Образовал

Директор по развитию

Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да
Стоимость курса
88 140 ₽
есть рассрочка

В рамках курса профессиональной переподготовки вы разберете:
— Способы оценки стратегической позиции и бизнес-модели компании.
— Правила запуска стартапа в действующей компании.
— Основы проектного управления.
— Принципы оптимизации бизнес-процессов
— Особенности планирования и проведения совещаний, направленных на результат.
— Основы лидерства и управления сотрудниками.

Программа состоит из 3 модулей по 5 дней и проводится с перерывами между ними.

Что вы получите после обучения
Приобретаемые навыки
1
Agile
2
Lean
3
MVP
4
Scrum
5
Разработка стратегии
6
Управление проектами
7
Управление командой
8
Планирование
9
Контроль
10
Системное мышление
11
Творческое мышление
12
Генерация идей
13
Самомотивация
Вас будут обучать

Бизнес-тренер для руководителей и собственников компаний. 

Имеет практический опыт управления бизнесом. Эксперт «Открытого правительства» России.

Руководитель Департамента развития управленческих программ РШУ.

Преподаватель MBA. Принимал участие более чем в 50 консалтинговых проектах.

К.т.н., доцент DGQ. Эксперт по отраслевым стандартам в области качества, автор более 70 научных публикаций и 7 патентов на изобретения.
К.т.н., доцент DGQ. Эксперт по отраслевым стандартам в области качества, автор более 70 научных публикаций и 7 патентов на изобретения.
Владельцы курса

Самые актуальные семинары и бизнес-тренинги. Федеральная компания, лидер в области средне- и краткосрочного бизнес-образования. На рынке делового обучения с 2002 года.
Русская Школа Управления — федеральная компания в области средне- и краткосрочного бизнес-образования. На рынке делового обучения с 2002 года.

• Очное обучение, онлайн-курсы, видеокурсы.
• 2500 семинаров и тренингов.
• 30 профессиональных направлений.
• 300 преподавателей.
• 100 000 выпускников из 25 000 компаний.

Программа курса

Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей
• Оценка текущей стратегической позиции, определение возможных вариантов трансформации бизнеса.
• Анализ трендов развития отрасли и региона присутствия компании.
• Оценка текущей стратегической позиции и основных рисков.
• Выявление зон стратегических проблем.
• Оценка эффективности организации ключевых бизнес-процессов.
• Анализ вариантов стратегического развития компании.
• Оценка возможностей развития с точки зрения доступных ресурсов и операционных технологий.
• Разработка стратегических вариантов трансформации бизнеса.
• Оптимизация бизнеса в условиях стабилизации рыночной ситуации.
• Сжатие бизнеса при резком ухудшении рыночной ситуации.
• Активное развитие на перспективных сегментах.
• Реинжиниринг бизнеса при радикальном изменении стратегии.
• Оценка необходимости и возможностей применения инновационных решений.
• Структуризация и формализация стратегических целей компании в логике системы сбалансированных показателей.
• Анализ доступных ресурсов и ключевых показатели эффективности.
• Трансформация стратегических целей на уровень процессов и проектов.
• Интерпретация стратегических целей на уровень финансовых перспектив.
• Выявление причинно-следственных связей между показателями эффективности.

Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами
• Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов.
• Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты.
• Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов.
• Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса).
• Трансформация целей и на уровень процессов.
• Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами.
• Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий.
• Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов.
• Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное).
• Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования.
• Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах.
• Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации.
• Проектирование модели организации в виде «технологических переделов».
• Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень.
• Синхронизация планов тактического и оперативного уровня.
• Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования.
• Служба стратегического развития. Платформа развития компании. Функции и ресурсы директора по развитию.
• Разработка и внедрения стратегии компании.
• Единая система стратегического управления компанией.
• Стратегическая сессия. Этапы и формат проведения стратегической сессии. Планирование стратегической сессии (примеры из практики). Подготовительная и организационная работа. Информационное обеспечение. Проведение стратегической сессии. Материалы стратегической сессии. Результаты сессии. Обработка результатов сессии.
• Формулирование стратегии. Выработка стратегических решений. Иерархия стратегий компании.

Управление проектами — от устава до отчетов
• Введение в управление проектами.
• Инициация проекта. Подготовка эффективного старта.
• Построение организационной структуры.
• Управление содержанием проекта.
• Управление сроками.
• Создание системы управления проектами в организации.
• Управление рисками.
• Контроль и мониторинг / управление изменениями проекта.

Управление проектными командами
• Команда проекта: состав, структура, характеристики.
• Определение ролей членов команды проекта (по М. Белбину).
• Задачи формирования команды проекта.
• Модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI» (ключевых групп навыков).
• Определение типов мотивации членов команды проекта.
• Инструменты и методы управления командой проекта.
• Развитие межличностных отношений в команде, эффективное принятие решений.
• Особенности удаленной команды.
• Специфика роли менеджера, управляющего сотрудниками дистанционно.
• Основные задачи и трудности удаленного менеджмента.
• Основные каналы удаленных коммуникаций.
• Преодоление искажений информации при удаленной коммуникации.
• Как наладить конструктивную коммуникацию удаленно.

Гибкое управление проектами в бизнесе
• Место гибких проектных подходов в бизнесе. Product Development, Сustomer Development и Lean Startup.
• Бизнес-модель проекта и бизнеса.
• MVP. Минимально работающий продукт для поиска решения.
• Разворот (вираж): когда и как следует менять решение или стратегию.
• Agile в проектном управлении. Популярность разных Agile подходов.
• Scrum. Понятие Спринта. Роли в Scrum.
• Участники команды. Функции и требуемые навыки.
• Документы в проекте: Продакт бэклог. Бэклог спринта. Burndown chart.
• Процессы: Планирование, обзор и ретроспектива Спринта. Скрам-митинг.
• Внедрение Scrum. Проблемы и решения.

Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы
• Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство.
• Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе.
• Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.
• Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса.
• Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития.

Проект разработки нового продукта. Коммерциализация, повышение качества и оптимизация процессов
• Проект разработки нового продукта.
• Определение целевой аудитории нового продукта.
• Подготовка и проведение переговоров по сбыту новой продукции.
• Организация сбыта новой продукции.
• Проведение фокус-групп.
• Главные параметры ценности продукта и их оценка.
• Поиск направлений разработки новых продуктов и нетрадиционных путей сбыта.
• Формирование коммерческого предложения.
• Определение размеров рынка сбыта.
• Финансовая модель проекта.
• Проведение испытаний продукта.
• Прототипирование и его влияние на сбыт.
• Разработка упаковки продукции.
• Проведение маркетинговых компаний для новой продукции.
• Экспортные продажи.
• Определение воздействие продукта на компанию.
• Анализ действий конкурентов.
• Генерация идеи.
• Краткое описание / тизер проекта.
• Разбор типичных ошибок при подаче идеи.
• Подготовка и проведение встреч по внедрению новой продукции.
• Оценка идеи.
• Определение целевой аудитории проекта.
• Работа с реферальной системой.
• Проведение фокус-групп.
• Определение пользы от продукта для клиента.
• Оценка мирового опыта и текущих решений.
• Прогноз рынка.
• Составление финансовой модели проекта.
• Разработка и тестирование концепта.
• Анализ IP и подача заявок на патенты.
• Список обязательных характеристик продукта.
• Составление и проверка коммерческого предложения.
• Проведение испытаний продукта.
• Производство установочной партии продукта.
• Техническая реализация.
• Определение программы контроля качества.
• Разработка упаковки продукции.
• Построение схемы технологических коммуникаций.
• Коммерциализация.
• Проведение маркетинговой компании.
• Продажи новой продукции, построение сетей сбыта.
• Промо-компании.
• Экспортные продажи.
• Проведение переговоров - продажи НИОКР.
• Анализ действий конкурентов.

Системное мышление и генерация идей в условиях турбулентности
• Система и системное мышление. Области применения.
• Виды систем, законы и принципы в системе.
• Элементы и взаимосвязи в системе. Свойства системы и её частей.
• Информация в системах. Обратная связь.
• Усиливающая и уравновешивающая обратная связь в системах.
• Причина и следствие: заблуждение и истина.
• Построение системных моделей.
• Инструменты системного мышления.
• Творческое и Логическое мышление.
• 5 этапов творческого процесса. Разминка. Генерация идей (Инструмент Мозговой Штурм). «Дозревание» идей. Оценка и отбор идей. Итоговый анализ.
• Как «подкачать» свой ум.

Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов
• Концепция управления бизнес-процессами.
• Понятие Процесс.
• Описание и оптимизация процессов.
• Регламентация и контроллинг процессов.
• Организация процессного управления.

Проектирование и диагностика процесса
• Причины появления процессного подхода.
• Хорошие практики процессного подхода.
• Ключевые характеристики выхода процесса. Идентификация измерение и анализ.
• Источники рисков, присущих процессу и его ключевые операции.
• Причины отказа ключевых операций процесса.
• Управление ключевыми операциями.
• Риск-ориентированный подход для процесса «Маркетинг» и для процесса «Закупки». Примеры.

Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов. Аудит процессов
• Документирование информации о процессах.
• Последовательность внедрения процессов СМК по требованиям ISO 9001:2015.
• Внутренний аудит результативности процессов и системы менеджмента. Что такое аудит.
• Что такое система менеджмента.
• Понимание текста ISO 9001. Связь объективных свидетельств с требованиями ISO 9001.
• Что следует проверить в процессе и как? ISO 19011:2021. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента.
• Программа аудита.
• Проведение аудита.
• Компетентность аудиторов. Психологические аспекты аудита.

Планирование, контроль и обратная связь
• Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования. Техники (инструменты) планирования: «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма». 4 вопроса «Рабочего задания». «Ситуационное (сценарное) планирование». Оценка и планирование необходимых ресурсов. Визуализация планов и распределение работ в группах. Проблемы и ограничения в планировании.
• Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля. Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля». Источники установления норм. Способы контроля. Варианты корректирующих действий. Визуализация результатов.
• Обратная связь (ОС). Цели «Обратной связи». Характеристики качественной ОС. Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным).

Лидер и команда: эффективное взаимодействие
• Отличие менеджера от лидера.
• Определение управленческого масштаба.
• Оценка авторитета.
• Компетенции менеджера.
• Компетенции лидера.
• Работа с командой.
• Мотивация.

Организация подготовки и проведения совещаний
• Почему некоторые совещания не приносят результата?
• Ежедневные пятиминутные и еженедельные совещания.
• Ежемесячная стратегическая сессия и ежеквартальные обзоры.
• Виды и цели совещаний.

Самомотивация. Мобилизация ресурсов. Осуществление задуманного без прокрастинации
• Самомотивация.
• Цели, мечты, образ жизни.
• Фокусировка и мобилизация ресурсов.
• Осуществляем задуманное без прокрастинации.
• Моя ситуация.

Рейтинг
3.5
рейтинг
0
0
0
0
0
обновлено 28.09.2022 13:05
Директор по развитию
Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями