На что способна Cinema 4D
Узнаете, какие 3D-эффекты можно создать с помощью Cinema 4D. Настроите программу и изучите важные ресурсы с 2D- и 3D-материалами.
Первая простая сцена
Познакомитесь с панелями, раскладками и окнами программы. Изучите основные элементы 3D-объекта и сцены. Сможете делать визуализацию и менять параметры объектов. Соберёте первую сцену из примитивов, анимации и дефолтных материалов.
Моделирование
Освоите процедурное и полигональное моделирование. Сделаете несколько предметов посуды и футбольный мяч.
Продвинутое моделирование
Подготовитесь к созданию сложной модели, соберёте референсы. Сделаете скейтборд.
Симуляция. Твёрдые тела
Изучите виды симуляций. Настроите свойства объектов для запуска симуляции, сохраните её в кеш. Сделаете прыгающие мячи и взлетающие объекты.
Симуляция. Мягкие тела
Узнаете, как симулировать огонь, волосы и ткани. Анимируете взлёт скатерти.
MoGraph 1
Изучите основные функции генератора Cloner и эффекторы Plain-Shader-Random. Подготовите анимацию на заданную тему.
MoGraph 2
Научитесь применять дополнительные генераторы: PolyFx, Text, Fracture. Сгенерируете сцену на природе и анимируете текст.
Материалы
Поработаете с базовыми материалами в Octane. Сделаете UV-развёртку, научитесь работать с Substance Painter.
Освещение
Поймёте, как работают основные инструменты освещения в Octane. Изучите базовые сетапы. Сделаете несколько сцен: с точечным, интерьерным, простым дневным и направленным на объект светом.
Риггинг
Освоите инструменты категории Rigging Tags и XPresso. Сделаете риг камеры, скейтборда и персонажа.
Анимация
Познакомитесь с 12 принципами анимации, освоите её инструменты. Анимируете камеру и скейтборд.
Настройки рендера и композитинг
Научитесь настраивать рендер и цвет. Поймёте, зачем нужны рендер-пасы. Сделаете композитинг сцены с телефоном в After Effects.
Завершение проекта
Сделаете четыре сцены, закончите и сдадите проект.
Дополнительные инструменты Cinema 4D
Поймёте, как настраивать интерфейсы под себя. Познакомитесь со скульптингом, Paint 3D, Scene Nodes, Takes и Layers.
Итоговый проект
Объедините практические задания из предыдущих модулей в ролик из четырёх сцен. Добавите его в портфолио.