Образовал

Autodesk 3Ds Max Design

Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да
Стоимость курса
29 610 ₽
нет рассрочки

Профиль аудитории:

  • Визуализаторы, дизайнеры и архитекторы, работающие в 3ds Max.

Предварительные требования:

  • Знание навыков работы Windows и графики.

По окончании курса слушатели смогут:

  • Создавать 3D модели.
  • Разобраться со всеми особенностями использования Autodesk 3ds Max: от этапа разметки «сцены» до создания растрового изображения.
Что вы получите после обучения
Приобретаемые навыки
1
Autodesk 3ds Max
2
3D-моделирование
3
3D-визуализация
4
Edit Spline
5
Loft-объекты
6
Poly-сетки
7
Autodesk Marerials
8
Модель освещения
10
САПР
12
Строительство
Владельцы курса

Учебный центр Softline – это надежный бизнес-партнер по корпоративному обучению, обладающий государственной аккредитацией, способный обеспечить развитие компетенций сотрудников и подготовить профессионалов в области бизнеса и ИТ.

 Учебный центр входит в состав ГК Softline – лидирующего глобального поставщика IT-решений и сервисов, работающего на рынках Восточной Европы, Америки и Азии. По итогам 2019 года оборот Softline превысил 1,54 млрд долл., рост в России составил 65% в рублях, в регионе ВЕЦА – 8%, в других странах – 27%.

Имея в своем арсенале официальные статусы учебного центра всех ключевых вендоров мы рады предложить обучающимся занятия с высококвалифицированными преподавателями в любой удобной форме обучения, прохождение сертификационных экзаменов, гибкий индивидуальный подход в обучении, скидки, акции. Также на счету учебного центра ряд уникальных авторизаций по таким вендорам как: CommuniGate, Bentley, InfoWatch, Veritas, Acronis.

Долгосрочное партнерство с такими компаниями, как Microsoft, Cisco, Autodesk, Kaspersky, Vmware, Oracle, Red Hat, Citrix, говорит о том, что программы обучения по данным направлениям полностью соответствуют требованиям вендоров. Но на этом списке сотрудничество не ограничивается, в портфеле УЦ более 30 вендоров.

За более чем 18 лет существования мы подготовили более 300 тысяч первоклассных специалистов в области современных информационных технологий. По завершению обучения в нашем Учебном центре вы можете получить следующие документы об окончании: сертификат Учебного центра Softline, сертификат вендора, удостоверение о повышении квалификации, диплом о профессиональной переподготовке. После сдачи экзаменов в центрах тестирования выдается международный сертификат ИТ-специалиста.

Приходите к нам за знаниями, и мы осуществим вашу ИТ-мечту!

Программа курса

Модуль 1. Общие сведения, знакомство с интерфейсом

  • Особенности работы с программой. Интерфейс программы.
  • Трехмерное пространство.
  • Мировая и объектная системы координат.
  • Установка конфигурации видовых экранов. Раскладки видовых экранов. Управление видами – клавиши навигации.
  • Основы создания объектов в 3D Max, настройки их параметров и их преобразований.
  • Создание сцены из простых объектов.
  • Пользовательский интерфейс. Внешние ссылки и их использование. Использование данных из других программ. Совместная работа над проектом. Основные свойства геометрических объектов. Графические компоненты объектов.

Модуль 2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов

  • Построение стандартных и расширенных примитивов.
  • Простейшие трансформации объектов.
  • Способы выделения объектов.
  • Имена объектов.
  • Параметры объектов.
  • Объектная привязка, 2D, 2.5D, 3D привязки, привязка по углу и масштабу, привязка счетчиков.
  • Создание наборов объектов, компоновка их в сцены.
  • Управление опорной точкой объекта.
  • Работа со слоями, создание настройка слоев, перемещение объектов из слоя в слой.
  • Изменение свойств объекта по слою, свойства объектов.
  • Понятие Copy, Instance, Reference объектов.

Модуль 3. Соединение объектов между собой, модификаторы объектов

  • Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности.
  • Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов.
  • Модификаторы объекта.
  • Стек модификаторов. Порядок модификаторов в стеке. Смена порядка и выключение действия модификатора. Коллапс стека.
  • Простые модификаторы деформации объектов.

Модуль 4. Создание и редактирование сплайнов

  • Понятие плоской фигуры – сплайна. Основы создания сплайнов.
  • Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
  • Модификация сплайнов на различных уровнях.
  • Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов (Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile, модификаторы Sweep, Surface, Shell):
  • Extrude – выдавливание.
  • Lathe – поворот вокруг оси. 3
  • Bevel – выдавливание с фаской.
  • Bevel Profile – выдавливание, с определенным профилем.
  • Sweep – выдавливание профиля вдоль пути.
  • Surface – создание поверхностей по контурам.
  • Shell – придание толщины плоской поверхности.

Модуль 5. Составные объекты. Булевские операции. Создание Loft-объектов

  • Команда Boolean – вычитание и сложение трехмерных объектов.
  • Lofting – создание сложных объектов из нескольких фигур.
  • Редактирование сечений лофтинга.
  • Команда ShapeMerge – слияние объекта с плоской фигурой.

Модуль 6. Редактирование полисеток

  • Poly-сетки, Mesh-сетки, Patch-сетки.
  • Редактирование Poly-объектов.
  • Модификаторы EditPoly, EditMesh, EditPatch.
  • Изменение частоты и гладкости сетки. Модификаторы Smooth, Relax, MeshSmooth, TurboSmooth, Subdivide, Tessellate, Optimize.

Модуль 7. Применение материалов к объектам

  • Назначение материалов на объекты. Библиотека материалов.
  • Редактор материалов.
  • Материалы Standard, Architecture, Arch & Design (mi).
  • Autodesk Marerials.
  • Понятие проекционной карты материала.
  • Основные карты Bitmap, Tiles, Gradient, карта векторов.
  • Создание составных материалов (top-bottom, doubleside, composite и т. д.).
  • Управление текстурами объектов (картами материалов) – модификаторы UVW Map, MapScaler.
  • Применение модификатора Edit Mesh, с целью назначения нескольких материалов на один объект.

Модуль 8. Теория визуализации

  • Создание и настройка съемочных камер.
  • Подгонка и настройка перспективных искажений. Подгонка ракурса под задний фон.
  • Визуализаторы Scanline, Mental Ray, i-ray, Quicksilver сравнение, ограничения, примеры использования. Визуализаторы сторонних производителей(V-Ray).
  • Визуализация с использованием CPU или GPU.
  • Использование нескольких компьютеров для визуализации одной задачи.

Модуль 9. Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды

  • Понятие модели освещения. Различные способы расчета света. Ограничения, накладываемые компьютером.
  • Различные источники света в 3D Max.
  • Создание и настройка источников света.
  • Изучение параметров источников света.
  • Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве.
  • Настройка заднего фона.
  • Настройка экспозиции.
  • Сохранение полученного изображения.

Модуль 10. Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды

  • Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера.
  • Глобальное освещение. Настройки, применение.
  • Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта.
  • Туман и объемный свет. Эффект огня.
  • Эффект свечения вокруг объектов (Lens Effect).
  • Batch render.
  • Панорамный рендеринг.

Модуль 11. Основы анимации

  • Настройка параметров продолжительности видеофрагмента и частоты кадров.
  • Задание траектории движения камеры (облета).
  • Редактирование траектории и направления взгляда.
  • Функции Populate для автоматического моделирования толпы.
  • Параметры рендера видеофрагмента, кодеки.
  • Сетевой рендеринг.
  • Ключи анимации, настройка изменение.
  • Кривые анимации, настройка изменение.
  • Редактор композитинга Slate.
Рейтинг
3.3
рейтинг
0
0
0
0
0
обновлено 30.09.2022 20:25
Autodesk 3Ds Max Design
Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями