Образовал

Директор по маркетингу

Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да
Стоимость курса
42 630 ₽
есть рассрочка

Вы постоянно ищете новые пути и способы увеличения продажи с позиций маркетинга? Хотите объединить маркетинг и продажи в компании? Перед вами стоит задача создать бренд-портфель: бренд компании, продукта, личности? Вы понимаете значимость ассортиментной политики и конкурентоспособности ассортимента? Хотите наладить, развить, усовершенствовать систему дистрибуции товара или услуги?

«Директор по маркетингу» — комплексный курс Русской Школы Управления, на котором вы освоите инструменты маркетингового управления компанией и узнаете, как вывести свое подразделение на новый уровень в жесткой конкурентной среде. Курс разработан аккредитованными бизнес-консультантами, а также экспертами в области стратегического и тактического онлайн- и оффлайн-маркетинга.

В процессе обучения вы разовьете навыки в области маркетингового бизнес-планирования, освоите схемы взаимодействия отдела маркетинга и продаж, организации, мотивации и координации деятельности маркетинговой службы, методы и инструменты анализа потребителей и конкурентов, современные технологии управления ассортиментом и разработки товаров, маркетинговых коммуникаций и брендинга, научитесь выстраивать эффективную стратегию продвижения продукта.

Что вы получите после обучения
Приобретаемые навыки
1
Digital-менеджмент
2
BTL
3
ATL
4
ABC-анализ
5
XYZ-анализ
6
Tone of voice
7
Брендбук
8
SMM
9
Офлайн-маркетинг
10
Интернет-маркетинг
11
РСЯ
12
Яндекс.Дзен
13
Git
14
KPI
15
SWOT-анализ
16
SEO
Вас будут обучать

Бизнес-консультант в области управления брендом и интернет-маркетинга. Дипломированный специалист по маркетингу.

Предприниматель. Совладелец объектов недвижимости, сдающихся в аренду.
Предприниматель. Совладелец объектов недвижимости, сдающихся в аренду.

К.э.н., эксперт-практик в области маркетинга и стратегии, сертифицированный бизнес-тренер. Доцент кафедры менеджмента в Высшей школе бизнеса МГУ.

Владельцы курса

Самые актуальные семинары и бизнес-тренинги. Федеральная компания, лидер в области средне- и краткосрочного бизнес-образования. На рынке делового обучения с 2002 года.
Русская Школа Управления — федеральная компания в области средне- и краткосрочного бизнес-образования. На рынке делового обучения с 2002 года.

• Очное обучение, онлайн-курсы, видеокурсы.
• 2500 семинаров и тренингов.
• 30 профессиональных направлений.
• 300 преподавателей.
• 100 000 выпускников из 25 000 компаний.

Программа курса

Стратегия продаж и маркетинга
• Анализ рынка: емкость, темпы роста, количество игроков, количество покупателей.
• Сильные и слабые стороны компании. Необходимые ресурсы и возможные риски (SWOT-анализ).
• Выбор стратегии развития компании.
• Основные элементы стратегии продаж: территории, каналы продаж, клиенты.
• Качественный или количественный рост. Ключевые драйверы развития продаж.
• Кейс: «SWOT-анализ компании».
• Кейс: «Определить самые неэффективные драйверы роста продаж, написать по 5 идей как их улучшить».
• План продаж компании. Анализ истории продаж.
• Декомпозиция плана продаж по всем уровням: отделам, каналам продаж, регионам, менеджерам, клиентам.
• Расчет показателей по этапам воронки продаж.
• Кейс «Расчет целевых показателей по продажам, декомпозиция по всем уровням».
• Конкурентный анализ. Практическая инструкция: как узнать все фишки конкурентов.
• Выбор конкурентной стратегии.
• Позиционирование: почему клиент должен купить именно у нас.
• Разработка УТП компании (уникального торгового предложения). Определение 15-ти преимуществ.
• Составление портретов целевых групп: кто наш клиент, который будет покупать часто и много.
• Ассортиментная, ценовая стратегии. Стратегия продвижения.
• Кейс «Конкурентный анализ, выделение ключевых уникальных преимуществ компании».
• Кейс «Описание целевых групп клиентов».
• Стратегия дистрибуции. Выбор модели: продаем напрямую, через партнеров или через эксклюзивных дистрибуторов.
• Виды каналов продаж, их плюсы и минусы.
• Критерии выбора каналов продаж.
• Оценка эффективности каналов продаж.
• Кейс «Выбор приоритетных каналов продаж».

Digital marketing. Обзор главных инструментов
• Контекстная реклама.
• Геоконтекстная реклама. Где находится нофелет?
• РСЯ и КМС, программатик. Покажи меня любимы.
• Таргетированная реклама в соцсетях. Кому ты интересен?
• Месседжеры и автоворонки. Осторожно — личное пространство!
• Видеомаркетинг. Дешевле и убедительнее.
• Поисковая оптимизация (SEO) и юзабилити. Хороший сайт, правильный сайт.

Создание компании — бренда
• Брендинг и функции бренд-менеджера в компании, KPI.
• Основные этапы создания бренда.
• Связь товара и бренда: создание уникальности продукта.
• Разработка стратегической платформы бренда: позиционирование, поиск уникальной ниши.
• Визуальная идентичность бренда: название, логотип, фирменный стиль, бренд-бук.
• Регистрация товарного знака.
• Креативная идея и ее воплощение: связь между позиционированием и рекламой, генерация креатива.
• Повышение стратегического актива бренда.
• Интегрированные маркетинговые коммуникации.
• Окончательное тестирование и запуск бренда.
• Оценка эффективности бренда.
• Бренд портфель: бренд «Компании», бренд «Продукта», бренд «Личности».
• Инструменты анализа состояния брендов в портфеле: жизненный цикл бренда, матрица BCG, стратегические карты, исследование здоровья бренда.
• Выработка правил и ролей для каждого бренда в портфеле.
• Оценка эффективность каждого бренда, оптимизация затрат на продвижение, ассортимент.
• Варианты решений по брендам: развитие, ребрендинг, рестайлинг, новый бренд, вывод с рынка.
• Алгоритм проведения эффективных изменений.
• Основные инструменты построение бренда: правила применения при работе с несколькими брендами.

Базовые составляющие event-менеджмента
• Стратегический подход к концепции мероприятия.
• Создаем ключевую концепцию. Методы рождения креативных идей.
• Идеи рекламных агентств и компаний с мировым именем. Теория мозгового штурма.
• Ключевые вопросы организации мероприятий.
• Планирование мероприятий.

Интернет-контент, создающий бренд. Контент-маркетинг для руководителя
• Для чего и кому стоит заниматься контент-маркетингом.
• Быть или казаться? Целевой репутационный образ.
• Кому и зачем нужен блог на сайте?
• ЖЖ, Яндекс.Дзен и другие «чужие».
• Соцсети — все туда и мы за ними? Зачем бизнесу страницы в соцсетях.
• Другие эффективные каналы контент-маркетинга.
• 15 шагов к организации контент-маркетинга.
• Подбор специалистов в штат и на фрилансе.
• Бюджеты: сколько все это стоит?
• Экономим: онлайн-инструменты контент-маркетолога.
• Анализ эффективности, термины и методы оценки достижения целей.

Продвижение в социальных медиа
• Портреты социальных сетей.
• Позиционирование бренда.
• Копирайтинг в социальных медиа.
• Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях.
• Стратегии присутствия в социальных сетях.
• Источники трафика в SMM.
• Выставление KPI.
• SMM-оптимизация сайта.
• SMM-аудит конкурентов.
• Контент —виды, форматы, фишки.
• Работа с негативом в социальных медиа.
• Покупка рекламы в социальных сетях.
• Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях.
• Самые успешные кейсы 2019.

Рейтинг
3.5
рейтинг
0
0
0
0
0
обновлено 28.09.2022 13:55
Директор по маркетингу
Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями