Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

94 289 ₽
есть рассрочка

Чему вы научитесь

Вести проекты на фрилансе

Поймёте, как строится рабочий процесс на фрилансе. Научитесь работать удалённо с заказчиками и вовремя выполнять работу.

Самостоятельно собирать сайты на Tilda

Научитесь делать сайты, которые решают задачи бизнеса. Во время обучения на платформе создадите лендинг, блог и интернет-магазин.

Настраивать таргетированную рекламу

Поймёте, как запускать и оптимизировать рекламу в соцсетях Дзен, ВКонтакте, TikTok и на платформе myTarget.

Запускать контекстную рекламу

Освоите интерфейс и возможности Google Ads и «Яндекс Директ». Сможете использовать их для продвижения любого бизнеса.

Анализировать сайты и рекламу

Узнаете, как настраивать системы статистики, выявлять недостатки юзабилити сайта и анализировать эффективность рекламных каналов.

Работать с инструментами Figma

Освоите возможности Figma. Научитесь делать иконки и анимацию. Сможете самостоятельно оформлять баннеры и создавать креативы для рекламы.

Что вы получите после обучения

Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Образовательная организация

Российская интернет-компания из сферы онлайн-образования, основанная в 2016 году. Контрольный пакет ООО «Скилбокс» принадлежит VK. Компания считается лидером российского рынка профессионального онлайн-обучения. Она также лидирует в сфере обучения профессиям, связанным с цифровой экономикой и Интернет-рекламой.

Skillbox — российская компания, которая специализируется на онлайн-образовании. Skillbox называет себя онлайн-университетом востребованных профессий.

Образовательные программы сервиса сосредоточены на четырех основных направлениях:

  • дизайн;
  • программирование;
  • маркетинг;
  • управление.

На платформе можно получить знания по актуальным темам и востребованные навыки. Все курсы нацелены на практику: мы следим за актуальностью материала и помогаем с трудоустройством и стажировкой.

Образовательная платформа Skillbox была запущена в 2016 году. Компанию основали Игорь Коропов (1989—2020) и Дмитрий Крутов.Позже к ним присоединились Андрей Анищенко и Сергей Попков.Генеральным директором компании с момента основания является Дмитрий Крутов.Skillbox дважды получила «Премию Рунета»: в 2018 году в номинации «Образование и кадры», и в 2019 году в номинации «Технологии и инновации»

В феврале 2019 года Mail.Ru Group приобрела 3 % компании, затем в марте увеличила долю до 10,33 %, и, наконец, до 60,33 % в декабре того же года.Согласно годовому отчёту Mail.Ru Group, контрольный пакет компании обошёлся ей в 1,6 млрд руб.

В ноябре 2019 года РБК включил компанию в рейтинг 35-и крупнейших EdTech компаний России, поставив Skillbox на 6-ое место. В 2020 году в рейтинге топ-10 крупнейших EdTech-компаний, составленном РБК, Skillbox переместилась на 2-ое место.

В октябре 2020 года Mail.Ru Group увеличила свою долю в компании до 70 %. В ноябре 2020 года сооснователь платформы Игорь Коропов погиб в Сочи.

Программа курса

Основные курсы

Обязательные курсы для маркетолога. Это основы, которые важно изучить для успешного старта карьеры.

Интернет-маркетолог с нуля
Что такое интернет-маркетинг
Собираем данные о целевой аудитории
Прописываем позиционирование проекта для разных сегментов целевой аудитории
Ставим KPI и просчитываем воронку продаж
Проектирование сайтов: основы
Создаём блог и посадочную страницу на Tilda
Техническая настройка и запуск сайта
Создаём и оформляем профили для бизнеса в соцсетях
Бонус-модуль. Продвижение в Telegram
Таргетированная реклама: знакомство
Готовимся запускать таргетированную рекламу
Настраиваем рекламную кампанию ВКонтакте
Готовимся запускать контекстную рекламу
Настраиваем и запускаем рекламу в Google Ads
Настраиваем рекламу в «Яндекс Директ»
Запускаем рекламу в онлайн-медиа и с помощью RTB-аукционов
Составляем медиаплан
Бонус-модуль. Форматы продвижения в Дзене
Бонус-модуль. Рекламные кампании в Дзене: создаём, тестируем, оптимизируем
Бонус-модуль. Знакомство с myTarget
Бонус-модуль. Настраиваем кампанию в myTarget
Знакомство с контент-маркетингом
Публикуем контент на собственных и внешних ресурсах
Базовое SEO и сбор семантического ядра
Кластеризация и проработка внутренних параметров
Внешние параметры оптимизации и поведенческие факторы
Email-маркетинг: основы
Создаём контент для email-рассылок
Запускаем рассылки и анализируем эффективность email-маркетинга
Настраиваем Яндекс.Метрику и Google Analytics
Оцениваем эффективность продвижения с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics
Учимся работать с отчётами Яндекс.Метрики и Google Analytics
Оцениваем результаты продвижения в социальных сетях: эффективность таргетированной рекламы и контент-маркетинга
Презентуем отчёты заказчику

Фриланс для маркетолога
Маркетинговый анализ
Коммуникация с клиентами
Активный поиск клиентов
Пассивный поиск клиентов в социальных сетях
Документооборот и юридические вопросы
Личный бренд фрилансера
Личная эффективность

Курс на выбор

Курсы, которые определят вашу дальнейшую специализацию в профессии. Если не можете определиться, карьерные консультанты помогут выбрать подходящее направление.

SMM-специалист с нуля
Зачем нужен SMM
Погружаемся в стратегию
Контент для социальных сетей
Тексты и визуалы
Как начать работу ВКонтакте
Как начать работу в «Фейсбуке»*
Как начать работу в «Инстаграме»*
Как начать работу в «Одноклассниках»
Изучаем инструменты продвижения
Готовимся к запуску таргетированной рекламы
Запускаем рекламные кампании ВКонтакте
Запускаем рекламные кампании в «Инстаграме»*, «Фейсбуке»* и myTarget
Комьюнити-менеджмент
Аналитика
Как работать с заказчиком
Осваиваем TikTok

SEO-специалист от AMDG
Введение в курс
Понимание задач и зоны ответственности SEO-специалиста
Введение в поисковое продвижение
Основные сервисы на каждый день
Работа в условиях ограничения со стороны сайта или клиента
Семантическое ядро. Основы
Семантическое ядро. Кластеризация запросов и автоматизация
Техническая оптимизация
Оптимизация контента
Линкбилдинг
Региональное продвижение
Оптимизация коммерческих факторов
Оптимизация поведенческих факторов
Мобильная оптимизация
Санкции поисковых систем
Постанализ результатов
Медиапланирование
Составление стратегии продвижения сайта
Коммуникация с клиентами
SEO глазами клиента

Контекстная реклама с нуля
Введение в контекстную рекламу
Принципы работы систем контекстной рекламы
Сбор семантического ядра
Планирование рекламной кампании
Подготовка текстов и креативов для объявлений
Настройка систем веб-аналитики
Создание рекламных кампаний в «Яндекс Директ»
Создание рекламных кампаний в Google Ads
Ведение, анализ и оптимизация рекламной кампании
Построение отчётов в Excel
Кейс. Подготовка поисковой рекламной кампании к запуску
Как начать карьеру в контекстной рекламе

Дополнительные курсы: Tilda, Figma, веб-аналитика

На этих курсах вы получите разносторонние навыки, которые помогут увереннее чувствовать себя в профессии. Вы можете проходить их параллельно или смотреть материалы по мере необходимости

Дизайнер сайтов на Tilda
Знакомство с Tilda: основные блоки и работа с контентом
Начинаем работу с Tilda
Оформление сайта
Обложки и слайдеры
Меню
Формы и кнопки
Zero-блок: базовая анимация и мобильная версия
Zero-блок: пошаговая анимация
Кастомный код
Блоги и новости, лонгриды
Интернет-магазин
Мобильная версия (адаптивная вёрстка)
Аналитика
Приём данных форм, CRM
Подготовка к запуску
Работа с клиентами

Веб-аналитика
Введение в веб-аналитику
Введение в веб-технологии
Google Analytics. Настройка счётчика и отслеживания
Google Analytics для бизнеса. Базовый уровень. Часть 1
Google Analytics для бизнеса. Базовый уровень. Часть 2
Яндекс.Метрика. Настройка счётчика, цели
Яндекс.Метрика. Основной функционал
Яндекс.Метрика. Основные отчёты
Google Tag Manager
Google Tag Manager. Настройка событий
A/B-тестирование: теория
A/B-тестирование: практика
Google Analytics. Сегменты и электронная коммерция

Figma с нуля до PRO
Знакомство с Figma
Иконки, иллюстрации и картинки
Компоненты
Библиотеки компонентов и общие стили
Auto Layout и Variants
Сложные многостраничные документы
Дополнительные возможности и сообщество авторов
Подготовка макета для разработчиков

Подборки, в которых участвует курс

Рейтинг курса

4.8
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 26.01.2025 01:40
Профессия Маркетолог-фрилансер

Профессия Маркетолог-фрилансер

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями