Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

30 000 ₽
нет рассрочки

Целью реализации программы курса «Цифровой маркетинг» является приобретение руководителями компаний знаний по построению маркетинговой стратегии, позволяющей увеличить продажи в 3 раза с помощью технологии «growth hacking».

Дисциплина предполагает, помимо теоретических знаний, освоение современным руководителем базовых навыков формирования одностраничных сайтов (лендингов), воронки продаж, настройки сквозной аналитики, создание автоворонок.

Задачи курса:

  • ознакомить слушателей с основами теоретических и практических знаний  о формировании о построении маркетинговой стратегии;
  • дать основы технологий взрывного роста продаж с помощью инструментов digital-маркетинга и технологии «growth hacking»;
  • сформировать развитие компетенций слушателей по формированию и проверке гипотез, развитию качеств предпринимателя, необходимых для быстрого роста и развития компании с
  • помощью увеличения продаж, построению эффективной,  прозрачной и управляемой системы маркетинга;
  • развить навыки по формированию и эффективному управлению командой роста (growth marketing team).

Продолжительность – 36 часов (24 часа аудиторных занятий с преподавателем, 12 часов самостоятельного изучения материалов).

Форма обучения – дистанционная

Стоимость - 30 000 рублей.

Начало занятий - осень 2023 года.

Договоры на обучение заключаются с физическими и с юридическими лицами.

Запись на курсы проводится по электронной почте hsmi-dopobr@mail.ru, через форму регистрации на сайте.

Вы можете обратиться для записи или с вопросами к администратору курса Мартьянову Антону по WhatsApp или Telegram по номеру +79264827721.

Телефон деканата факультета: +74959328073

Вас будут обучать

E-mail
hsmi-dopobr@mail.ru
Телефон
(495) 932-80-73

Образовательная организация

Общая информация

  • Программы дополнительного образования МГУ
  • Открытые лектории в Московском университете
  • «МГУ — школе»
  • «Университет без границ»
  • Подготовка к поступлению
  • Школы юных, кружки и образовательные курсы для школьников при факультетах МГУ
  • Общеуниверситетские подготовительные курсы
  • Подготовительные курсы факультетов МГУ (бакалавриат, специалитет, магистратура)
  • Мероприятия для школьников в музеях МГУ

Нормативные документы

  • Приказ Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
  • Положение о повышении квалификации работников МГУ

Программа курса

Раздел 1. Маркетинговая стратегия.

Тема 1.1 Разбор типов воронок в интернете.
Тема 1.2. SMART цель и продуктовая линейка.
Тема 1.3. Целевая аудитория.
Тема 1.4. Пошаговая модель масштабирования продаж.

Раздел 2. Продающий лендинг.

Тема 2.1 10-экранная модель лендингов.
Тема 2.2 Главный экран.
Тема 2.3 Страница «спасибо», джампауты, онлайн-консультанты.
Тема 2.4 Сплит-тестирование, мультилендинги, мобильные лендинги.

Раздел 3. Контекстная и таргетированная рекламы.

Тема 3.1 Стратегия контекстной и таргетированной рекламы.
Тема 3.2 Создание рекламных объявлений.
Тема 3.3 Настройка и управление рекламной кампанией.
Тема 3.4 Аналитика работы рекламных кампаний.

Раздел 4. Сквозная аналитика воронки продаж.

Тема 4.1 Введение в сквозную аналитику и перфоманс маркетинг.
Тема 4.2 Настройка аналитики и работа с панелью управления продажами.
Тема 4.3 Аналитика рекламных кампаний, проведение А/В-тестов.
Тема 4.4 Обзор систем сквозной аналитики, системы покупки покупателей.

Раздел 5. Автоворонки, принципы их построения.

Тема 5.1 Стратеги построения и запуска автоворонки.
Тема 5.2 Настройки системы аналитики автоворонки. 
Тема 5.3 Привлечение трафика в автоворонку.
Тема 5.4 E-mail-маркетинг.

Учебный офис

Очно-заочное обучение
Адрес
119991, Москва, ул. Ленинские Горы, д.1, стр. 51, 5-й этаж, аудитория 544 (Деканат)
Университет

Рейтинг курса

2.7
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 20.11.2024 09:49
«Цифровой маркетинг»

«Цифровой маркетинг»

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями