Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

196 835 ₽
есть рассрочка

Кому подойдёт этот курс

Работникам сферы образования
Научитесь придумывать игровые активности для студентов, увеличите вовлечённость учеников с помощью систем ачивок и бонусов. Повысите квалификацию и станете востребованнее на рынке труда.

Представителям бизнеса
Изучите нематериальные способы мотивации сотрудников, будете составлять тесты для отбора кандидатов и писать сценарии для бизнес-игр. Улучшите атмосферу в коллективе и повысите уровень креативности у сотрудников.

Новичкам, которых интересует геймификация
Научитесь разбираться в геймплее, видах игр и правилах деконструкции. Сможете проектировать собственные игры и выстраивать внутриигровые процессы.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Психология
2
Геймификация
3
Игровые механики
4
Игропрактик
5
Скрипт
6
Игровая логика

Образовательная организация

Российская интернет-компания из сферы онлайн-образования, основанная в 2016 году. Контрольный пакет ООО «Скилбокс» принадлежит VK. Компания считается лидером российского рынка профессионального онлайн-обучения. Она также лидирует в сфере обучения профессиям, связанным с цифровой экономикой и Интернет-рекламой.

Skillbox — российская компания, которая специализируется на онлайн-образовании. Skillbox называет себя онлайн-университетом востребованных профессий.

Образовательные программы сервиса сосредоточены на четырех основных направлениях:

  • дизайн;
  • программирование;
  • маркетинг;
  • управление.

На платформе можно получить знания по актуальным темам и востребованные навыки. Все курсы нацелены на практику: мы следим за актуальностью материала и помогаем с трудоустройством и стажировкой.

Образовательная платформа Skillbox была запущена в 2016 году. Компанию основали Игорь Коропов (1989—2020) и Дмитрий Крутов.Позже к ним присоединились Андрей Анищенко и Сергей Попков.Генеральным директором компании с момента основания является Дмитрий Крутов.Skillbox дважды получила «Премию Рунета»: в 2018 году в номинации «Образование и кадры», и в 2019 году в номинации «Технологии и инновации»

В феврале 2019 года Mail.Ru Group приобрела 3 % компании, затем в марте увеличила долю до 10,33 %, и, наконец, до 60,33 % в декабре того же года.Согласно годовому отчёту Mail.Ru Group, контрольный пакет компании обошёлся ей в 1,6 млрд руб.

В ноябре 2019 года РБК включил компанию в рейтинг 35-и крупнейших EdTech компаний России, поставив Skillbox на 6-ое место. В 2020 году в рейтинге топ-10 крупнейших EdTech-компаний, составленном РБК, Skillbox переместилась на 2-ое место.

В октябре 2020 года Mail.Ru Group увеличила свою долю в компании до 70 %. В ноябре 2020 года сооснователь платформы Игорь Коропов погиб в Сочи.

Программа курса

Геймдизайн. Полный курс

  • Введение в геймдизайн.
  • Узлы игрового дизайна.
  • Определяем сеттинг.
  • Прописываем героя.
  • Описываем возможные действия героя и окружения.
  • Обозначаем пространство и неигровых персонажей.
  • Даем игроку выбор.
  • Определяем цели игры.
  • Вводим правила и обучаем игрока.
  • Бонусная лекция.
  • Переход от теории к практической части курса.
  • Этапы и процессы игровой разработки. Часть 1.
  • Этапы и процессы игровой разработки. Часть 2.
  • Этапы и процессы игровой разработки. Часть 3.
  • Издание игры. Часть 1.
  • Издание игры. Часть 2.

Геймификатор

  • Игра и геймификация: основные понятия.
  • Игропрактика: задачи, которые решают игры.
  • Игропрактика: понятия игры, правила, геймплей.
  • Игропрактика: начало разработки.
  • Игропрактика: методы деконструкции.
  • Спринт-игры: теория.
  • Спринт игры: алгоритм разработки. Часть 1.
  • Спринт игры: алгоритм разработки. Часть 2.
  • Настольные игры: теория.
  • Настольные игры: игровой набор.
  • Настольные игры: алгоритм разработки. Часть 1.
  • Настольные игры: алгоритм разработки. Часть 2.
  • Ролевые игры: теория.
  • Ролевые игры: управление игрой.
  • Ролевые игры: работа с заказчиком.
  • Ролевые игры: алгоритм разработки. Часть 1.
  • Ролевые игры: алгоритм разработки. Часть 2.
  • Ролевые игры: алгоритм разработки настольных и нарративных игр. Часть 1.
  • Ролевые игры: алгоритм разработки настольных и нарративных игр. Часть 2.
  • Геймификация: теория.
  • Геймификация: теория в практику.
  • Геймификация: алгоритм разработки. Часть 1.
  • Геймификация: алгоритм разработки. Часть 2.
  • Продакшн: общее.
  • Продакшн: образование. Часть 1.
  • Продакшн: образование. Часть 2.
  • Продакшн: бизнес. Часть 1.
  • Продакшн: бизнес. Часть 2.

Психология видеоигр

  • Вводный модуль.
  • Психология игрока.
  • Видеоигры и здоровье.
  • Психология игрового дизайна.
  • Психология зрителей и покупателей.
  • Серьёзные видеоигры.

Геймдизайн. Игровой баланс

  • Введение в игровой баланс.
  • Виды игрового баланса.
  • Методы игрового баланса.
  • Инструменты баланса игр.
  • Практическое применение баланса: часть 1.
  • Практическое применение баланса: часть 2.
  • Математический баланс боевой системы.
  • Игровая экономика.
  • Анализ экономики игры.
  • Баланс F2P и фримиум игр.
  • Проверка игрового баланса.

Итоговый проект. Концепт игры

Вы разработаете концепцию игры, опишете игровые механики, проблемы и определите все способы интеграции проекта в бизнес и образование.

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 21.04.2024 01:36
Профессия Игропрактик

Профессия Игропрактик

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями