В Московской Школе Практической Психологии преподают известные российские эксперты и психологи, которые много лет практикуют и проводят научные исследования.


Также к преимуществам МШПП можно отнести:
Много практики. Основа обучения в «МШПП» — работа над практическими материалами, которые проходят после изучения курса.
Только актуальные научные знания. Основа обучения — работа над практикой после прослушивания теории.
Удобные форматы обучения. Удобные форматы обучения, которые позволяют освоить специальность и развиваться в смежных сферах.
Менторская и тьюторская поддержка во время учебы. Вы осваиваете новые знания на платформе обучение. У нас можно задавать глупые вопросы, делиться затруднениями и хвастаться победами.


Официальные сертификаты и документы о квалификации. По окончанию вы получаете официальные документы о квалификации, которые вносятся в Государственные Реестры.


Полное погружение в профессию. Вы осваиваете навыки по выбранной профессии. На практических занятиях вы погружаетесь во все подводные камни профессии.

Программа курса

Программа обучения - 588 часа

ОБЩЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ БЛОК

Психодиагностика

Психодиагностика как область психологического знания. Функции психодиагностики. Классификация психодиагностических методик. Требования к психодиагностическим методикам. Надежность и валидность психодиагностической методики. Гуманитарный и естественнонаучный подходы в психологии. Номотетический и идеографический подходы в психодиагностике. Морально-этические нормы и проблемы психодиагностического обследования.

Нейропсихология

Введение в нейропсихологию. Строение мозга. Нейропсихологические синдромы поражения затылочных и теменных отделов мозга. Нейропсихологические синдромы поражения височных отделов мозга. Нейропсихологические синдромы при поражении лобных отделов мозга. Стволовые и подкорковые синдромы. Нарушения восприятия. Зрительная агнозия. Нарушение восприятия. Слуховая агнозия. Нарушения восприятия. Тактильная агнозия. Нарушения восприятия социального мира. Нарушения действий. Классификация апраксий по А.Р.Лурия. Нарушения действий. Классификация апраксий по Липманну. Социальная апраксия. Афазии: кинетическая, кинестетическая, динамическая. Афазия: сенсорная, мнестическая, семантическая. Речевые формы аграфии. Неречевые формы аграфии. Алексия. Амузия. Нейропсихология сновидений. Нарушение памяти в нейропсихологии. Диагностика нарушений памяти. Регуляторные нарушения. Нарушения зрительного внимания и зрительная агнозия. Регуляторные нарушения. Расстройства исполнительных функций. Нейрологические синдромы при различных видах повреждений головного мозга (ЧМТ, сосудистых и атрофических поражениях головного мозга). Нейропсихологические синдромы детского возраста. Клинические аспекты психологической диагностики. Батареи тестов. Принципы реабилитации и коррекции в нейропсихологии.

Психотерапия

Введение в психотерапию. Когнитивно-поведенческая психотерапия. Психодинамическое направление психотерапии. Гуманистическое направление психотерапии. Невербальные методы психотерапии. Диагностика в психотерапии. Выбор психотерапии в зависимости от уровня организации психики и типа личности. Психотерапия детей и подростков. Семейная психотерапия. Групповая психотерапия. Психотерапия тревожных расстройств. Психотерапия депрессии. Краткосрочные виды психотерапии и начало работы психологом.

Патопсихология

Введение в патопсихологию. Патопсихологические симптомокомплексы. Патопсихологический эксперимент. Исследования памяти и мышления. Нарушение сознания и восприятия. Шизофренический и органический патосимптомокомплексы.

 

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ БЛОК

Клиническая психология

Введение в клиническую психологию. Основные понятия психиатрии. Патопсихологическая диагностика. Нейропсихологические синдромы. Психосоматика. Психоаналитические концепции в психосоматике. Психология аномального развития.

Психофизиология

Предмет психофизиологии, её задачи и методы. Методы исследования в психофизиологии профессиональной деятельности. Детектор лжи. Психофизиология познавательной сферы. Психофизиология ощущений и восприятия. Психофизиология внимания. Психофизиология памяти. Психофизиология эмоций. Функции эмоций. Структурная основа эмоций. Физиологическое выражение эмоций. Степени психоэмоционального напряжения. Психофизиология стресса. Стадии протекания стресса. Механизмы развития стресса. Физиологические реакции при стрессе. Психофизиология профессионального отбора и профессиональной пригодности. Профессиональный отбор. Психофизиологические компоненты работоспособности. Работоспособность. Психофизиологические функциональные состояния. Понятие функционального состояния. Структура функционального состояния. Классификация функциональных состояний. Диагностика функциональных состояний. Виды и характеристика функциональных состояний. Способы регуляции функциональных состояний. Психофизиологические основы адаптации к профессиональной деятельности. Понятие адаптации к труду. Нарушения процесса адаптации. Профессиональная адаптация и дезадаптация в экстремальных трудовых условиях. Индивидуальные стили адаптации. Профессиональный стресс. Источники профессионального стресса. Умственная нагрузка и стресс.

Проективные методики в клинической психологии

Общая характеристика проективных методов и проблемы их теоретического обоснования. История создания. Области применения. Преимущества и недостатки проективных методик. Классификация проективных методик.

Нейропсихологическая реабилитация и коррекция в клинической и образовательной практике

Пути восстановления высших психических функций. Нейропсихология и афазия. Психологический аспект афазии. Научные основы нейропсихологической реабилитации больных. Общие методы восстановительного обучения и реабилитации больных с локальными поражениями мозга. Восстановление устной экспрессивной речи. Восстановление устной импрессивной речи (понимания речи). Формы и методы организации нейропсихологической реабилитации больных. Нарушение и восстановление процесса решения арифметических задач. Акалькулия. Нарушение и восстановление счета.

 

БОНУСНЫЙ МОДУЛЬ

Практикум по методам экспертной оценки в клинической психологии

Деонтологические правила работы патопсихолога. Методы экспертного психологического исследования, их классификация. Патопсихологическая беседа. Наблюдение как метод экспертной оценки.

Практика, консультирование, кейс-методы

Итоговый междисциплинарный экзамен

Рейтинг курса

3.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 24.03.2024 12:46
Клиническая психология

Клиническая психология

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями